Ледяная беда

В адрес нашей редакции пришло письмо от снежной бабы. Сегодня мы его публикуем.


«Добрый день, многоуважаемая Редакция! Пишу тебе, как женщина – женщине. Если ты ещё не женщина, не огорчайся – у тебя все радости ещё впереди. Да что это – всё о тебе и о тебе? Расскажу о насущном.

Значит, так: сил моих больше нет! Почему все зовут меня Снежной Бабой?! Бабой сваи заколачивают, и об этом знают на всех стройках мира, а я не такая. Я лучше и чище. И я хочу, чтобы все меня звали Снежной Дамой. Или – Сударыней. Или – Госпожой. А ещё лучше, если все будут величать меня Снежной Леди. Тебя же, дорогая моя Редакция, никто не называет Газетной Бабой. Да что это я опять – только о тебе всё да о тебе? Есть же среди нас с тобой и другие, так сказать, VIP-персоны.

Ну, так вот: жить стало трудно! Приходишь, например, к протезисту носов, а он тебе вместо морковки норовит корявый сучок на лицо поставить. А морковку – себе в карман. И вообще, погода стала – хуже не придумаешь! Сплошные оттепели, распутицы и тому подобные безобразия. Это очень плохо отражается на фигуре! Представляешь: голова ушла в грудь, грудь осела на талию, талия сползла на бёдра, а бёдра, прошу прощения за горькую правду жизни, расплылись по ногам. Срамота, одним словом! А Деду Морозу дела нет до моей беды! Вроде, я ему уже и не подданная! А визу на выезд в Арктику, Антарктиду или в Гренландию он мне, хоть растай, не даёт. Ну, что ты на это скажешь?! Ну вот, я опять, дорогая моя Редакция, всё время говорю о тебе! Совсем о себе забыла!

Между прочим, Снеговик мой от всех этих дел очень даже расстроен, и супружеские обязанности выполняет с удручающей теплотой. Говорят, он начал ухлёстывать за Снегурочкой, но я этому пока что не верю. Хотя, конечно, общаться с Бабой теперь уже совсем не престижно. А зовись я Снежной Сударыней, он любил бы меня от всего своего холодного сердца.

Дорогая Редакция, помоги мне ради всего морозного! И ещё: пришли мне, если сможешь, приличное головное ведро, а то я ношу такую дырявую калошу, что жить не хочется!

С ледяным приветом, пока ещё, увы, Снежная Баба.
Надеюсь, не навсегда!»


Вот такое грустное письмо пришло к нам в редакцию. Если есть среди читателей желающие помочь нашей Снежной Женщине – пишите, звоните и высылайте денежные переводы на наш любимый расчетный счёт. Не забудьте сделать пометку «Для Снежной Леди». Надеемся, что рука Снежной Дамы протянута в нужном направлении, а вы, дорогие читатели, всё поймёте в абсолютно правильном ракурсе!


Рецензии