***

Я не оставлю здесь любовь,на покаяние ,на расправу,и видно так сложилось вновь,не разделённую, по праву,я неудачница в любви меня о грёзы жаркие мои,о как же сладок стон любви ,ловила в прошлом ошибалась,довольной жизнью упивалась,отказом,я старалась вновь привлечь к себе свою любовь.Как улетала я в мечтах,ища судьбы благословение,и только в чаше из вина купалась до пьяна,до дна.Испив все снова,за и против,я выбираю  что приносит.ПОКОЙ И МИР в моей душе,как видишь,я ведь шла к тебе.И снова поворотов тьма,бреду,бреду опять одна.А сердце жаркое моё мне говорит,люби ещё,всего лишь час на торжество,мне видишь тоже не легко,тебя бросать на бездорожье,где всё без знаков и просрочен,цена твоя на этот путь,приляг  тебе бы отдохнуть,и не мечтать о том что где то живёт любовь ,бросаешь?,.Мне бы вот так и взять и умереть,и навсегда уйти теперь, туда где ждут  меня друзья,и сердцу мил презренный мир,и потерявший там не плачет,и обнимает своё счастье.Свободной хочешь стану я?И буду только лишь твоя.Дорога,вновь опять дорога,кружит холодная  зима,я попрощалась на немного,не знаю я вернусь ль одна?.всё может быть и всё случится,поверю может в чудеса,и сердце тает , хочет биться но только от любви сполна.


Рецензии