Быль. Миллион Ангелов...

 В октябре месяце мне посчастливилось посетить с друзьями  Израиль.

Десять дней мы были в пути и с них три дня мы были в Иерусалиме. Жили мы у одной

очень интересной женщины. Она нас приняла на ночлег и была также нашим гидом.

Назову её Евой. В первое утро, когда мы проснулись, она зашла к нам в комнату и

стала рассказывать, какие видения у неё ночью были о нас. Мне стало интересно, не

плод ли это её собственных фантазий. Но как узнать правду?!Прости меня Ева. Потом

на следующее утро она снова зашла к нам и стала рассказывать свои новые

видения. Я молчала и размышляла о том, как бы её проверить...Этим же утром мы

должны были посетить Стену Плача. У меня были записки моих друзей и знакомых с

Нюрнберга. У всех были какие-то просьбы, пожелания. Как все обычно делают, молча

засунула все записки в стену и просила Бога, чтобы он с этим всем разобрался Сам

по Своему усмотрению. А сама никакой записки не писала. Решила с Богом поговорить

на прямую. У меня сначала был один вопрос к Богу, а именно - "правильно ли я

живу? Но тут Ева со своими видениями...Появился второй вопрос. Прости Ева, но я

спросила:"Правда, что нам эта женщина каждое утро рассказывает?!" Мы все стояли

возле Стены около получаса и было ощущение, что всё хорошо. И всё на этом. Больше

ничего особенного. Но тут пришла очередная ночь. И мне снится, что у меня

очень длинные волосы и множество существ касается моих волос и я как-бы

спрашиваю, кто это и что они делают. И мне ответили:"Миллионы Ангелов целуют тебя

в волосы". Я сразу проснулась и решила, что сон хороший - видимо правильным путём

иду по жизни. Настало утро и я девочкам рассказала о моём ночном "видении". Через

некоторое время к нам в комнату заходит Ева и начинает всем говорить, какие

видения на сей раз у неё были о каждом из нас. Когда она обратилась ко мне, то

воскликнула: "Мария, а тебя миллионы Ангелов целовали в волосы. А волосы-то у

тебя были длинные". Мы все посмотрели на Еву и слова не смогли произнести. Во сне

я получила ответы на два вопроса сразу.

Вот вам и Стена Плача, вот вам и Ева...

Нюрнберг   06.01.2015


Рецензии