Инет давление МарьВанна! 2015-01-10

      У меня давление – 150 на 70, уже несколько лет! Я как-то раньше не обращал внимания – сейчас понял - это серьезно! Раньше ел соль, сахар не считая, сколько хотелось, а это как наркотик – хочется все больше и больше, еще нервы, стрессы! Потому сейчас давление, холестерин, атеросклероз ног, остеохондроз, простатит – и все это от такого, якобы, нехорошего образа жизни! Врачи наши как бы раньше ничего такого не подсказывали, а самому - не было времени, не было знания! Даже когда я обратился к терапевту с перемежающейся хромотой, она толком мне не объяснила, не насторожила - отправила к врачу хирургу, с долгими очередями на узи и т. п.! И только через год, другой где-то – до меня дошло, что облитерирующий атеросклероз ног, может забрать у человека как его ноги, так и жизнь, как у А. Пороховщикова!
      Вес как бы сейчас нормальный -  53 кг, ем понемногу, без жира, без соли, без сахара – где-то с прошлого года! Хотя некоторые пишут, что есть надо все, но  понемногу! Пока лечусь без заметных успехов! Врачи в поликлинике говорят, что надо пить таблетки от давления - какие, пока не знаю! Инет пишет, что для каждого больного должны подбираться свои таблетки по анализам, пить их надо всю жизнь! Последующий отказ от пития, может вызвать обострения, не отказ - тоже! На деле же, когда врачам надо, то они дают таблетки от давления без всяких анализов - на глазок как бы! Вот и Линоприл их я пил в позапрошлом году, когда лежал в больнице по язве 12 перстной кишки! Некоторые еще пишут, что верхнее 150 как бы укладывается  в норму для пожилых людей! Так что – я на распутье - пить или не пить? Я как-то высказал своему врачу, что могут быть последствия от таблеток – она мне ответила, что никаких, якобы, последствий не должно быть!
       МарьВанну я знаю давненько по Инету - милая, улыбающаяся училка английского в небольшом городке! Если бы не ее удаленность от меня,  знал бы лучше! Общаемся мы нормально! Вот и сейчас, когда я решил заняться чуть больше своим давлением, я по ходу общения решил обратиться к ней -  уж она мне точно, что дельное посоветует, решил я!

Сегодня – 2015-01-07-
Он
- С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! 10:52
«МОЛИТВА СТАРОГО МОНАХА»

-Спасибо, дорогой. С Рождеством Христовым!

- И тебя с Рождеством!
Хау А Ю? (это я уже решил с ней потренироваться на ее английском языке – чего зря пропадать  ее таланту?)

- Not too bad, thanks. And you&
(Я думаю тоже не плохо - примерно перевожу с русского на английский через Инет, чтобы не опростоволоситься, получаю перевод  - I think not too bad - и пишу ей) - Ай синк нот ту бэд!

- Nice no hear about it.

(примерно перевожу - не слышать об этом - Ничего не слышишь - Can not hear anything – получаю - в итоге выдаю ей:)
- Кэн нот хеа энисинг!

- Чмок, радость моя! -  Ну - да  - что-то так

(Затем добавляю - как можно найти в одноклассниках ="любимые отрывки из любимой прозы" - она у меня спрашивала вчера): 
- Нажимаешь у себя – группы - затем в строке - поиск по группам - Набираешь - любимые отрывки из любимой прозы  - ввод – появится эта группа – можно нажать присоединиться к группе (если ты еще не в ней) – и ниже листаешь эти самые отрывки!
Или в той строчке набираешь любое слово из той строчки – прозы – или отрывки – любимые - из –
Можно в - еще – о себе – книги и периодика – набрать проза – ввод – (покажут несколько страниц с прозой, в которой есть и "любимые отрывки из любимой прозы"- но это дольше)!

Сегодня-2015-01-08-

- Привет! Вставай -  я уже встал!)))
Чмок! На работу пора -  кушать и все такое!))
Лег вчера в 23-00 - встал как ты - в 5 - читаю в "Прозе-ру"  - Монах 88 - "Алкогольная зависимость"!  Что ты делаешь на работе сейчас -  там каникулы должны быть для школьников! Ты уже покушала? Что ты кушаешь - давай я тебя покормлю! Давай присоединяйся к "Прозе-ру" - интересно тебя там почитать!

- Доброе утро, Володя. Я проснулась давно, растопила одну из своих грубок - принесла поленьев и брикета, покормила индюков - их у меня 11, видишь, очень "приземлённый человек, и 9 курок, кота, собаку. Заварила чай с молоком. И это всё для раннего завтрака. Потом на работу, там очень холодно, 12-14 градусов. Работы много: и с учебниками, и планирование....  Спасибо, а что ты предложишь для завтрака?

- Чай с молоком, конечно, хорошо, но для меня это маловато было бы! Да и для тебя, наверное! Ты на работе кушаешь что? Вас там столовая кормит? Или ты что с собой берешь? Но я, кажется, тебя отвлекаю от твоих дел грядущих!

- А ты что обычно ешь? Я ещё банальную овсянку или смесь каш. И в школе чай, хотя бы, чтобы погрется и яблоко или банан. В школе кормят, но ..
Ошибок у меня. Да, мне собираться нужно.

- Я ем - что есть - борщ, каши, яблоки, морковку, капустку квашенную, картошка варенная, жаренная - на работу брал собойку, тоже из выше перечисленного - чай какой, томатный сок, гранатовый!

- Стала есть меньше и похудела на 6 кг, может внучка помогла. Я это всё тоже очень люблю, но уже как приду домой. Люблю приготовленное в грубке, щи и картошка - прелесть.

- Ты во сколько выходишь из дома?

- Обычно в 8, сегодня в 9, еду в Л-ц!

- Это далековато - автобусом - с часик нужно - боюсь тебя отвлекать, потому отключаюсь - чмок!

- Заправить всё в духовку ещё нужно, бабушка остаётся, ей уже 80.
Всего доброго!

- А бабушка -  это...

- Это моя мама.

- Ооо - тогда тебе не скучно - Ладно - чмок  - вечером поговорим!

Вечер

- У нас женский   батальон. Мои братья решили, чем же мне заниматься - бабушку мне. А мне она и не мешает - бурчит,

- У тебя брат Анатолий (судя по сообщениям одноклассников) - и еще есть? А где они - там же где ты? Ну – это бабушка для чужих, а маман для родной дочи - остается маман! А женский батальон – это вы вдвоем и все – не считая твоей дочи с внучкой? Как твоя 80 летняя бабушка?- ходит – бегает - диктует?

- Нет, Анатолий, это двоюродный, очень близкий по духу мне из многочисленных. Мои 2 брата км. 20-30 от меня

- Ты откуда пишешь - нет мигалки на твоем формуляре слева!

- Не боись, всё правильно!

- Да - я не боюсь - интересно почему - а ты не отвечаешь - в шпиенку играешь?

- Наверное, я нажала скрыть. я не знаю, почему не видно

- Сейчас уже видно  - мигает твоя звездочка

- Володя, у тебя всё хорошо, на душе спокойно?

- Почему такой вопрос? Ты - что там экстрасенсом заделалась? А у тебя – все хорошо – и твоя душа? Кто может это знать? Клею камеру из манжеты микролайфного измерителя давления! Не нравится мне мое давление – 150 на 70 -  разница 80 -  а должна быть 40 – так некоторые в инете пишут -  придется попробовать таблетки попринимать (лизиноприл может)– посмотреть - сравнить!

- Володя, а с желудком у тебя всё в порядке?
Нижнее давление множим на 11 и делим на верхнее. чем ближе к цифре 7, тем идеальнее. точно не помню, ниже от 7, напр. 5 или 6, мне кажется проблемы с желудом, а если выше чем 7 и дальше - отклонения к проблемам с сердцем - могло повлиять ранний подъём, смена привычек

(Быстренько считаю = 70*11/150 = 5,133)
- По твоим расчетам – у меня 5,133 – значит желудок якобы?  Сначала покажи методику! - и это уже давно – несколько лет – ранний подьем тут не причем! – Я тебе про другое спрашиваю - про 150-70=80  а в норме 40 должно быть (120-80=40)!! Ты сегодня раньше пришла? -
Значит - нижнее давление множим на количество твоих индюков, делим на верхнее, если ответ меньше твои кур, значит проблемы с желудком (надо больше их есть, а то желудок голодает), а если больше, то проблемы с сердцем – оно замучилось гонять кровь для переваривания твоих кур - объелся твоими курами!

- Ты будешь вечно жить!!! С твоим прикладным юмором - всё по плечу!!!! Умничка!!!! да, если 120-40, то получается 7 с чем-то.
gj,t;fkf lj byl.jd (побежала до индюшек)

- Что-то ты там путаешься - Пить надо меньше -  как говорил Женя!-Ну, да 7 и треть в холодильнике!

- Белую курку, единственную белую, как белую ворону, кровожадная мама-индюшка побила в голову, и кто знает, что из неё выйдет теперь, да если откинуть петуха, то их ровно семь. + 0.33 БЕЛОЙ ИЗБИТОЙ! Как всё однако сходится((((((((((999

- Однако – как точны твои расчеты, хоть и не перестали пить меньше!

-Планирую не меньше! завершу свои большие дела, заварю чай и туда, только для лечения, добавлю ложечку (думаю большую не повредит). рижского бальсаму, как говорит моя маман - промочила ноги сегодня, тает у нас тут, что-то опять дребезжит

- "Бальсамус"  - на травах,  для лечения -  может и можно, бабульке -  хотя я ничего такого ни, ни -..!

2015-01-10!


Рецензии