Мне нынче ближе все, что далеко...

Осинники казались городьбой,
Листва на них была под цвет заката.
Картиной любовался я такой,
Припоминаю, в юности когда  - то.

Мне нынче ближе все,  что далеко,
За толщей лет, в которых вижу часто.
Белесое тумана молоко
 Что стелется над Омутом и Чашей.

Ранетки, Белички и Поворот
 Внезапно оживают  тут же в сердце.
Душе заряд энергии дает
 Мне каждое  неволинское место.

Стихи перечислениям тесны,
Подробностей, деталей очень много.
Как  поздно ночью зоркий взгляд луны,
В душе  невольно вызывал тревогу.

Я не могу забыть минуты той,
Кричал усатый филин в темной роще.
Над старицей  луны круг золотой,
Я сравнивал почему – то  с  глазом волчьим?!

Фото Бориса Усольцева


Рецензии
Уважаемый Валерий! Наверное, всем людям «нынче ближе всё, что далеко»... Детство - единственный период, в жизни любого человека, который не забывается!!! Огромное спасибо! Мне очень понравилось! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   10.01.2015 15:09     Заявить о нарушении
Марина! Должен с Вами согласиться. Детство - пристань сердца!
С уважением

Валерий Пономарев   10.01.2015 18:42   Заявить о нарушении