Притча. Огонь Души. Устами младенца...

 Фото из интернета

Внуку Эмильке посвящается

Я родился... меня переполняют разные чувства в которых, честно

сказать, пока не могу толком разобраться. Наверное поэтому для порядка я сначала

громко заплачу, а  там и увидим.
             
          А... вот и подходит  Мама. Она меня сейчас покормит и всё прочее, не

буду удаваться в подробности. Наверное только так смогу успокоиться и хоть

ненадолго уснуть.

         Мне стало сразу как-то тепло и уютно.И ещё присутствует какое-то

удивительное, до боли знакомое чувство, название которому я не могу так с ходу

дать.  Оно как тепло огня. Мне не хочется с этим чувством расставаться.

Да в прочем и не надо. И Мама излучает это тепло, и Папа, и Бабушки, и Дедушки,

и родственники. Даже я. Только от чужих людей этого излучения я не почувствовал.

Может это случиться позже... ещё не время. Потом разберусь. Мама  почему-то 

обращается ко мне на ты. Хотя, она так же обращается и к Богу. И когда

восклицает: «Как я Люблю тебя, малыш!» - я ещё больше переполняют эти чувства

Мама называет его любовью. Так это же ЛЮБОВЬ?! Это слово стоит запомнить навсегда

и всё предпринять, чтобы чувство любви не покидало меня никогда. Надо не только

получать любовь но и уметь дарить любовь. И не только Маме, Папе, Бабушкам и

Дедушкам,но и чужим...да вообще всем и всему, что нас окружает...всей Вселенной.

А если не получается, так научиться на протяжении всей своей жизни...

любить...Вот так.
 
         Ведь только из-за чувства Любви стоило проделать мне снова этот сложный

путь воплощения на землю.
          
       Когда Мама укладывает меня спать, то обращается к Отцу Небесному и

молится. В молитве упоминает обо мне. Просит мне защиты и благословения, а сама

благодарит Отца, что я есть.  И всегда восклицает :«Отец Небесный, я люблю Тебя и

верю в Тебя!» И снова удивительное чувство переполняет меня всего и я чувствую

прилив сил и тоже... верю. Я верю потому, что не так давно я пришёл на эту землю

и кое-что знаю о том, как там на Верху это всё устроено. Только бы не потерять

свои изначальные знания тут на земле, не потерять ВЕРУ.
         
         Мамочка! Я люблю тебя за то, что ты Любишь, и за то что ты Веришь, и за

то, что я не ошибся — выбрав именно тебя и всю нашу семью. Вот так.
         
        Иногда бывает, мне не спится. Болит животик или ещё что и я сам не свой.

Тогда моя любимая Мамочка берёт меня на руки. Нежно гладит и целует. В этот

момент мне уже очень хорошо, но когда она начинает молиться со словами:

«Отец Небесный, помоги,
Наше дитятко исцели.
Всем сердцем помощи прошу,
Надеюсь, Верю и  Люблю».

Я просто балдею.Ой, наверное неправильное слово употребил.Я блаженствую. Вот так.

Огнём Надежды, Веры и Любви
Наполнена  Душа изнутри.
Но так бывает, что  невежда
Любовь и Веру убивает —
Надежда молча умирает.

Надежды огонь гори,гори
Любовь и Веру воскреси.

Ой, меня унесло в стихосложение. Смешно. Извините меня пожалуйста.  Вот я недавно

родился и всем своим естеством чувствую тепло огня ЛЮБВИ, ВЕРЫ и НАДЕЖДЫ.

Как у себя "Наверху". Какое блаженство.Вам то хорошо, вы уже давно тут

блаженствуете. А я только-только начинаю. Или я ошибаюсь?! Вам это тепло

незнакомо?! Тогда я вам искренне сочувствую.

А хотите, я подарю вам семена  Веры, отдам всю Любовь моей Души, а Надежду буду

дарить вновь и вновь. Главное, чтобы огонь Души горел вечно... Вот так.

Нюрнберг 12.12.2014
 
 


Рецензии
Да, главное, чтобы огонь не погас.
Спасибо Вам.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   10.01.2015 22:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте Григорий Иосифович! Благодарю за внимание к моему творчеству. Желаю вам здравия в Новом Году и творческих успехов...со Всем Светом Души Мария

Мария Майор-Килиманн   26.01.2015 17:38   Заявить о нарушении
СпасиБог вам и благодарю

Мария Майор-Килиманн   15.02.2015 21:14   Заявить о нарушении