Её порывы благотворны!

Для нашего свадебного путешествия мы выбрали Украину-Крым. Сняли небольшой домик в поселке Коктебель. Цена была довольно умеренная, единственное, о чём нас предупредила хозяйка, говорящая с милым украинским акцентом, так это то, что во второй половине домика проживают теперь её друзья, одна немолодая семейная пара. Но, она нас успокоила, что те люди пробудут всего одну ночь. Наутро они уедут и весь домик будет в нашем распоряжении.

Мы познакомились с нашими соседями и, даже, устроили совместные с ними вечерние посиделки с вином и песнями.

Виктор Илларионович, мужчина  лет шестидесяти, высокий, худощавый. Его жена, Валентина Эрастовна, женщина немолодая, с  ухоженным лицом и сеточкой морщин вокруг глаз, очень стройной  фигурой. Он, преподаватель Петербургского вуза. Она, в прошлом балерина Мариинского театра. Обращались они друг к другу исключительно на "Вы".
Помнится, я ещё тогда сказал своей молодой жене:"Танька, да, это они так только "на людях" играют любовь."

Вечер был замечательно звёздным и тёплым. Мы много  говорили, шутили.
У Валентины Эрастовны оказался чудный голос, она прекрасно пела украинские песни. Мы с женой подпевали ей. Виктор Илларионович же, извинившись, сказал, что у него полностью отсутствует музыкальный слух и, что он любую песню поёт под мотив Интернационала. Разошлись мы по своим спальням уже заполночь.....

Мы с Татьяной, уставшие с дороги, сразу крепко заснули. Но, среди ночи, нас разбудил звук голосов, слышавшихся совсем рядом. Я даже включил свет, чтобы убедиться, что в комнате мы одни. Разговор слышался за стеной, где находилась спальня наших новых знакомых.

- Виктор Илларионович, но почему Вы не спите?
Ну, что же Вы не спите, и не спите? Виктор Илларионович!
- А?! Что случилось? Почему Вы меня разбудили?
- Я думала, что Вы не спите.
- Нет, дорогая, я спал.
- Ну, тогда замечательно!

Через минуту послышалось тихое похрапывание. Заснул.

- Виктор Илларионович, будьте добры, скажите, который теперь час? Часы с Вашей стороны.
- А?! Что случилось?
- Да спите уже, я просто поинтересовалась, который теперь час?
- 3 часа. Ночи.
- Ну, надо же, Вы спите, а мне совершенно не спится.
- Валентина Эрастовна, а хотите, я Вам спою колыбельную песню?

Испуганно приглушённый выкрик:
- Нет! Только не это! После вашего "Интернационала" я вообще никогда не усну.

Опять послышалось тихое похрапывание. Заснул.

- Ах! Что случилось?
- Ах, что Вы так развОлились на кровати? Вы же не один здесь.

Танька мне прошептала:
- Ох, Борька, она его достала, он её сейчас убьёт. Я бы именно так и сделала.

Но, вскоре, мы услышали тихое двойное похрапывание. Наши соседи заснули оба.

Утро, мы сидим за столиком на террасе дома. Дверь в комнату наших соседей приоткрыта и оттуда слышны звуки поцелуев и спокойный, добрый голос Виктора Илларионовича:
- Валентина Эрастовна, любимая, уже 11 часов. Просыпайтесь, душечка. Я уже и кофе Вам приготовил.
- Как же я сегодня, Виктор Илларионович, скверно спала. А Вы, милый? Я наверно мешала Вам сегодня спать?
- Ну, что Вы, дорогая, вовсе нет.

И вновь звук поцелуя.

Через некоторое время наши соседи вышли к нам. Он, свежевыбрит, в белоснежной рубашке. Она, в бирюзовом платье.

В этот момент на дорожке появилась хозяйка дома. Она громко произнесла:
- Доброе утро, молодожёны!

Мы вчетвером ответили: "Спасибо!"

- Так вы тоже молодожёны? - спросил я соседей.

- И да и нет, - улыбнувшись, ответил Виктор Илларионович.

Валентина Эрастовна пояснила:
- Мы обвенчались, когда нам было по 18 лет и женаты-то мы уже 50 лет, но наши сыновья и друзья называют нас "молодожёнами".

P.S.
Мы, стояли на улице перед нашим домиком, провожая Валентину Эрастовну и Виктора Илларионовича. Вот уже такси с нашими соседями скрылось за поворотом. Я, поцеловав жену, тихо сказал:
- Татьяна Николаевна, а, может нам пойти сейчас на пляж?
- Нет уж, дорогой Борис Александрович, сейчас мы пойдём в нашу комнату ...


Рецензии
Приятно прочитать о настоящей любви.
Вместе 50 лет, а их называют "Молодожёны".
Пусть все, кто любит, будут счастливы! С уважением,

Любовь Кирсанова   22.11.2021 05:16     Заявить о нарушении
Счастье во многом зависит от нас самих.
Будем счастливы!

Эгрант   22.11.2021 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.