Доза

Алло, пап?! Привет!
Привет, сына, как дела?
Да дела не очень. Ты в центре ещё?
Да. А что случилось?
Ты можешь щас дать мне 170 гривен?.
А что случилось?
Ну, очень надо. Сейчас.
Я понял. Да. А что так мало?
Да тут ребята после работы покурили…
Да бл*ть!? Серьезно?
Да! На Крещатике.
Блин. В смысле?
Ну, на улице. И нас принимают.
Дебилы. Нас?! Ты тоже курил?
Нет! Я просто рядом стоял.
Понятно.
Папа, мы можешь принести сейчас эти сраные 170 гривен?! Мне до 800 не хватает чтобы отмазаться!
Ну, так в чем проблема? Ты ж не курил?
Ну пап, нет, я ж тебе говорю, я просто стоял рядом. 800 гривен с носа берут, им тут хватит. (Смеется)
Что смешного?
Ничего. Так. Не важно.
Если не курил, не сцы, езжай с ними , я приеду в участок, ты только ничего не подписывай!
Папа, я тебя прошу, тебе две минуты идти сюда, дай мне эти сраные 170 гривен и они меня отпустят, тут отпустят, на улице.
Хорошо. Бл*ть. А дай трубку старшему.
Командир, с отцом моим поговори, пожалуйста.
(На интершуме: “Какого? Сказать ему, что ты упоротый?)
Сын! Бл*ть! Сын!
Да тут я, чего ты орёшь?
Ты курил?!
Нет! Просто стоял рядом.
Бл*ть, сын, вы реально дебилы.
Папочка, я тебя умоляю, просто принеси мне эти 170 гривен, и они отпустят!
Секунду. Иду уже. Где вы там конкретно?
Супер! Я тебе клянусь, я больше ни о чем тебя просить не буду! Полгода! Нет, шучу, никогда!
Стой, сына. не могу.
Е*ать! Почему?!
Не знаю.
Не понимаю, ты гонишь?! Я прошу тебя, слышишь, они уже сейчас начнут паковать нас. Ну что тебе стоит?!
Нет. Роман. Я не могу дать тебе 170 гривен.
Бл*ть, папа! Я умоляю тебя! Всё! Меня уже пакуют. Бл*ть! (Конец связи.)
Закурил, сижу, от же! Ну, чё? А ничё. Главное, чтобы с ним доза была до 5 грамм. Е*анул коньяка, покурил ещё. Это же надо - дебилы - на Крещатите шмаль курить. Идиоты.
Потом поехал в участок. Там уже оформляли. Занесли в базу, вещдоки с понятыми, отпечатки, фотки, всё как полагается. Подпишите тут - диспансер. Сколько? До пяти грамм. Фух ты, ялтинский мотороллер!!! Подпишите тут - к психиатру. Полгода лечение, каждый второй четверг - на прием к доктору, и так далее. Подпишите тут - претензий не имеете. Забирайте вещи. Выходите. На выходе - подпишите тут. Мы ж подписали. Так это там. А тут - что ко мне не имеете. К дежурному? Товарищ, подписывайте.
Ну, что? Как ты?
Да я чё, нормально. Тока жизнь поломана теперь. Нарик на учёте.
Да ладно, я тебя прошу!
Бл*ть, я деньги там потерял! (Тулится назад в участок.)
Ты куда?!
Я там деньги выронил!
И пошел в участок. Да. Такие дела. Через минуту возвращается.
Прикинь, на лестнице выпали, упали в тень, никто не заметил! Они там все офигели, ты, говорят, вообще, Рома, ё*нутый, ты чего приперся? Я говорю, деньги выпали! Я за деньгами. А они ржут. Ржут они. А денежки - вот они!
Вот клоун. Зла на тебя нет! - Господи, копия деда, - Идем уже, клоун.
Ага, от такого же клоуна и слышу. Ну, что, пап, покурим?


Рецензии