Ограничение

     Поймите, я живописец, и мне открыты тайны человеческого мышления. К, сожалению этот мир вещества, в котором мы живём, просчитывается. Может - это основная цель этого "земляного" мира - "сосчитать" все творимые формы.
     Я же, тоже этим занимаюсь - только в более убыстрённом ритме и на несколько веков вперёд.
     Одна только у меня проблема, мне не интересно мышление в заданных границах плоскости. Даже мой любимый "русский 14 век" и Древний Китай не "спасают" меня от этой скуки. Есть там зажатость, есть там свои ограничители.
     Дело здесь не столько в некой заданности плоскости прямоугольника, дело здесь в другом. Можно, работая в прямоугольнике, выйти за пределы заданных пространств.
     Спасает положение живопись древнего палеолита. Но и там движение мысли идёт к знаку - то есть на понижение свободы пространства.
     "Так, куды бедному крестьянину податься". Куда ни кинь - всюду клинь.

      Есть небольшие зазоры. Есть данность информации из другого мира.
      Опять же есть живой цвет - но туда не пускают. Зачем видеть конец мира вещества?
      Остаётся только одно - ловить рыбу в пруду, зная что где то там плавает большая рыба-кит.
      За два последних года мне дали ясно понять - мужик - расслабся - мы тебе позволили увидеть нечто - так держи это в своей головушке. П.... обо всём - но о главном - опосредовано. Работай милок шифрами. Иначе заберём тебя - моргнуть не успеешь.
    


Рецензии