Арифметика души

  1) М--1\2Ж1\2Ж--М  2) Ж--1\2М1\2М--Ж               
     1\2М1\2М              1\2Ж1\2Ж

 3)  М--1\2Ж1\2М--Ж  4)  Ж--1\2М1\2Ж--М
     1\2Ж1\2М               1\2М1\2Ж


     Мужчина   3М – 1Ж (рис.1)
     Женщина   3Ж – 1М (рис.2)
     Женоподобный мужчина   2М2Ж (рис.3)
     Мужеподобная женщина   2Ж2М (рис.4)

     В телесных функциях отражается то, что происходит в разуме. Известно, что большинство очень талантливых мужчин и женщин соответственно женоподобны и мужеподобны. В соотношениях М – Ж возможны только четыре вышеуказанных сочетания. Как известно, для обеспечения фертильности требуется мужское и женское начало. Я не могу объяснить, почему женоподобные мужчины более талантливы, чем мужеподобные женщины. Например, эпохальных философов, конструкторов и т. д. нет среди женщин.
Возможно, мужское обладать доминирует над женским быть обладаемой.
     Карл Густав Юнг писал об архетипическом Anima у мужчин и архетипическом Animus у женщин. Он не знал, что душа тетраедина, то есть, всё живое на земле есть духи, они состоят из четырёх я-концептов (их парность обеспечивает взаимную зеркальность четырёх «Я»). Скажем, живое есть материальное образование, обладающее разумом. Мне не ясно, как 1\2М и
1\2Ж образует анатомически мужчину или женщину. Анатомы утверждают, что между мужчиной и женщиной нет принципиальных различий. Известны имитации полового акта путём введения гипертрофированного клитора во влагалище (Ж + Ж).
     В этой статье я второй раз мистические архетипы делаю конкретными, как в статье «Поцелуй в губы – архетип поцелуя». Я мало что написал, но из этого можно вывести (Арифметику души), то есть, оценить душу количественно.
     Примечание: 1\2М1\2М 1\2М1\2Ж  и так далее - это клампедукция зеркальности.
Статья не правильная
                10.01.2015 г.


Рецензии