Искусство бани - 12

СОЗЕРЦАНИЕ ИСКУШЕНИЙ


однажды
когда сильно мело
и мастер бани проводил первый заход в парную
в парадную калитку имения постучал некто
изнурённый длительным путешествием

на стук вышла жена мастера
кто вы
и что вам угодно

я по рекомендации
хочу получить исцеление у мастера
много наслышан о его чудотворчестве

вам придётся подождать
он сейчас занят своим делом

как долго
извините
я очень устал
семь дней в пути
на перекладных
такая погода

проходите в дом
я покормлю вас

благодарю
вы очень добры

ты
удивился мастер
окончив своё дело
и увидев пришельца

ты
вот уж поистине чудеса
так же удивился пришелец
узнав в пожилом мастере друга юности

иных чудес не последовало
обычная баня

странник не мог скрыть разочарования
семь дней пути
на перекладных
такая погода

тебе надо в Церковь
поисповедоваться и причаститься

зачем же я сюда шёл
Церковь от меня в двух шагах

не знаю
мастер бани улыбнулся
и запер за ним калитку



10.01.15
1:48


Рецензии