If My Love Were...

If my Love Were…

“If my love were an ocean,
there would be no more land.
If my love were a desert,
you would see only sand.
If my love were a star-
late at night, only light.
And if my love could grow wings,
I’d be soaring in flight.”

(Thirteen Reasons Why by Jay Asher)

Если бы Моя Любовь к ТЕБЕ была сравнима с Океаном,
То на Земле не было бы суши…
Если бы Моя Любовь к ТЕБЕ была Пустыней,
То под Небом не было бы ничего другого, кроме Песка…
Если бы Моя Любовь к ТЕБЕ была сравнима со Звездой,
То было бы светло, даже в полночь…
Я бы Летал,
Если бы у Моей Любви к ТЕБЕ выросли бы Крылья…

Но… Я, все равно, Летаю,
Когда Только Мечтаю о ТЕБЕ…

Я Дрожу Нетерпением,
Когда Только Представляю ТЕБЯ…
Просто 
Я ЛЮБЛЮ
ТЕБЯ… 


Рецензии
Если любовь как океан,
В моей, не встретишь островка.
Если любовь песка бархан,
Моя - пустыня из песка.

Если любовь мерцанье звёзд,
Моя сияет как луна.
Любовь для многих - крыльев рост,
Но в небесах лишь ты одна.

Алексей Маров   22.04.2015 17:05     Заявить о нарушении