Девчонка

Придорожные сады,цветы.
На дороге только я и ты.
Ты рукою мне,останови.
Прокричала подвези.

Не положено,клиент не ждёт.
Но включаю правый поворот.
Открываю дверь...Садись,привет.
Да куда ж ты в белый свет.

Понесло с тобой на разговор.
И ворую я твой сон,как вор.
Мне баранку до утра крутить.
Помоги мне ночь прожить.

Шубейка,шубейка,шубейка.
Давай-ка мне сон ты развей-ка.
Не греет меня телогрейка.
Согрей разговором шубейка.
Шубчонка,юбчонка,девчонка.
Короткая кофточка,чёлка.
Куда же ты едешь девчонка.
Зачем тебе злая сторонка.

Километры намотав на ось.
Мы с тобой теперь друзья небось.
Мы всю ночь проговорили всласть.
Как бы нам бы в сон не впасть.

Впереди маячит поворот.
Там за ним меня клиент мой ждёт.
Но включаю правый поворот.
И иду на разворот.

Ты поспи...Я ещё покружу.
И с клиентом встречу отложу.
Я сегодня с этим завяжу.
Я домой тебя  везу.

Шубейка,шубейка,шубейка.
А ну-ка давай-ка налей ка.
Не греет меня телогрейка.
Тебя же не греет шубейка.
Шубчонка,юбчонка,девчонка.
Короткая кофточка,чёлка.
И мне в эту ночь как мальчонке.
Душа приглянулась в девчонке.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115011104364


Рецензии