Словами всё не передать

Как инвалиду трудно жить,
Словами  всё не передать,
Прошу  понять и не судить,
Россия мне  родная мать.
Плохая   мать.
Как на духу, скажу друзья,
Россия мачеха  моя,
Неприспособленность жилья,
В семье больной - обуза я.
Социализма  жалко  нет,
В стране забытый  человек,
Без денег некому  лечить,
Не оплатить в аптеке чек.
Как ты могла детей  лишить,
Надежды жить?
 
В бюджете вечная дыра,
«Мы помним, вас!», - одни слова,
Гнать либералов всех пора,
В Кремле   больная  голова,
Лечить пора.
Страна моя,  услышь меня,
Не убивай без ног коня,
Ты не чужая, мать моя.
Где конституция  царя?
Ведь славят,  так его не зря,
Верни  народу все права,
Бесплатно, ты,  людей  лечи,
Про кризис в мире  не  кричи,
Верни народу его строй!
 Пока живой…

Как на духу, скажу друзья,
Россия - мачеха  моя,
Я  гражданин,  её семья,
Лишь я больной,  обуза я.
Есть справедливость или  нет?
Я инвалид, но человек,
Прошу, нас,  Родина,  лечить,
Россия, как могла  забыть,
Хоть инвалид, хочу  я жить.


Рецензии