Шутливый месяцеслов

Январь  -  Ян   и  Варя;  (Иван   и   Варвара).
Февраль -  Федор   и    Враль   в   одном   лице;
Март    -  М -арт,   мокрое    направление    в    музыке;
Апрель  -  А, прель- обнажается     прошлогодняя    прелая     листва;
Май     -  М- Ай, Ай-я-яй, со    мной   в    салочки     сыграй!
Июнь    -  И -Юн еще,   тот   месяц    летний;
Июль    -  И- юль, закрутилось    лето,   как    юла;
Август  -  Ав- густ, ам- густ,  изобилие    плодов    поспевших;
Сентябрь-  Сент- я -бр, святой    предвестник    холодов;
Октябрь -  Окт-я- бр,   последние    две    октавы(окт.)    тепла;
Ноябрь  -  Но- я- бр-р!    но    я   замерз!
Декабрь -  Дека -бр-р!   Морозные    струны    натянуты    на    деку  (музык.).


Рецензии
Пётр, замечательный получился месяцеслов!

Спасибо за улыбку!

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   03.02.2015 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо за посещение и отклик!
С теплом

Петр Лобузнов   05.02.2015 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.