На небо просто так не попадают... Новелла в стихах

Она стояла и боялась закричать,
Она дрожала, маленькое чудо,
А на неё толпа людей неслась.
Ну неужели они биться будут?

Да! Её за этим жить послали,
Открыть глаза слепым от зла.
Её судьба, беда и наказанье -
Сражаться с миром до конца.

И пусть пронзает тело страх,
Руке не дрогнуть в час расправы,
"Опомнитесь!" - застынет на губах,
И да свершится суд неправых.

Пускай одна, а им конца не видно;
В душе её сокрыта мощь добра.
О, Боже, как бедняге за них стыдно,
Они ж простые люди, как она.

- Проснитесь, братушки, сестрёнки,
Родные, не хочу я вашей смерти! -
Она кричала хриплым голосёнком, -
Идём за мной, к добру, поверьте!

Но из толпы никто не отозвался,
Все продолжали на неё бежать,
И девочке ничто не оставалось,
Как только своих братьев убивать.

Мгновение - схлестнулась с ними,
И праведный огонь с груди пошёл,
Испепелял людей, сжигал живыми,
Он убивал всех на пути, кого нашёл.

Но неожиданно стрела её пронзила -
Стрелял какой-то парень из толпы.
Кровь алая, струясь, одежду окрапила;
На землю падая, сменила цвет травы.

- Постойте же, народ! Не подходите! -
Всем приказал стрелок, - она моя!
Смотрите все внимательно и ждите.
- Не бойся, ну, взгляни ты на меня.

И голову подняв, бедняжка обомлела:
- Любимый? Невозможно... Это ты?
Но ты ведь умер ещё прошлым летом,
Погиб в бою от рук этой толпы.

Так почему сейчас ты с ними заодно?
Теперь за зло? И всех их ты простил?
И почему ты предал светлое добро?
Зачем в меня стрелу свою пустил?

- Я умер, ты права, но я не с ними,
Я ради них, ради тебя и за тобой.
Они как были, так и есть - глухие.
Нам явно предстоял неравный бой.

Ты совершила бы серьёзную ошибку.
Я разве убивать людей тебя учил?
Ты заблуждаешься, моя глупышка.
Стрелой я тысячи смертей остановил.

Они словам, мольбам совсем не верят.
Все, что глазами видят - то не ложь.
Стань ярким светом, что сердца согреет,
Погибни ради них, и ты меня поймёшь.

Раздался сердца стук последний,
Последний вздох, последняя слеза,
И под счастливый клич победный
Вдруг в небе тёмном началась гроза.

Закапал дождь - кровь смыли капли,
Сверкнула молния, ударила в стрелу,
Которой в маленькую девочку попали,
Что посвятила жизнь свою добру.

Тут тело залилось всё ярким светом
И озарило души чёрствые, людей умы.
Случилось то же, что и прошлым летом -
Любовь спасла народ из плена тьмы.

- Я поняла тебя, любимый, я смогла!
- Ты молодец, идём за мной, на небо,
Там хорошо, спокойно и нет зла.
В местах, что лучше этого, я не был...

Я так скучал, я ждал, наверно, вечность,
И рай не рай мне, если ты не рядом.
Теперь тебя я не покину, будем вместе.
Идём, никто из смертных не судья нам!

- Я с радостью пошла бы, но смотри,
Вон там, вдали, лет десяти мальчишка
Один против взбесившейся толпы.
Он их убьёт! Он, как и я, глупышка.

Летим скорее, мы помочь должны!
Нельзя нам в рай, пока они страдают,
Ведь мы решили, что добру верны.
На небо просто так не попадают!


Рецензии
Спасибо Вам за новеллу! Очень понравилось. У меня подруга борется за любовь и свет во всем мире в прямом и переносном смысле. Обязательно покажу ей Ваше произведение - оно даст ей силы не сдаваться и идти дальше, так же как и мне...:)

Дарьюшка Молчанова   17.01.2015 19:29     Заявить о нарушении
Несказанно рада, что моя новелла кому-то пригодилась!)) Как же прекрасно, что в нашем мире еще остались борцы "за любовь и свет во всем мире"! Искренне желаю удачи Вашей подруге и Вам в этом нелегком деле! Да прибудет с вами свет и ДОБРО ! :D

Ксения Новак   17.01.2015 20:46   Заявить о нарушении