Я русский!

Нет, мы не плачем, хоть и душат
Нас слезы взрыдом изнутри!
Кричат истерзанные души
В такт затянувшейся войны.

Окаменевшие от боли
Забыв усталости мотив,
Мы сжав в кулак всю силу воли
Шагаем в бой под звук молитв.

Коль даст Господь, то мы вернемся
К родным, любимым, в дом родной.
Мы вопреки всем остаемся!
Я Русский, Русский! Я живой!

И крест нагрудный Православный
От бед и смерти сохранит!
Я дворянин и род мой славный
В Чести держал клинок и щит!

Я Русский! Предки научили
Стоять не дрогнув до конца!
Пусть против всех останусь в мире!
Не замараю Честь отца!


11 Января 2015        Кутасов Иван Владимирович


Рецензии
Интересно, Ломоносов русским человеком был?

Квентин Фуко   17.09.2016 01:36     Заявить о нарушении
Это Вы кого спросили, Эдуард?

Квентин Фуко   17.09.2016 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.