Птица счастья

Вначале вижу Русича - Богатыря. Потом поле, засеянное золотыми колосьями,и сидит малец в овале туманности ночи,в думах неясных.Подходит к нему Старец,а малец гутарит :"Чего тебе надобно?",а Старец в ответ молвит: "Да вот пришёл тебя очистить",и кидает на него звёздочки золотые,на семена похожие ,но светятся.Очищается пространство вокруг мальца.Встаёт он и преображается в юного молодца,Богатыря.Кланяется он до земелюшки Старцу Величавому,  Благодарит он его и такой сказ молвит:"Одолели меня чёрны вороны и забрали птицу счастья ясную,ходил ,ходил я ,её искал ...да смутила ,сморила меня мгла неясная на пути светлом и не стало видать дороженьку,присел на малёха и поплыло всё в глазоньках и впал я в забытие-небытие,сколько времечка прошло ,не ведаю, только понял я одно,за счастьем и ходить не надобно,оно в сторонушке Родимой,Рода Батюшки и Живы Матушки. Пойду возрождать Землю Русичей Светом Инглии  от иноков.Идёт молодец в круге Света Яро-Солнышка, вокруг лучи, и от лучей тех светлых,травушка муравушка зеленеет, Явью становится на многие мили.Обошёл Сторонушку Родимую славный молодец и к РаСвету, к Заре-Заренице домой воротился.


Рецензии