Вопросы к познанию мира 2
Итак, система существует. Я индивида(еще не само я, а только ощущение что я есть) так же существует
Сила управляющая ростом и по сути переходом от одного ощущения к следующему - дадим ей термин Творец.
Выходит, следует рассматривать не мое Я в отдельности от мира, а систему Я - Творец.
Примем важное понимание принципа взаимодействия этой системы: Творец выступает ка сила Дающая. Так как абсолютна и нет того, от которого может получить.
Человек - сила получающая, так как не имеет возможности дать. Ведь и действие по отдачи не более чем картинка субъективной реальности, посылаемая ему в конкретный момент, будто он отдает.
Но здесь мы разорвем порочный круг непонимания восприятия мира: если человек - это желание. То мир человека - мир желаний.
Но для чего желание работает? Насладить себя!
Следующая ступень восприятия мира - мир намерений. Над нашим миром желаний и именно оттуда ниспускаются все события, мысли, желания, ощущения и формирование последующей картинки восприятия.
Тогда Творец - намерение не ради себя. Человек - намерение ради себя.
Про нас, человеков, так и написано: и отдают они только для того, чтобы этим получить.
Назовем мир намерений так же, как его назвали более пяти тысяч лет назад - отделенным от нашего.
То есть настолько удаленным, что никак и ни при каких условиях не пересекающимся с одной стороны, но являющийся корнем происходящего в нашем мире - с другой.
так как это все происходило в те времена и в тех местностях, где говорили на иврите - на иврите слово отделенный звучит КаДоШ.
Однако, иврит не имеет гласных и это слово пишется КДШ. Так же, как и слово КоДеШ - святой.
Выходит, что книги описывающие святой мир как раз и рассказывают нам не о людях или местностях, а о силах внутри нас, что взаимодействуя как описано между собой убивают(не дают наполнения) людей и даже целые народы(желания в нас) чтобы отрицая создать новое желание, прежде в нас не существовавшее.
В те времена люди жили в постижении Природы. Творца.
Осуществить свое желание в соответствии с законами Природы - исполнить заповедь.
Если нет - совершить грех.
Отсюда те желания в нас, которые согласны осуществлять свои желания(наполнять их) РАДИ достижения этим приятного не себе. А Творцу - называются праведники. Ведь человек внутренне согласен с этим и поступает так не из раболепия, а из стремления уподобиться Творцу!
Желания внутри нас не согласные с этим - грешники в нас.
Но как понять, что есть грех? Его необходимо совершить. И тогда написано - нет праведника, который не согрешил.
Другое дело, что нет нужды именно в действии это осуществлять, слава богу.
Система Природы ставит целью приведение всех душ всех людей в единение с собой.
Каждому дана мера его отличия называемая силой разъединения, эгоизмом.
И нам важно понять: и грешник, и праведник - оба живут в человеке.
И судят человека не за его грех, а за нежелание его исправить, изменить себя на такую форму, где он будет более сплочен с Природой. В намерении.
Посему стремления насладить себя - есть проявление Животного в нас. Эгоизма. Ведь для наслаждения нас нужен некто, кто позволит нам заработать денег, родить детей, произведет для нас Мерседес и прочее...
Так же ведут себя животные - отнимают у других и подчиняют других служить себе.
В следующей главе поясним - чем же Животное отличается от Человека в человеке.
Продолжение следует http://www.proza.ru/2015/01/11/1213
Свидетельство о публикации №215011101137