Girl for punishment by flogging

               
                «Девушка для наказание в виде порки»
               
                Girl for punishment by flogging
 



   Фирма в которой я работала, вдруг, внезапно обанкротилась и развалилась. Я уже второй месяц искала себе новую работу. Имея высшее образование, но не имея большого опыта, трудно было найти работу по своей специальности.

   Сперва я читала объявления выборочно, но когда я почувствовала, что моим финансовым сбережениям скоро подойдёт конец, то, я, была уже согласна на любую работу. Но, куда бы я не позвонила, везде оказывалось, что вакансия уже занята. И тут, мне на глаза, попало довольно странное объявление:
               
( Элитному Высшему Учебному  Заведению, срочно требуется на постоянную работу, молодая, желательно красивая девушка! Обращаться лично к Директору!).

   Хорошо понимая, что возможно, это мой последний шанс, чтобы спасти своё финансовое положение, вскоре, я уже стояла перед пожилым, но довольно приятным на вид Директором.

   Он встал из-за своего стола, три раза обошёл вокруг меня, разглядывая с ног до головы, наконец сказал:

   - Пожалуй, вы нам подходите! Только теперь мне надо сказать наши условия, согласитесь ли вы сами на столь необычную работу, скажу сразу, что зарплата будет довольно приличная. Я не мог этого писать в объявлении,
вы сейчас сами поймете почему.

   - Дело в том, что для повышения дисциплины, мы ввели наказание для наших воспитанниц, в виде порки ремнем, и наказание должно быть публичным, чтобы другие ученицы видели, что наказание действительно происходит. Но, я никак не ожидал такого оборота дел, родители девочек стали предлагать любые деньги, чтобы наказание перевести на кого-то, другого.

   Так вот, нам теперь нужна срочно девочка для наказания. Например, вы одеваете форму, а она у нас очень красивая, и со стороны все будут видеть, что наказывают нашу ученицу.

   С родителями уже установили таксу, десять долларов за один удар, наказание, минимальное от десяти и до ста максимум. 

   Палачом, я назначил нашего электрика, вид у него очень грозный, что не мало важно, для такой процедуры. А наш медик Эльза будет находиться рядом, после процедуры наказания, они вдвоём отнесут вас на носилках в санчасть, где она вам наложит компрессы и сделает все что нужно. Я с ними уже договорился и буду отдельно им за это доплачивать.

   А вы будите формально числиться у нас уборщицей, и, за это ещё будите получать сто долларов в неделю.

   Порка меня всегда возбуждала, особенно сам процесс приготовления. И пока я слушала его рассказ, я так возбудилась, что почувствовала как становятся влажными мои трусики, и чуть не сказала, что я согласна приходить бесплатно для этой процедуры.

   - Ну, так что, вы согласны на наши условия?

   - Да, я согласна!

   - Вот и прекрасно! - радостно произнес он, - у нас, уже скопилось десять человек наказанных, так что, я могу вам сразу выплатить пять тысяч предоплату, а завтра приступаем к работе.
   - Сейчас я вызову электрика и медика, чтобы вы с ними познакомились.

   Буквально через три минуты в кабинете появился грозный мужик, который представился мне Эриком, а потом вошла очень симпатичная, средних лет женщина.

   - Так, Эльза, проводи нашу девочку, позаботься, чтобы ей сейчас выдали форму, а с Эриком вы обсудите все тонкости происходящего процесса.


   Мы втроём вышли из кабинета. Я сразу дала им по сто долларов, на что Эрик с радостью согласился эмитировать всю жестокость наказания, а удары наносить легко и нежно.

   А потом, он мне показал подиум оббитый красным бархатом, который будет устанавливаться посредине квадратного двора, так что ученицы могут наблюдать за процессом, не только на улице, но и со всех сторон, с окон учебного заведения.

   А на подиум устанавливается банкетка, так же обтянутая красным бархатом, и две красивые подушечки, одна под колени, а другая под живот. А выводить меня будут с завязанными за спиной руками, и с чёрной повязкой на глазах, так чтобы никто не угадал, кого именно выводят.

   Домой я приехала счастливая, сразу же побежала в ванную и сняла мокрые от перевозбуждения трусики.



                Эмми!   


Рецензии
В точности по европейски!!

Wow! Whats a girl!!

Лайтовик Производства   30.12.2016 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.