День Рождение

 
День Рождения моей дочери,старшей 28!
Утро.Я посылаю ей сообщение в "контакте"-она в другой комнате просыпается))
МЕНЯ НАКРЫЛО! ((ГЛАЗА "НАМОКЛИ"
""Спасибо ,что ты есть!"я получила в ответ)).
За окном чирикают воробьишки,радуются))
День весеннего равноденствия,небо голубое ,как глаза у моей дочери!
Кофе в чашках,мы рядом...сидим и слушаем музыку.Тихое счастье,которое так необходимо !
'""Ноовая жизнь расскатилась весенним ручьеёем....и ничто не достанется даа..ром(("-из динамика .Шевчук в самую глубь .....точно!
Кофе вливается в меня приятной "сутью".Я расслабляюсь))""Это...о всё ,что останеться поо...сле меня..((..."-продолжает Шевчук.Мне  так спопойно и радостно)))
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ,ДОЧЕНЬКА!)))


Рецензии
С Днём Рождения! Спасибо за творение! )))

Алёна Подсадная   11.01.2015 16:05     Заявить о нарушении