Деньги

И вот родился я, однажды
И Был я юн, и был я глуп
Но становясь всё старше
Вдруг Стал я замечать

Что жизнь отнюдь не сахар
Что легкого на первый взгляд добиться тяжело
Что делать мне, не знал я
И вот опять смотрю в окно

И что же вижу я?
А вижу я...
Что люди вечно суитятся
Куда то вечером спешат
Куда спешить мне, и не знал я

Прожив пусть два десятка лет
я понял истину одну, иную
Далеко не из детских метч
Что деньги правят миром

Но не радость, не любовь
Да что я знаю, за два десятка своих лет?
Одно могу сказать, признаю
Без денег жизнь не в сладость, коль их у тебя нет


Рецензии
в логизме превзошел ты Ницше!
и Маркса с Энгельсом, кажись....
оно, конечно , в данной нише
быть может, без бабла- не жизнь

если заточено хлебало
на процветанье живота
то денег вечно будет мало
всечасно будешь голодать.

но вдруг- попал бы ты на остров
где дикари друг друга жрут
и деньги там- в берцовой кости
и редко двадцать лет живут.

а если б в коммунизм попал бы
трудился бы на благо всех?
иль ассасином был , арабом
лишь райских жаждуя утех.

иль в космос двигал ближе к Марсу
с билетиком в один конец...
иль с Брежневой(чего стесняться)?
шагал бы радый под венец

ты б о деньгах и там бы вспомнил?
ну- ну, тогда руби бабло
а жизни радость не достоин
носить ты, и ..в душе тепло...

Майкин Саша   11.01.2015 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно :)

Роман Гансон   12.01.2015 10:19   Заявить о нарушении