Это моя жизнь! глава1

               
Я медленно открываю глаза.Меня разбудил вкусный запах,доносящийся с кухни.Смотрю на часы висящие в моей комнате-глаза стали размером с пятирублевую монету.Время 12:45
 - Чёрт!!- вскакиваю с постели. начинаю одеваться и.....наконец вспоминаю,что сегодня Воскресенье, так вот почему у меня не сработал будильник и меня никто не разбудил. Медленно сажусь на кровать,начинаю смеяться.Ну что ж,если я проснулась,то надо спускаться вниз,а перед этим привести себя в порядок.Иду в  душ.Надеваю на себя голубую майку и такого же цвета шорты, длинные русые волосы собрала в пучок.
    Иду на вкусный запах оладьев.
  Меня замечает мама:
  -О,наконец её милейшиство решила проснуться!
  -И тебе доброе утро,мам-посмеялась -А где папа?
  -М?....А он же сегодня на работе,ты,что забыла?
  - Ага-улыбнулась
  Сижу за столом уплетаю чай с оладьями и клубничным джемом.
                *******
 После моего завтрака,поблагодарив мать,отправилась в свою комнату.
           Планов на сегодня у меня не было.Одно мне нужно было сделать....это уроки....
    Я решила не откладывать,открыла дневник.
    -Та-а-ак,на завтра сделать не так уж и много.
       Достаю учебники: Русский язык-саморе вроде бы выполняемое мной задание,Геометрия- её я понимаю с натяжкой,Химия-лучше промолчу,Биология-учу всегда,так как,если я не выучу училка меня убьет,Физика-читаю,вроде понимаю,но не очень.С облегчением вздыхаю,когда втжу,что есть Физ-ра.Это единственный предме,который я по-настоящему люблю.
   Уроки я сделала достаточно быстро,меньше часа я потратила на них.
   Беру в руки телефон.он стоит на "безвучном" режиме.На экране высвечивается 5ПРОПУЩЕННЫХ!?
    3 от Лии и 2 от Стейс.
       Кладу телефон на стол,падаю спиной на кровать.Менее на живот прыгает Барс,мой толстый,любимый,пушистый кот.Глажу его и смотрю в поталок,вдруг,вспоминаю,что сегодня я еду по магазинам с Лией и Стейс.
       Спускаюсь вниз.Мама что-то готовит.
      -Мааам.
      - Что-о-о?, со смехом отвечает мне мама.
       - А я сегодня хотела бы сьездить с подругами в магазин,можно?
        -На сколько долго?Как обычно домой придешь в 10-11 вечера?
     -Ну мам,где-то в 9-10 вечера буду,ну пожа-а-алуйста!!!
      - Ладно,хорошо,иди,с недовольством сказала мать.
      Я быстро бегу к себе.Надеваю джинсы,майку.Макияж,волосы собираю в хвост.Вохожу в коридор вниз,надеваю свои синие кеды.Мой взор падает на ключи от новенького кабриолета,лежащие на полке.Долго не решаюсь взять.И всё же рука не решительно тянется за ключами.Надеюсь мама не заметит,а отец приедет только завтра.Тихо беру.Выхожу на улицу и бегу к машине.Открываюворота,сажусь в тачку.....завожу.
               *******
  Подьезжаю к дому Стейс,она как раз вышла на улицу.Смотрит на меня,сидящую за рулём в новенькой машиньке.
      -Привет,улыбаясь,говорю я
      -Эм.....Привёл,откуда?
      -Одолжила у отца,так и будешь стоять?
      -Нет,садится в машину.
     -поехали за Лией?
      -Ага
               *******
       Мчимся по дороге.Крышу открывать я не стала.Музыка по радио довольно скучная так что я не включила его.
     -А что скажут,твои,если узнают? Прервала тишину Стейс
     они не заметят.
     До дома Лии достаточно далеко.
   Поэтому я , не боясь, достаю из кармана джинс сигареты.Прикурила.Взор стейс падает на сигарету в моём рту.
     -Ты что делаешь!?,закричала Стейс.
     -Рулю!,с насмешкой ответила я ей.
    Вообще Стейс-это блондинка,с голубыми глазами,которая ВСЕГДА сдушается своих.И...естественно не курит,ну..и не пила,наверно,пока мы не начали дружить.
                ******
    Через минут 20 мы доехали до дома Лии. Видимо ,увидев меня в окне,она выскочила из дома как только я подьехала. И быстро запрыгнула в машину.
     -Привет!, внсело сказала Лия.
    Мы ответили ей взаимностью и направились в торговый центр. Только минут через 10-20 Лия заметила запах тобака и очередную сигарету у меня во рту.
  Лия спокойно ьпосмотрела на меня-Какая посчету?
    -Третья-так же спокойно ответила я ей.
       *******
      Припоркававшись,вышла из машины,перед этим,взяв с собой телефон.Девочки быстро выскочили из тачки.Заблокировав кабриолет,направились в маркет.
        После того как мы зашли в центр девочки ахнули от красоты обстановки магазина.Видимо сдесь уже начали готовится к хеллоину. И как раз таки этот праздник был поводом нашего похода,как я могла забыть,хотя не удивительно.
          *******
    Мы зашли в отдел просвещённый празднику. Тут много чего. Девочки сразу побежали разглядывать разнообразные костюмы,ну и конечно я вместе с ними.
      *******
     Время где-то часов 9-10 вечера. В багажнике уже лежат наши костюмы. Машина мчится по дороге. Через пару минут мы уже сидим в кафе. Стейс немного нервничает,она никогда так поздно с нами не гулял.я заказала пару коктелей....
    
      


Рецензии