Люблю проводить с книгой время...

- По нынешним меркам пропащий, -
Я сам про себя говорю…
- Ведь сутками я зомбоящик, -
Признаюсь, - совсем не смотрю.

И я не читаю программу,
Отметин не делаю в ней…
- Зачем мне засилье рекламы?
И фильмы совсем без страстей.

Их мне совершенно не надо,
- Зачем мыльные пузыри?
Пускай я слыву ретроградом,
Я знаю: - Другой я внутри.

Люблю проводить с книгой время,
Читаю частенько стихи…
Читаю и чувствую: - Верю!
На свете дела не плохи.

В стихах не стрельбы, не погони,
Стирального нет порошка…
В них скачут горячие кони,
Сияют, как звезды, снега.

И в сердце жива еще совесть,
Она – настоящий полет…
Я счастлив, что все это в слове,
Действительно есть и живет.


Рецензии
Добрый день, Валерий! Разделяю Ваши взгляды, тоже очень люблю проводить время с книгой, жаль,что свободную минуту удается выкроить очень редко. Стихи понравились. успехов Вам. заходите, буду рад. Вадим.

Вадим Лившиц   11.01.2015 15:49     Заявить о нарушении
Рад, Вадим, что в Вашем лице встретил единомышленника.
Крепко жму руку

Валерий Пономарев   11.01.2015 18:05   Заявить о нарушении