Иллюзория. Часть вторая. 20 апреля 2014 года
Я по-прежнему каждый день учусь, готовлюсь к выпускным экзаменам, стараюсь все выполнять. С Вовкой так же видимся по воскресеньям, как и раньше. Перезваниваемся зато очень часто. Как только выдается свободная минутка – сразу звоню ему.
С недавних пор мама заладила свою старую новую шарманку. Приходит ко мне в комнату и говорит, что ведь нужно уметь прощать. Что есть Бог, и он все видит. Дикая, необузданная женщина! То ошибкой природы назовет, то через пять минут приходит и прощения просит. Что же ты в ту ночь рядом стояла, праведная ты наша? Что же ты тогда прощения не просила, что же ты тогда не заступилась?
Вчера она сказала, что сделает все для того, чтобы меня отправить подальше от себя. Наверное, и это я должна тоже простить, ведь Бог видит все. А потом опять закроется в комнате и молитвослов свой теребит. Кто пишет эти молитвословы, что в них пишут, если после прочтения данного труда женщины с катушек слетают?!
Она хочет меня отправить учиться в другой город. Но учиться-то мне, а не ей. Я хочу учиться здесь. И больше нигде. Если так хочет учиться – пусть сама едет и учится. Она как раз нынче диплом получает. Теперь будет еще горделивее. Куда уж там – под сорок лет жизни получить заочный диплом психолога... Это же такой повод для гордости...
Знаю я, как они в своем задрипанном институте сдавали госы. Все преподаватели просто вышли из аудитории, и экзаменуемые тупо сидели и списывали. Вот такое у нас нынче образование... Если раньше диплом о высшем образовании считался действительно показателем ума, то сейчас это просто корочка. Синяя – значит, мозг уже умер. Красная – ему очень стыдно за своего хозяина, который ничегошеньки и не знает.
У нее то все хорошо, то все плохо. Сегодня милая и добрая, а завтра опять берется за старое. Какие-то циклы. Причем размах колебаний всегда разный – от одного дня до недели. Но больше – никогда. На большее мамы не хватает. Да и молитвослова тоже. Что бы значили эти циклы? Может быть, это начальная стадия шизофрении?
Мама по-прежнему угрожает Вовке, передает ему через меня гадости и намеки на какой-то там компромат. Я смеюсь... Понятно, что никуда она не пойдет. Просто где-то у нее на подсознании осталось, что милиция может ее защитить, вот она и пользуется этой лазейкой. Наша милиция себя-то защитить не может... Потом появились прокуратура и ФСБ. Наверное, через пару месяцев достучится до Владимира. Только не моего. А того, что в Кремле сидит. Смех, да и только!
Если серьезно, то я за себя не боюсь больше. Я уверена, что впредь меня никто не тронет даже пальцем. Я боюсь только за него, за Вовку. Как бы они ему чего не сделали... Кто знает, в них ведь не залезешь!
Сегодня, на годовщину нашей первой встречи, Вова придумал обойти все те места, которые для нас много значили. Наш столик в кафешке, наша лавочка в парке и на набережной, место, с которого мы отпустили кораблик прошлых проблем в свободное плавание... Это было очень романтично. И как-то наше будущее само собой сделало еще один большой шаг вперед. Впереди ЕГЭ, надо сдать их максимально хорошо, чтобы поступить здесь на бесплатное.
Свидетельство о публикации №215011101448