Никого не будет в доме - эпизод 1й

 
               
-- А уж знаешь ,  я люблю сам процесс подготовки к празднику , загадываешь желание ... и только пробьют куранты , так грустно становится , что он уже прошёл...

-- Ты точно , как дитё малое . Процесс ожидания --  это часть Ожидания , которое никогда не исполнится.

 -- М-да-аа)))

 -- Но наверное это универсальное состояние людей и я просто широкий невод закинул .


-- Да , да...составляющая часть пути , но она же мне еще не ведома . Новое это что-то! И  оно обязательно доброе , хорошее и светлое! Да , именно так !

 -- Ну это не всегда так , а если быть точнее -- всегда не так . Тут ведь дело вкуса и личных предпочтений , которые сформировались в процессе воспитания : для кого-то , конфетка -- это радость , а для кого-то , вечный бой -- это радость! Ты вот , к примеру , сидишь себе такая под ёлочкой , и конфетку просишь у Дедушки Мороза... Ну ладно , ладно -- не просишь , но думаешь ! А кто-то , в тоже самое время , просит новый автомат и побольше патронов к нему . И тут уж кто кого пережелает , тот в итоге и будет получать долгожданный подарок , и  в следующем новом году  загадывать желание! Эк я задвинул...

-- Ты пессимист !

 -- Вовсе нет !  Пессимист -- это тот , кто учит китайский язык , оптимист -- английский , а вот реалист изучает устройство автомата калашникова . Как то так .

 -- Ну конечно , ты-то мыслишь глобально , философски! А я что , я попросту... Вот незадача , а про автомат-то я бы и не подумала даже...Мне кажется , что все люди желать могут только того , что радость приносит...

-- Всё правильно! Но ты не поняла и потому , опять упустила . Так уж сложилось в нашей жизни и мораль состоит именно в том , что для одного радость -- это новое красивое платье и конфеты , а для другого -- это новый  хорошо пристрелянный  автомат и разрывные патроны к нему , а поскольку мир  стремится к равновесию , то  чем сильнее твое желание нового платья , тем сильнее желание автомата , у находящегося по другую сторону . Так что мой тебе добрый совет : желай потише и поскромней ! А из-за того , что великое множество не в меру активных и , на мой взгляд , глупых людей просят и молят о мире во всём Мире , то и получается много жутких войн и , как следствие -- большое количество невинно убиенных маленьких деток ! И именно по этой причине у меня нет " самых-самых желаний "... Ты спрашивала недавно об этом ...


 -- Да поняла , поняла ! Но автомат может быть радостью только если он игрушка , а если он настоящий , так он ведь не дарит радость , а забирает жизни... по крайней мере для этого предназначен... O-o , я придумала! А ведь Дедушка Мороз --  он   очень добрый и тому , кто пожелает автомат ,  он , этим самым автоматом , настучит по его башке и даст ему конфету ! Вот так .

 -- Ну я догадывался о том , что тебя не прошибёшь! Давай наряжать ёлку.


 -- Ну , давай чтобы было как в сказке : ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО! Давай , а?!


-- Нет милая -- это без меня ! Я  не такой кровожадный как ты .


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.