Я остаюсь

А нужно нам было еще что-то? Теплая шапка зимой на голове, солнечный блик,
понимание в глазах друг друга, отражение моря в очках и общая идея как
свалить с планеты. Или хотя бы от этой толпы задротов, едущих на работу по
 утрам.

Нет. Мы тогда хотели слишком многого. Даже для томсойеровского возраста. А
потом в ненастный день нас настигла та настолько ненасытная настойчивая
наскучившая толпа задротов. Когда мы как раз уже настраивали на нужные ноты
наш дальтоплан. Чувак, я уже тогда сомневался, что на нем можно улететь в
космос. И вообще у меня были сомнения, что там можно дышать. Мы все
напутали. Дальтоплан не от слова "Даль". Он вообще пишется так - дельтаплан.
Бл***.

Черт, куда же мы побежали с этими задротами? Народ, куда вы все несетесь? К
 чему мы стремились? Что мы понимали под успехом? Хорошая работа? Разве
может быть хорошим то, на что надо вставать в шесть утра и приходить домой в
 восемь-девять вечера? Делая при этом порой полную херню. Результат, которой
 мы никогда не оценим. Что за убогие идеалы?

Мы зассали, когда подписались на это. На эти крысиные бега в цикле "работа-
что это было". На двух-одного ребенка в семье и на брак после 28. Лучше бы
Ленка у тебя тогда залетела в классе девятом. И было бы у тебя к 28 до фига
этих назойливых и пристающих засранцев. И занимался бы ты вообще
фермерством. По крайней мере бы видел результат своего труда. И рассудок был
 бы чище. Кстати, Вика..это до сих пор самое сильное, что я когда либо
испытывал. Кто бы знал.

До сих пор помню как мы все втроем с Фазаилом тогда беззаботно глушили чай
до самого утра. С чабрецом и звуками прибоя. А он сейчас кстати в бизнес
свой ушел. А я так еще хуже - сижу у верхушки одной сырьевой компании. А ты
все же вырвался, добрался до Ла-Паса. Лучше бы мы пропали там все вместе с
тобой.

Мы все потеряли друг друга в суетливом социальном порыве. Как же важно было
 остановиться, найти в той толпе задротов друг друга и поделиться друг с
другом планами. Нам все же оказывается надо было не так и много. Услышать
друг друга. Послушать про мечты. Как важно людям порой просто выслушать друг
 друга. И быть услышанным! И когда мы перестали смотреть на небо?

Дружище, теперь некому будет подать мне ключ на шестнадцать. Некому дать мне
 оплеуху и остудить меня. Некому жарить нам его фирменные почти баварские
сосики на гриле. И некому вставать на ворота. Я даже подумать не мог, что ты
 реально был постояльцем среди донорского сообщества. Зачем ты мне вообще
сказал, что с****ил тот значок Почетного донора? Что за пассивная бравада?
Идиот.

Знаешь, кажется, я больше уже никуда не хочу с этой планеты. Я видел ее с
записей МКС. Дружище, она прекрасна. Она безумно прекрасна. Просто на ней
слишком много мудаков. Зато на ней можно дышать, пока что еще можно. И
летать на дельтаплане. Да Х с тобой - на дальтоплане!

Я остаюсь.

И буду чаще всматриваться в небо. В эти бесконечные дали. С галактиками,
 планетами, млечным путем, Лайман-альфа лесом, квазарами и темными
материями. И чувствовать себя частью всего этого.

Ты там жди нас. Все вместе погуляем потом по солнцу. Ок?

P.S. Тем кто способен сходить вместе с вами с ума - возможно это самые
дорогие люди их тех, что вы встретили. Цените их. Пока они живы. И пока они
не живы..

[audio: Cat Stevens – Tea For The Tillerman]
[audio: Jefferson Airplane – Embryonic Journey]

21 окт 2013


Рецензии