Иллюзория. Часть вторая. 22 июня 2014 года
К вечеру у меня заболел живот, и стало тошнить. Как только мама услышала мои позывы к рвоте, вместо того, чтобы сделать мне горячий чай, прибежала и стала орать на всю комнату, что вот, наконец-то это произошло и свершилось, наконец-то в меня залили мужскую жидкость, что я принесла ей в подоле ребенка... Какая же я оказывается проститутка... Орала, орала и... И при этом смеялась как-то по-дикому, как будто в ней Дьявол сидел в ту минуту. Я просила стакан чая, а она стояла и по-прежнему унижала. Лучше бы платье шила, чем орать... Я доползла до кухни, заварила себе крепкий чай, выпила его и отрубилась.
На следующее утро живот пришел в норму и больше не беспокоил меня. Я была уверена на миллион процентов, что не беременна. Какая беременность, что вы?! Разве что от духа святого... Мне учиться надо вообще-то! Мама тем временем все-таки села шить платье, при этом постоянно приговаривая, какая же у нее дочь, какая же у нее дочь... А какая у нее дочь? Счастливая!
Она все-таки уложилась к выпускному. И у меня появилось-таки платье. Собиралась на выпускной я в одиночестве. Приехала бабушка, но никто так ко мне и не зашел, не предложил помощь. Как будто они в театр идут! А на дворе выпускной вашей дочери, внучки... Зачем приезжала, я не знаю, не понимаю... И с платьем этим... Вроде мама все сшила, но как через одно место все! Как я устала от такого отношения! Просто наплевательское отношение!!!
Пришли результаты по биологии и химии. Они меня в целом устроили. Хорошие результаты. Теперь я могла подавать документы в вуз!
Выпускникам вручили аттестаты! Мы поехали в кафе, отмечали. Особо писать не буду о выпускном. Все как у всех – кушали обветренные салаты, танцевали, участвовали в конкурсах. Не как у всех началось в три утра, когда мы вышли на крыльцо кафе. Интересно, кого бы я там могла увидеть? Я ждала Вовку, а дождалась родителей. Никто меня даже не спрашивал особо – в машину запихнули и повезли домой. Каринка и Юля пытались меня отбить, но до моих родителей донести что-то невозможно, за последний год я убедилась в этом неоднократно. Все мои одноклассники и одноклассницы, все мои подружки, с которыми я проучилась столько лет, пошли встречать рассвет, как все нормальные выпускники, а я ехала домой, смотрела в окно и беззвучно плакала.
В ту минуту я точно решила уйти навсегда и больше не общаться ни с папой, ни с мамой после совершеннолетия. Затравили, затюкали, достали. Я чувствовала себя жуком в банке, которого поймали маленькие дети. И крылья ему оторвут, и зажигалкой поджарят, и потрясут в банке, и лупой прожгут, и в муравейник кинут, и голову оторвут... Только чтобы посмотреть – выживет или нет. Я уже просто устала. У меня опускаются руки, но что-то мне подсказывает, что дальше будет все только хуже...
Вовка с утра утешил меня. Сказал, что через год мы пойдем с ним и на последний звонок, и на выпускной. Пусть и чужой уже будет праздник, но я на этом празднике буду своей! Потому что на своем испорченном празднике я не видела Вовку. На последнем звонке Вова не был из-за родителей. Зачем лишний раз сталкивать лбами две враждующие стороны? После выпускного мы с ним планировали встречать рассвет и увидеться на набережной, но родители спутали все карты.
Милая моя дочка! Если в будущем на твоем выпускном я буду запрещать тебе что-то, забирать с праздника, вставлять палки в колеса, мешать твоей любви, то возьми бутылку шампанского с праздничного стола и заряди мне по башке. И ни о чем не жалей – ты будешь права во всем.
Свидетельство о публикации №215011101482