Взвивался К Звёздам Человек

   Душа в пространственном дыму
   Собакой лижет кровь из раны,
   За что ?
   Зачем ?
   Я не пойму,
   Пригоршни лезвий ей в карманы.
 
   За что Вселенной супервзрыв -
   В куски порвал больное сердце,
   Невидим монстр был, нарыв,
   Пакет для раны спрятан с перцем.

   Ушла палач мой, маета,
   Швырнувши с плеч
   На четвереньки,
   За шею обняла беда,
   Шепча : - "Нужны ей очень
   Деньги !"

   Петля стянула на разрыв
   СемихвостОвыми ветрами,
   Проткнула вспухнувший нарыв
   И гноя хлынула дождями.

   Лежал, не тая, чёрный снег,
   Петля рычала сердцу  грозно :
  "Ну, хватит, пОжило свой век !"
   За что ?
 - Понять уж слишком поздно.

   За то, что верил близким всем,
   Что выгоду не почитал искусством,
   За то , что зря благоговел
   И во главу поставил чувство.
   
   Конец...
   В пространственном  дыму,
   Сгорая в  взрыве суперновой,
   Я просто полетел ко дну,
   И что тут странного такого ?

   Петля струной чертила мне
   На горле приговора метку,
   Прижав к пространственной
   Стене
   И выбив к чёрту табуретку...

   Душа в пространственном дыму
   Собакой лижет кровь из раны,
   За что ?
   Зачем ?
   Я не пойму,
   Пригоршни лезвий ей в карманы.

   Лежал не тая чёрный снег
   Шёл к Богу бывший человек...


     11.01.2015


Рецензии