Стрельба в спину

Задание:
Персонаж: крутой полицейский;
Ситуация (чудо): стал бессмертным.
Наконец-то заняла первое место с этим рассказом)))

Майк неспеша натянул джинсы, одел футболку, накинул ветровку.
- Сынок, куда это ты собираешься?
Парень развернулся и увидел бабушку, чье инвалидное кресло стояло в проеме двери.
- Куда я могу пойти, ба? Конечно же, на работу, - с легким раздражением в голосе ответил он.
- Ох, зря ты, мой мальчик, так себя изводишь, одной работы вполне достаточно, тебе не нужно искать подработку. Я получаю пособия, иногда принимаю людей, гадаю им. Этих денег вполне достаточно нам…
- Этих денег достаточно чтобы не умереть с голоду, - перебил ее мальчик. – Еще нужны деньги на лекарства, на одежду, на новое кресло. Крис растет, на него постепенно увеличиваются расходы. Да и в конце концов, я хочу поступить в колледж, и быть нормальным членом общества этой страны!!
- Да, но все-таки, у меня какое-то нехорошее предчувствие, не уходи, - с мольбой в голосе произнесла женщина.
- Нет, ба, так надо.
Парень поцеловал ее в лоб и выкатил ее кресло в прихожую. Обувшись и накинув рюкзак на плечи, он помахал бабушке и вышел за дверь.
Пожилая женщина вздохнула, перекрестила то место, где только что стоял ее внук и управляя креслом, направилась в свою комнату.

Все-таки не зря бабушка у него ведьма, думал Майк, шагая по ночным улицам города. Хорошо что мысли читать не умеет, порадовался он.
Бабушка с дедушкой приехали в США в поисках лучшей жизни из Нигерии, в далеком 1973 году. Но лучшую жизнь найти так и не удалось, долгое время они переезжали из города в город, пока бабушка не забеременела, тогда они решили оставить кочевой образ жизни и обосноваться в одном городе, и этим городом волей судьбы оказался Новый Орлеан. Они купили небольшой домик на побережье, дедушка работал в порту, а бабушка воспитывала двоих детей – сына и дочь. Потом дети выросли, старшая дочь вышла замуж и родила двух сыновей – Майка и Кристофера. Постепенно жизнь стала налаживаться и вошла в спокойное русло, чернокожим имигрантам становилось легче жить в этой стране. Но все закончилось в конце августа 2005 года, с налетевшим на город ураганом, со странным ласковым женским именем «Катрина». Дедушка, родители, дядя – погибли. Бабушке помогли спасатели, но сломанный позвоночник вылечить не смог никто. А Майк до сих пор не понимал, как им с братом удалось тогда выжить и остаться целыми и невредимыми.
Теперь они втроем живут в Нью-Йорке, вернее не живут, а пытаются выжить. Пособия по инвалидности хватает лишь на еду. Поэтому 18-ти летнему Майку приходится работать за троих.
Черному, несовершеннолетнему парню было тяжело. На работу не брали, а если и брали, то далеко не на самую высокооплачиваемую.
Хоть это и было запрещено, но черных недолюбливали и презирали, считая их отбросами белого общества. Многие считали, что все черные преступники. А когда все вокруг твердят одно и тоже, постепенно начинаешь в это верить, и Майк поверил.

Возле магазина на одной из нью-йоркских улиц стояло две полицейские машины, скорая помощь, несколько репортеров и естественно, зеваки.
- Что делать будем? – служители закона переговаривались между собой.
- Подождем, когда преступник выйдет на связь, должен же он озвучить свои требования. Нужно вызвать подкрепление и оцепить здание, пока он не вышел через заднюю дверь.
- Не, ребята, не надо подкрепления, не надо оцепления, у него там всего лишь два заложника, если бы он хотел получить миллион долларов, он не пошел бы грабить маленький убогий магазинчик, значит ему просто нужны деньги, и немного. И скорее всего преступник молокосос, потому что так легко попался. Зуб даю, у него вместо пушки водяной пистолет его младшего брата!
- Ха-ха, Том, как всегда в своем репертуаре, - засмеялся один из полицейских. – И как обычно предложит свою кандидатуру на переговоры с преступником.
- Как ты догадался, - съязвил Том. – Ну че, я пошел. Брать пушку или нет?
- Который в кобуре оставь здесь, а свой запасной конечно держи при себе, как ты всегда делаешь.
Полицейский, вызвавшийся на переговоры, вынул из кобуры пистолет и отдал коллегам, проверил на месте ли запасной пистолет, находившийся в носке и невидимый под брюками, и двинулся в сторону магазина.
- Эй, Том, пристрели засранца, если он не будет дружелюбным!!!
- И все-таки он крут, ничего не боится. Будет с преступником один на один стоять и глазом не моргнет, побольше бы таких как он в полиции!

- Спокойно парень, я без оружия, - полицейский стоял перед испуганным Майком с поднятыми руками. – Давай просто поговорим.
- Я, я… Я не хотел… Мне просто нужны были деньги… Для бабушки… Я не хотел никого убивать, просто тихо взять деньги… - мальчик чуть не плакал.
- Окей, парень, ты не хочешь неприятностей, я тоже их не хочу, просто отдай мне оружие и тебе не дадут большой срок, я скажу в суде, что ты не сопротивлялся, и помог мне тебя задержать.
- Нет, нет, мне нельзя в тюрьму, понимаете, нельзя!!! – Майк закричал.
- Тихо, парень, без паники, - Том протянул руку и сделал шаг вперед. – Отдай пушку и все закончится.
- Нееет!!! – молодой человек с силой толкнул полицейского, и побежал в подсобное помещение.
Том, с полицейской сноровкой резко выхватил запасное оружие, вскочил на ноги и бросился вслед за чернокожим парнем.
Майк, разбив окно и выпрыгнув на улицу, на ходу выбросив пистолет, бросился бежать. Буквально через несколько секунд он услышал крики «Стой!!!» и выстрелы позади себя.
Том был старше Майка почти вдвое, но в скорости он ему не уступал, а может и превосходил его. Он был лучшим копом в своем округе, да и вообще в городе, ему пророчили отличную карьеру. Не один преступник, будь он убийцей, вором, или совсем мелким воришкой, как этот пацан, не сумел сбежать от него. Томас быстро нагнал его, а стрелял он еще лучше, чем бегал.

***
- Водитель белого Корвета остановитесь! Повторяю, водитель белого Корвета, остановитесь и прижмите автомобиль к обочине!
- Черт, этот придурок не реагирует, мы так за ним полгорода объедим, пока бензин не кончится, - Том вместе с напарником, по имени Брюс, преследовали ехавший не по правилам автомобиль. – Давай тарань его, достал уже.
От удара полицейской машины в заднее левое крыло, белый Шевроле Корвет 1989 года выпуска развернуло.
- Выйти из машины с поднятыми руками! – скомандовал Том, приближаясь к машине нарушителя, держа пистолет в вытянутых руках.
- Аккуратнее там, - предупредил Брюс, стоящий у полицейской машины, также держа оружие начеку.
Все произошло очень быстро – водитель Корвета, опустив стекло, несколько раз выстрелил в Тома, и прежде чем Брюс успел среагировать, нажав на педаль газа уехал с места преступления.

- Тихо, тихо, он просыпается!
Том, с трудом открыв глаза, увидел белый потолок и склонившиеся над ним лица коллег.
- Йоу, чувак, ты как?
- Мы все так за тебя переживали…
- Похоже ты отрастил пуленепробиваемый жилет.
- Ты как себя чувствуешь, ничего не болит?
Поток речей прервал вошедший в палату доктор, он же разогнал всех посетителей, предложив им зайти завтра, когда его пациент окрепнет.
- Итак, мистер Эванс, как вы себя чувствуете? – доктор посветил Томасу в глаза маленьким фонариком.
- Прекрасно, как будто только проснулся.
- Ничего не болит, нет никакого дискомфорта?
- Да вроде нет, - пощупал себя пациент. – А что случилось-то собственно, кажется, в меня стрелял тот псих из машины?
- Да, в вас стреляли. Одна пуля попала в сердце, вторая в шею.
- Что? И как я выжил? Я был без бронежилета, – удивленно смотрел на врача Том.
- В том-то и дело, сэр, мы не понимаем, - развел руками доктор. – Это поразительно. Когда вас доставили в больницу, то повезли сразу в операционную, мы вынули пулю из сердца, нам даже не пришлось ничего зашивать, все заросло само собой, на вас ни царапинки.
Том оттянул больничную майку, чтобы взглянуть на грудь – действительно, кроме кожи и волос на ней не было и следа от ранения.
- Так бывает только в кино, - только и смог он сказать.
- Да, это просто чудо какое-то, мы обязательно должны вас исследовать, если вы дадите нам согласие, - доктор протянул полицейскому бумагу, - подпишите здесь.

Если раньше Том был звездой своего полицейского участка и местных сводок об успешных поимках преступников, то теперь о нем заговорил буквально весь мир. Интервью для газет, журналов и телевидения, постоянные осмотры у врачей разных стран, опыты и заборы разных анализов – такой была его жизнь на протяжении полугода.
Но Том очень любил свою работу, и быть подопытной крысой он не хотел. Через шесть с половиной месяцев он вернулся на свой пост – охранять город.
Наверно вы уже догадались, каким отменным полицейским он стал? Полгода назад он был бесстрашным, но теперь ему не было равных – пули ему не вредили. Друзья и коллеги в шутку называли его Робокопом, а правительство страны мечтало создать непобедимую армию из подобных ему бессмертных воинов.
Мелких правонарушений становилось меньше, грабители, домашние тираны, угонщики машин – никто не хотел встречаться с Томасом Эвансом.
Но все-таки были некоторые личности, которые не верили в его способности и хотели встречи один на один. Такие люди забирались к нему в квартиру, это было легко сделать, так как Том не запирал дверь – зачем, ему не чего было бояться. Обычно такие свидания заканчивались смертью или ранением незваного гостя.
Увы, но этот дар, так внезапно появившийся у этого человека, стал постепенно ослабевать. Спустя пять лет после чудесного воскрешения, Том стал ощущать боль, когда в него стреляли, хотя раньше он ее совсем не чувствовал. Раны стали заживать медленнее, организм не так быстро восстанавливал кровь. К его счастью, в него очень мало стреляли, все уже знали, что это бесполезно. О постепенной утрате неуязвимости знали только наблюдавшие на протяжении всего времени его личные врачи, для всех остальных он по-прежнему был бессмертным и бесстрашным полицейским.

Через шесть лет, придя домой после работы, Том застал у себя гостя – молодого чернокожего парня.
- А, - полицейский не был удивлен. – Я уже думал ко мне перестали вваливаться без приглашения. Ну располагайся, давай поговорим о том о сем.
И он устало плюхнулся в кресло.
- О, а ты оказывается гостеприимен, - удивился гость. – А я думал у тебя есть жена, или хотя бы подружка, женщинам нравятся супергерои. А ты живешь один. Я разочарован.
- А ты хотел убить ее на моих глазах и посмотреть как я буду страдать? Извини что разочаровал. Бабу на ночь я себе легко смогу найти в любое время, да и детей у меня полно, от моей спермы в колбочках родилось много детишек.
- Да-да, слышал-слышал, только вот детишки-то вполне обычные, вот облом. Я даже читал что клонов они твоих сделали, и тут тоже облом, все растут такими же гавнюками как ты.
- Угу. Да я посмотрю ты прямо мой фанат, столько всего обо мне знаешь, давай, расскажи про себя что-нибудь.
- С удовольствием, только давай сперва выпьем за знакомство, - гость протянул полный бокал вина. – Я тут у тебя пошарил в баре, ты же не против.
- Мы это уже проходили, - вздохнул хозяин квартиры, - отравить меня невозможно.
- Да что ты, нет там никакой отравы, так было бы совсем не интересно, это просто вино.
- Ну-ну, - Томас понюхал содержимое стакана и залпом выпил его.
- Видишь, ничего страшного, - парень отпил из своего бокала. – А теперь послушай мою историю.
Сейчас я сирота, а раньше у меня была большая семья – мама, папа, бабушка, дедушка, дядя, старший брат. В смерти четырех членов моей семьи я тебя не виню. Но знаешь, когда мы остались втроем, я, бабушка и брат, нам было тяжело. Бабушка была больна, брат очень много работал чтобы кормить нас, и покупать лекарства. Мне тогда было 13, дурацкий переходный возраст, ты наверно знаешь. И мой брат сорвался, оступился, совсем немного, чуть-чуть. Он всего лишь хотел получить немного денег, незаконным путем, да, но все воруют, даже правительство. Он пошел в этот магазин, он не успел ничего сделать, понимаешь, ничего. Кто-то вызвал полицию, брат растерялся, он испугался. Пытался убежать, и ты, гребаный придурок, ты убил его, не за что, безоружного черного паренька, который заботился о нас! Ты выстрелил ему в спину, ты стрелял в спину беззащитного пацана!
Когда бабушка узнала что случилось, и узнала кто это сделал, она прокляла тебя. Но не напустила на тебя проклятье, чтоб ты умер, или свернул шею, нет, она пожелала тебе стать самым крутым полицейским. И знаешь, она была ведьмой, моя бабушка была черной, и была черной ведьмой. Когда я спросил у нее, зачем она так сделала, она сказала, что пусть в этой стране будет герой, которого я должен буду сместить с пьедестала и стать лучше него.
Пару лет назад бабушка умерла, ты наверно почувствовал это, твои силы должны были начать убывать. Но она передала мне секрет этого волшебства, чтобы стать таким как ты. И также она сказала как полностью лишить тебя твоих сил. Я не стал ждать пока тебя случайно убьет какой-нибудь угонщик, или контрабандист, так было бы нечестно. И решил прийти к тебе в гости. И да, я тебя обманул, там было не вино, а зелье, полностью избавляющее тебя от этого дара. Поэтому давай закончим все побыстрее, я долго ждал этого момента, надеюсь ты попадешь в ад, где тебя уже ждут не дождутся все несправедливо убитые тобой люди.
Кристофер молниеносным натренированным движением схватил пистолет, который он положил на стол во время своего рассказа, и прежде чем противник успел шевельнуться, выстрелил ему в голову.
Подождав некоторое время, чтобы окончательно убедиться что Томас мертв, вышел из квартиры и закрыл на ключ дверь за собой.


Рецензии