Разговор о Боге

-Я видел Бога! Это правда!
-Что так оно и есть?
И как он выглядел?
-Он был так стар и мал...
-И что же он сказал тебе?
-Он говорил так мало
И в тоже время много,
Он говорил о правде, жизни.
О мире нашем и его.
Сказал, что живы будем мы,
Что жизнь наладится у нас,
Что мир наступит на земле,
И люди будут счастливы.
-О, ты говоришь, как в сказке!?
-Не веришь мне? А ты поверь!
Ведь правду я глаголю...
А если вдруг захочешь ты его увидеть,
Закрой глаза, подумай ты о Нём,
Сперва услышишь ты Его, затем увидишь.
И ты поймешь, что было до, что после...
Полюбишь ты Его.
-Не понимаю я, о чём ты говоришь...
-Я говорю о Боге,
Ведь Он во всём и всех.
Ведь Бог — Любовь и Боль.
Ведь Бог есть в каждом и в тебе, и мне.
Ведь Бог же это всё и все!!!
Мне можно  долго  говорить о  Нём.
Я просто знаю, что Он есть.


22.07.2009


Рецензии