В оковах страха

Тёплое августовское солнце уже четвёртую неделю согревало наш маленький городок. Многие в такой летний вечер предпочитают прогуляться или сходить в кино. Но ещё приятней, когда ты вечерком сидишь в комфортном кресле и болтаешь по телефону. Моя давняя школьная подружка сегодня очень кстати позвонила и уже битый час описывает свои морские приключения. Даже обидно немного, что в этом году отпуск проходит в тишине и спокойствии. Дочка идёт в первый класс, а это ни абы что - снаряжаешь её как в космический полёт на другую планету, не меньше...
- Тогда договорились! Завтра ровно в 17:00 идём в поход. Не отнекивайся. И дочку прихвати, а то моему лоботрясу скучно будет! - закончила приглашением свою длинную тираду собеседница.
- Ага-ага, давай... - без особой радости согласилась я и положила трубку.
Как же устала я за эти дни... Может и к лучшему будет немного развеяться, а то чувствую себя старушонкой на пенсии.
 "Ох, как поздно уже! Почитать, что ли, перед сном?.. Дочка уже спит, наверное...", - положив на место книжку, я поудобней устраиваюсь на кресле и принимаюсь читать свой любимый роман.
Тик-так, тик-так... Меня неумолимо клонит в сон... Тик-так, тик-так... Строчки плывут... Тик-так, тик-так... Совсем не хочется вставать...
- Ещё чуть-чуть и в кроватку... - тихо произнесла я, прикрывая глаза.

Сегодня ясный погожий день, как раз превосходно для похода. Медленно идя по пригорку, я уже видела впереди лес. Деревья впереди такие маленькие и редкие, словно беззащитные дети, и покачиваются даже под слабым ветром. А вот чем дальше, тем выше и сильнее. Где-то совсем высоко виднеется солнце, а внизу играют солнечные зайчики. Такая приятная прохлада и в тоже время совсем не холодно.
- Подожду остальных здесь... - улыбнувшись, произнесла я, прикладываясь на длинную ветку. Вьюнок так кстати оплетал эту громадину. Мягко и удобно, словно постель...

Меня разбудило прохладное дуновение. Разлепив глаза, я огляделась по сторонам: всё тот же лес, разве стало немного прохладней.
 "Уже темнеет, надо найти остальных... Почему они не пришли, может, заблудились? Да нет, глупости!" - но от таких мыслей становится не по себе.
Тут пальцев коснулось что-то холодное и... Какое-то скользкое?
Нервно опускаю взгляд: прямо по моей руке ползёт змея и, тихо шипя, приподнимает на меня свои жёлтые глазища. Резко вскакиваю и интуитивно машу рукой. Всё равно раздаётся шипение... Сердце стучит, и я осторожно перевожу взгляд вниз. Земля вокруг меня кишит ими, переплетающимися между собой, скользкими гадами. Они заползают друг на друга, раздувают шеи и высовывают длинные кровавые языки, отрывая обзору белые клыки.
Меня окатывает волной страха и я, что есть мочи, несусь прочь: спотыкаясь, цепляясь за ветки, сбивая камни и путаясь в платье. Сейчас это не важно, лишь бы дальше, как можно дальше оттуда.

Задыхаясь от бега, с побитыми ногами, я, наконец, останавливаюсь у одного из деревьев. Блуждаю глазами по земле и с радостью замечаю, что их там нет...
- Что это было? - произношу в пустоту, чтобы хоть немного развеять давящую тишину.
Теперь я забежала в какую-то другую сторону, и не ясно, как буду выбираться...
- Всё хорошо, взбодрись-взбодрись... - через силу улыбаюсь и наугад иду между деревьев.
До сих пор страшно, и мой взгляд непроизвольно блуждает по листьям.
- М...мамочки... - чёрный паук величиною ничуть не меньше ладони появляется прямо перед моим носом. Ещё один шаг, и я бы врезалась в это волосатое чудовище. Нервно сглатываю и делаю несколько шагов назад. Моя ладонь касается чего-то мягкого и липкого.
- Это же... - дыхание непроизвольно учащается, и я пячусь от огромного белого кокона.
Страшно повернуться... Просто протянуть руку...
- Назад... Спокойно... Просто обратно... - шепчу я непривычно писклявым голосом.
Снова бегу... Так быстро, как только могу, нервно тряся головой и махая руками. Страшно от прикосновения своих волос, кустарников, листьев, ветра...

Как же быстро, ужасно устала... Тяжело задыхаюсь... Нога цепляется за какую-то ветку, и я со всей дури шмякаюсь на землю.
- Больно... - шепчу. Я вляпалась в какую-то грязь и теперь представляю, какой будет у меня видок по возвращению. - Ужас...
Привстаю и потираю лоб. Моё платье в грязи, но, вроде бы, не сильно. Осторожно смахиваю комья.
- Комья?! - сглотнув, подношу к глазам ладонь. На ней копошатся мелкие чёрные жуки. Всё моё платье в чёрных точках... Они медленно шевелятся и ползают по мне.
- А-а-а! - не своим, тонко-охрипшим голосом я ору, что есть мочи, и машу платьем, руками, ногами, головой...
Я отступаю всё дальше и дальше по склону и в конце концов скатываюсь вниз.

Пришла в себя я почти сразу и быстро вскочила. Наученная горьким опытом я, превозмогая страх, оглядела себя: порванное платье всё в грязи. Коленки и руки все чёрные и ссадят, похоже, сбила, но тех чёрных паразитов не замечено.
Совсем рядом течёт речка. Я осторожно подхожу и усаживаюсь на бережке.
 "Что со мной вообще происходит? Надо просто немного успокоиться и оценить ситуацию!"
Вода прохладная и чистая, но попить я не решаюсь и просто немного обмываю руки и ноги.
- Так намного лучше! - плеская себе в лицо водичку, улыбаюсь я.
Тут из глубины показывается что-то зелёное:
 "Опять змея? На этот раз я тебя не испугаюсь", - и я медленно начинаю присматриваться. Но это что-то слишком большое и жирное для гадюки. И оно смотрит на меня огромными выпученными глазищами. Тут рот этой склизкой жабы открывается и выдаёт протяжное кваканье. Мне становится не по себе, а этому земноводному хоть бы хны, и оно, заметив чёрную муху, под стать себе, тут же вываливает свой длиннющий язык.
Чуть не плача от нахлынувшей мерзости, я бегу прочь.

 "Лучше пусть будет эта противная речка, чем страшный лес... Или нет?" - на всей скорости я влетаю в какие-то кусты и запутываюсь в них, погрязая в противной жиже.
- Ауч! - мою ногу пронзает болью немного ниже колена, заставляя чуть ли не подпрыгнуть на месте.
- О... О... Осы!!! - ору я и бросаюсь прочь. За мной слышится жужжание, и пульсирующая боль от недавнего укуса оповещает о преследующей опасности.
Куда-нибудь далеко-далеко... Впереди виднеется небольшой склон, и я забегаю на него. Сбившееся дыхание и не отпускающий страх не позволяют нормально мыслить, и меня всё ещё преследует мысль, что за мной может лететь тот огромный рой.

Впереди показалась небольшая пещера. Со всей скорости залетаю внутрь, стараясь не думать, что за мной всё ещё гонятся.
Мысль "откуда в лесу пещера" появилась слишком поздно, и в моё лицо полетели чёрные монстры со светящими глазами и острыми когтями. Не в силах выдержать этот напор, я повалилась с ног, больно падая на пятую точку.
Я прикрыла лицо руками и старалась не думать, что буду заживо съедена этой массой летучих мышей, но сердце стучало предательски быстро.
Несколько раз глубоко вздохнув, я на корточках вылетела из этой темноты.

Прийти в себя и надеяться, что это просто неудачи, уже не было толку. Меня явно преследуют все эти существа.
Осторожно оглянувшись по сторонам, я постаралась найти самое безопасное место. Но снова зайдя в лес, я уже не могла наслаждаться этим спокойствием и тишиной, иногда прерываемой порывами ветра. Небо было прикрыто ветками, из-за этого погружая местность в ещё большую темноту.
Как бы глупо ни звучало, но каждый раз оглядываясь на очередной ствол, лист или ветку, я видела там монстра.
Где-то совсем недалеко раздался вой.
- Волк? - сдавленно сглотнув, я постаралась убедить саму себя, что всё хорошо, но тщетно.
Освещённые совсем слабым закатом царапины на руках явно кровоточили и могли по запаху привлечь любого хищника.
 "Это конец", - я обессиленно упала на землю, прикрываясь руками.

Я пришла в себя, почувствовав тепло.
 "Когда же я уснула?" - слегка приоткрывая глаза, подумала я.
- Всё хорошо, - неожиданно прошептал голос надо мной.
- К-кто ты? - стараясь говорить спокойно, спросила я.
Мне было страшно поднимать глаза. Но тёмный силуэт не предвещал опасности и осторожно нёс меня через лес.
- Этот лес проклят... - игнорируя мой первый вопрос, произнёс незнакомец.
Меня пробрала дрожь при словах, произнесённых тихим, но твёрдым голосом. Но в тот же миг стало немного спокойней: он явно несёт меня уже давно и не собирается причинять вред. Лес со временем стал редеть, а значит, скоро всё закончится. Я облегчённо вздохнула.
- Я помогу тебе... - немного не дойдя до последних деревьев, он поставил меня на землю.
- Спасибо, - улыбнувшись, произнесла я.
Его лицо всё ещё находилось в тени, тело выглядело накачанным и сильным, а одежда в некоторых местах порвалась и висела лоскутами. Тут он сделал шаг вперёд и сжал мои плечи. Он вышел из тени. На меня смотрел бледно-зелёный череп, обтянутый обвисшей кожей. Его волосы висели слипшимися клочками, а его оскал приоткрывал кривые и торчащие в разные стороны зубы.
- Я съем тебя, - прошипел зомби, обдавая меня спёртым запахом мертвечины.
- А-а-а!!!

Яркое солнце безжалостно светило в глаза, а колючий плед валялся где-то в ногах. Я нехотя открыла глаза и постаралась сесть, разминая затёкшую спину. Часы мирно тикали и показывали 10:30 утра. Подавив очередной зевок, я потянулась и встала из кресла.
 "И что за бред мне приснился? Не надо было засыпать в таком неудачном положении. Да и не боюсь я всех этих существ. А зомби вообще не существует", - радостно хмыкнув, я спокойно пошла в ванную. Умывшись и приведя себя в порядок, я снова бросила взгляд на часы - 11:10.
 "Надо бы дочку разбудить..."
По утрам всегда так лень подниматься на второй этаж, но ничего не поделаешь. Оставались считанные шаги до комнаты дочки, как:
- М-мама! - испуганно высоким голосом закричала она.
Я быстро влетела в её дверь и уставилась на возникшую картину.
Дочка залезла с ногами на кровать и испуганно смотрела в одну точку на полу, где-то недалеко от меня. Все события сегодняшнего сна пролетели перед моим внутренним взором, как в замедленной съёмке.
 "Что же там может быть? Ведь я почти никого не боюсь, кроме..."

 "...Кроме мышей..."


Рецензии