Идеальный образ

Глава 1. "Я решилась"

Ясный солнечный день, очень непривычно для начала апреля. Шелест листочков на кронах, тёплое, ещё не до конца проснувшееся солнце. Где-то в вышине поют птицы, радуясь их самому счастливому времени. Так приятно прогуляться в такую погоду и просто насладиться весной. В такое беззаботное время совсем не хочется корпеть над учебниками или сидеть в душных аудиториях: всё равно запомнить что-то сейчас нереально, да и просто-напросто не хочется. Сейчас самое время, чтобы пробудиться и не только природе, но и чувствам. Весной сердце просыпается от ледяных оков и, нежно трепеща, впускает в себя новые чувства. Оно заставляет парить и забывать о самых элементарных вещах, голос разума в такое время, вряд ли, сыграет большую роль, желанные чувства затмевают всё, просто невозможно закрыть на них глаза.

Самыми подверженными этими напастями, конечно же, становятся молодые сердца, такие же, как и я. Сразу сдаться и бегать за моим влюблённым, как слуга, никогда не считалась этикетом и поводом для подражания. Этот метод совсем не для меня, принц, если он им является, должен сам склонить передо мной колено. Но их в наше время не существует, да и я совсем не принцесса. Хотя, я думаю, что его нашла. Только поступив в универ, я даже подумать не могла, что меня будет интересовать что-то кроме учёбы, ну уж точно не в первый день, не может же всё случиться так быстро.

 "Мне никогда не поддаться такому ничтожному чувству, я не буду склоняться перед кем-то", - да, так я думала до этого момента. Но, только увидев его, я потеряла не только самообладание, но и всё на свете. Я готова отдать свою душу, жизнь, что угодно, лишь бы он просто взглянул на меня. Его тёмные глаза, полные страсти и желаний, ловя его мимолётный взор, моя душа воспаряет на небеса. Каштановые волосы, словно божественные, лежат немного неровно и иногда, повинуясь мимолётным порывам ветра, дрожат и переливаются от любого лучика. Улыбка, появляющаяся на его устах, как же она прекрасна. От одного только его смеха я могу забыть обо всём и целыми днями и ночами представлять его образ рядом с собой. Я уже не могу уснуть, почти до самого утра я представляю целые романы с его участием. Ах, ну кто же не влюблялся...

Каждый мой день теперь с самого поступления начинался с мимолётного и незаметного взгляда на него, я приходила на учёбу раньше, чтобы подольше посмотреть на него и, если повезёт, услышать его голос или поймать взгляд.

Я влюбилась как школьница, но признаться мне мешало совсем не стеснение или гордость, которая много раз до этого подводила меня, теперь я переступила через неё и не уверена, что ещё хоть раз она посетит меня. Моего тайного возлюбленного совсем не тайно любила чуть ли не вся женская половина института. День изо дня он получал горы писем, сначала мне было по-настоящему больно и обидно, я корила себя, что не успела раньше, но со временем это чувство ушло. Ведь он отказывал всем без исключения, как будто ждёт меня. Как бы оригинально и красиво ему не писали письма или, набираясь смелости, не признавались прямо в коридорах, их попытки разлетались в пух и прах. "Почему?" - я сама задавала себе этот вопрос, но так и не нашла на него ответа. Ему, наверное, было скучно или даже он получал удовольствие от причинения боли другим. Такой холодный и неприступный, и за что мне досталась такая же участь?

Я тоже писала письма, но так и не решилась отдать ни одно из них. Мне мешали каждый раз странные обстоятельства, точнее я сама отговаривала себя или мой внутренний разум: то чёрная кошка, то встала ни с той ноги, то споткнулась неудачно, то он какой-то грустный сегодня - и так случалось каждый раз, только соберусь я признаться. Время шло, как мне показалось, слишком быстро. Теперь наступила весна - ещё каких-то три месяца, и я не увижу его почти целое лето. Может, так оно и лучше. Смирившись со своей судьбой, я перестала верить в чудо или ждать манны небесной, даже просто бросать взгляды, делая вид, что разлюбила, но разве это кому-нибудь важно? Говорят, что если перестать бегать за своей любовью, то она сама придёт к тебе, но даже эта надежда со временем угасла ко мне, я просто училась и жила, как раньше.

Моё беззаботное время продлилось не долго. Сегодня, доставая сменку из своего ящичка, я обнаружила там письмо.

 "Милая Элис", - было написано на обложке. Моё сердце сразу затрепетало, знаю, что глупо надеяться на это, но что я могу поделать... Руки дрожали, часто дыша, я осторожно, словно это чудо, развернула свёрток. На нём было всего пару строк:

 "Я больше не могу скрывать свои чувства, пожалуйста, спаси моё сгорающее сердце. Я буду ждать после занятий на заднем дворе, у изгороди.
Твой Сэм".


Меня как окатили водой. Что за глупости? Со злостью захлопнув шкаф и кинув туда же провинившуюся записку, я стала подниматься в свой класс. Я его даже не знаю, может, просто шутка и даже не стоит приходить, друзей у меня нет, могли и подшутить. Но вспомнив свои чувства, мне стало как-то не по себе. Нет, всё же не могу так просто проигнорировать, если шутка, то развернусь и уйду. Не думаю, что потеряю много времени, если загляну на секунду в то место. Если этот Сэм на самом деле любит меня, то не хочу, чтобы он страдал так же как я. Игнорирование и бездействие ужаснее любого отказа, это уж я точно знаю. И что со мной делает любовь, раньше я бы в никогда не пошла бездумно на встречу, а теперь мне жалко первого встречного. Во что ты превратилась, Элис? Очередной раз вздохнув, я завернула за поворот и врезалась в кого-то.

- Ай, - я хотела уже высказать всё самое лучшее этому проходимцу, но замерла.

Передо мной стоял ни кто иной, как Даниэль. Так бы я не старалась скрыть свои чувства, но это невозможно, он сейчас так близко, впервые за долгое время. Как же хочется рассказать обо всех своих чувствах, нет, лучше просто прижаться, через объятья всё передастся намного лучше. Давай, просто протяни руку, нет, я даже не могу сказать слова. Мой рот глупо закрылся и открылся пару раз, и я лишь ещё больше смутилась. Ну что за стыд? Больше не в силах бездействовать, и пошла вперёд, специально задев его плечо. Пусть даже на мгновение, но он взглянул на меня.

Целый день я не находила себе места и не могла сосредоточиться на учёбе. Мои мысли то и дело перемещались к Даниэлю, потом признанию и снова к возлюбленному.

- А-а-а! - я положила голову на парту и уставилась в окно. Как же долго я уже молчу... Было так много шансов, а все их упустила. Нет! Так дело не пойдёт, я признаюсь. Обязательно признаюсь. Прямо завтра. Клянусь. Клянусь сама себе!

А то утреннее письмо пусть будет тренировкой и проверкой на храбрость. Способна ли я отказать? Я обязательно сделаю это. Ради любви всегда приходится жертвовать и я готова сделать это.
Как только закончилась последняя пара, я сразу пошла к назначенному месту. В голове крутилась куча планов как лучше отказать и в зависимости от ситуации, я готова прибегнуть к любому из них. Только бы не сдаться и не струсить, иначе мне никогда не решиться на своё признание.

Чем ближе я подходила, чем больше хотелось убежать, и почему мне так страшно? Не сама же признаюсь и всё же...

Когда я была почти на месте, то заметила кого-то около изгороди. Значит не шутка. Передо мной был парень моего возраста, лица было не видно, но судя по телосложению накаченный и стройный. Он был одет по спортивному: трико тёмного цвета, майка на выпуск. На ногах кроссовки фирмы Nike. Тут он услышал шелест и повернулся лицом. Вполне симпатичный, он немного смущался и из-за этого прятал свои светлые глаза, но, тем не менее, улыбался и мило помахал мне рукой.

- Привет, - решила начать первой я, - ты написал мне это письмо?

Он посмотрел на конверт в моей руке и кивнул. Он понимал, что сейчас важно произвести хорошее впечатление и, набрав в лёгкие побольше воздуха, начал:

- Ты мне нравишься, Элис. С самого первого дня в институте я наблюдал за тобой и, наконец, решился признаться. Ты меня совсем не знаешь и, вряд ли, захочешь сразу встречаться, но давай, хотя бы, будет друзьями. Я не могу больше стоять в стороне, не могу молчать. Примешь мои чувства?

На его щеках играл румянец, но его зелёные глаза смотрели прямо на меня, подтверждая всю ту искренность слов, что он только произнёс. Выдержав небольшую паузу, он протянул мне руку, вторую заведя за спину, и снова одарил своей ослепительной улыбкой.

- Я... - мои чувства смешались, но я прекрасно понимала, что не могу давать ложной надежды. - Прости, но нет. Мы не сможем быть вместе, я люблю другого.

Его глаза отразили печаль и ужас, но лишь на мгновение.

- Ничего, главное, чтобы ты улыбалась! - он погладил меня по голове и прошёл мимо, помахав на прощание. Я готова была поклясться, что увидела слёзы. Это так ужасно, я разбила сердце, так легко и не колеблясь, выбросила чувства другого человека. Какая же я садистка!

- Прости... - произнесла я ему вслед, не зная, услышал он меня или нет.


Вернувшись домой, я упала на кровать и уставилась в потолок. В голове было пусто, а сердце бешено билось. Теперь стало страшно: "А если он меня отвергнет так же, как отвергла я?"

- Глупости! - кинула я подушку и уселась на кровати. - Листочек... Листочек... Ага!

В тумбочке я нашла пачку ещё не распакованной узорной бумаги. Здесь было много цветов, все по-своему красивые.

- Чтобы бы выбрать? - я разложила на столе все цвета и стала вертеть каждый из 12 цветов.

Так и не придумав, какой выбрать, я взяла обычный в клеточку и стала набрасывать черновое письмо.
Через два часа весь пол был забросан исписанными и скомканными листочками, на всех было не больше двух-трёх строчек. Как бы я не начинала, мне всё не нравилась, и очередной листочек летел в корзину, как правило, падая где-то на половине пути.

- А-а-а, мне никогда не написать нужного письма! - взлохматив волосы, я подошла к зеркалу и уставилась в своё отражение.

Передо мной стояла 18-ти летняя девушка среднего роста. Худое телосложение, средний бюст, средней длины волосы... Всё у меня было обычное и совсем не примечательное. Никакой красотой или формами я не владела. Волосы, как правило, заплетала в высокий хвостик или оставляла распущенными. Последний раз я стриглась перед поступлением, и сейчас осталось лишь жалкое подобие когда-то модной причёски. Домашняя одежда сейчас на мне висела свободно и только подчёркивала мои недостатки. На учёбу я тоже не особо приукрашиваюсь и не измазываюсь косметикой, природная красота - как говорит моя мама, но у меня скорее природная скрытность. Хотя незаметной я никогда не была, так же как и популярной. У меня всегда было пару подружек и тайный кавалер, так и не признавшийся за всю школьную жизнь, а может, ничего этого и не было. Когда я переехала в другой город мне стали писать совсем редко, а через пару месяцев прекратили совсем. Но я ни о чём не жалею, может быть, меня ещё ждёт счастье. Сейчас я на это очень надеюсь, даже если шансы равны нулю.

- Бе-е-е, - показав сама себе язык, я снова принялась за нелёгкое дело писателей.

Моё вдохновение, похоже, совсем меня не жалело, и написала письмо я лишь к утру. Как же приятно поспать после тяжёлой ночи... Я погрузилась в сон, который будет прерван через каких-то три часа, но сейчас это не важно, потому что я написала то, над чем корпела всю ночь, моё письмо:

 "Дорогой Даниэль!
Каждый твой день теперь начинается с признаний и тебе это, конечно же, надоело, но, пожалуйста, прочитай моё письмо. Я полюбила тебя, как только поступила в институт, эта моя первая влюблённость и я не могу здраво мыслить. Мне не нужно твоей популярности или денег, я схожу с ума по твоей душе. Как же прекрасно просто смотреть на тебя, ловить мимолётные взгляды, слушать твой смех. Ещё в начале года мне этого было достаточно, но теперь я, наверное, стала алчной, но мне правда не всё равно кто тебе признаётся или идёт рядом с тобой. Нет, я не хочу, чтобы ты был привязан только ко мне, но и не хочу видеть тебя, любить безответно, страдать издалека. Пусть и на мгновение, но в моей душе теплится надежда на взаимность. Не играй с моими чувствами, я слишком влюбилась, чтобы теперь просто отбросить их. Мне уже не нужен кто-то ещё, я вижу рядом с собой только тебя, не делай мне больно своим молчанием, хотя бы, поговори со мной, дай понять, что я тебе не безразлична.
С любовью, Элис"

И почему нужно вставать так рано, почему уроки начинаются так рано? Эх, я сама виновата, что не выспалась!
Сейчас было только полседьмого, но я уже на всех парах летела в институт. Ещё бы, ведь я хотела успеть первой признаться ему, хотя бы сегодня пусть мне улыбнётся удача.

Тяжело дыша, я, наконец, добежала до входной двери. Сейчас очень рано, но мне это и нужно. Пускай он подойдёт побыстрей. Конечно, с каждой минутой я нервничала всё больше и готова была в любую секунду сорваться и убежать в неизвестном направлении, но пока держалась и стоя немного в тени, старалась придумать нужные слова, чтобы выглядеть не глупо.

Мои размышления длились недолго, и вот появился он... Как всегда величественная походка, гордый вид, слегка приподнятый подбородок и сияющие глаза.

Сейчас он подойдёт ближе, и... Я скажу обо всех своих чувствах, эмоциях, переживаниях, они теперь не будут напрасными.

Но не успел он пройти и половины пути от ворот до дверей, как к нему подбежала какая-то девчонка и протянула письмо.

 "Нет... Почему?! Ведь вчера весь вечер...", - я нервно прикусила губу, чтобы сдержать эмоции. Он как всегда остался холоден и даже и взял письма.

Разочарование... Слёзы... Разбитое юное сердце... Всё это вмиг отразилось в поведении этой несчастной. Мне её жаль, очень. Но меня может ждать такое же, он также отвергнет и даже не взглянет мне в глаза. Нет! Я быстро помотала головой и взбодрилась. Нужно действовать! Иначе мне никогда не светит счастье. Да, прямо сейчас, он уже подходит. Пусть и не первая, но я признаюсь.

Я сейчас полна решимости, уже вышла из тени, он так близко, сейчас:

- Возьми, пожа... - но договорить мне не дали.

- Привет, Дэн! Сегодня как обычно? - к нему подбежал парень его возраста, наверное, друг.

- Эм... - Дэн не ответил, а лишь перевёл вопросительный взгляд на меня.

О нет! Я сейчас выгляжу, пожалуй, очень глупо: полуоткрытый рот, разочарованное лицо, вытянутые руки с письмом. Ужас какой...

- Э-э... я... - мне стало ужасно неловко, и я лишь спрятала руки за спину и отвела взгляд.

Теперь его друг тоже повернулся на меня и одарил вопросительным взглядом:

- Ты что-то хотела? - он посмотрел мне прямо глаза, от такого пристального внимания я смутилась ещё больше и вся решительность покинула меня на очень долгое время.

- Н-нет... Продолжайте, я просто жду подругу, - я надела маску безразличия, мне это удалось, почти...
Они ушли. А-а-а... Почему же я такая нерешительная? Пару раз вздохнув, я постаралась прийти в себя, но сердце так и продолжало бешено биться. В моих руках что-то неприятно шуршало - письмо. Может выкинуть? Я немного поколебалась, но так и не рискнула отдать это, лишь прижав немного скомканный листочек со своей груди.

И что мне теперь делать? Отдать письмо в коридоре, ходить за ним по пятам и ждать когда он останется один? У меня даже советчика нет, как же ужасно... Несколько раз, глубоко вдохнув, я зашла в институт. Его след, конечно же, уже простыл и мне оставалось лишь лицезреть полузаполненные коридоры сонными учениками. Зайдя в свой класс, я вяло поприветствовала своих одногруппников, и некоторые из них кивнули в ответ. Мне предстояло полтора часа размышлений о том, как лучше отдать письмо или просто как всегда выкинуть его.

Первые пятнадцать минут я была предана как раз этим размышлениям, но со временем мои мысли стал заполнять туман, и голова опускалась всё ниже на мягкую и удобную парту, благо я сидела в конце кабинета и моего сладкого утреннего сна почти никто не заметил.

Как бы мой уставший организм не давал о себе знать, но к концу дня я всё же состроила идеальный, как мне казалось, план и бодро приготовилась к его исполнению.

Последняя пара закончилась и я, со скоростью света летя по коридорам, старалась, как можно быстрее найти заветный силуэт. Удача мне улыбнулась на заднем дворе, как раз в том месте, где мне вчера признались. Просто совпадение или... Я быстра потрясла головой, чтобы отогнать ненужные мысли и, собравшись с мыслями, крикнула:

- Постой! - он замер и обернулся на меня.

Я стала дышать спокойно и говорить чётко и уверенно, но ещё невосстановившиеся дыхание давало о себе знать. Даниэль оглядел меня с ног до головы и удивлённо поднял брови.

- Вот... - я достала из кармана немного помятое письмо и протянула вперёд дрожащими руками. - Возьми, пожалуйста!

Парень лишь обречённо вздохнул и отвернулся:

- Не нужно! - такой некогда приятный голос, теперь резал меня получше самого острого ножа.

На глаза стали подступать слёзы, как же больно. А чего я ждала? Я такая же, как и все, чем я лучше?

Ничем... Совсем ничем...

Он, не оглядываясь, отходил всё дальше. Шаг... Ещё один... Нет! Я так больше не могу!

Сейчас меня будто пронзила пуля, сама толком не понимая, что творю, я сорвалась с места и бросилась за ним.
Если он уйдёт, то это конец! Я не позволю. Схватив его за футболку, я резко оказалась перед ним и прижалась своими губами к его, так и оставив его стоять с удивлённым лицом и немного приоткрытыми губами.
Этот поцелуй, пусть он и настильный, но я его не забуду никогда. Я прикоснулась к его мягким и слегка мокрым губам всего на пару мгновений. Но этого хватило, чтобы скрасить мои серые будни, забыть те мучения и старания, когда я не могла решиться признаться. Разорвав поцелуй, я так и не решилась взглянуть в его глаза, я дрожала. И прежде чем сбежать так же, как все предыдущие девчонки, я смущённо сказала ему вслед:

- Прочитай, я буду ждать ответ... - оставляя в его руках смятый конверт.


Глава 2. "Глупая надежда"

Примерно в таком же ритме я и встретила рассвет. Теперь пытаться уснуть стало бессмысленно, и я стала собираться.

Выбрать подходящий наряд сегодня казалось невыполнимой миссией. "Платье слишком открытое... Юбка короткая... Штаны слишком тёмные... Рубашка ни того цвета... Футболка ни того стиля..." И всё в том же духе. В результате, прокопаться до последней минуты у меня получилось превосходно. И теперь я носилась по своей небольшой квартире, кидая в сумку первые попавшиеся вещи, нужные или нет - сейчас было как-то непринципиально. Кое-как умудрившись закрыть двери и не выронить ключ, я теперь летела на всех парах в универ.

- Успела... - облегчённо выдохнула я, залетая в нужный двор.

Сегодня было на удивление много народу. С чего бы это? Или всех неожиданно настигла утренняя нужда, разбудившая ни свет ни заря? Я прыснула от своих же мыслей. И всё-таки странно было видеть так много людей.
Самая большая толпа стояла перед входом. И все как будто чего-то ждали или кого-то. Расталкивая самый большой сгусток, я уже собиралась зайти в здание, но тут все неожиданно расступились и уставились на меня. Со мной что-то ни так? Я в ужасе оглядела свой наряд, но ничего примечательного не заметила, по крайней мере, на одежде. Большинство этой массы составляли девушки и они теперь стали ещё и перешёптываться, тыкая в меня пальцами. Вон стоит какая-то знакомая, где же я её?.. Ах, да! Она же вчера призналась и... Тут меня пробрала дрожь и я медленно повернула голову ко входу и мои худшие ожидания оправдались.

Там стоял Даниэль. Его такое внимание совершенно не смущало, привык, что ли? И он точно кого-то ждал... Нет, только ни это. Я не хочу публично опозориться. Быстро оглядываясь по сторонам, я стала искать путь к спасению, но не успела. Даниэль заметил меня и стал приближаться, а в его руке было...

- Я прочитал твоё письмо, - он помахал конвертиком.

- Но... подожди... Это же... Не сейчас... - я не могла связать и двух слов и всё больше краснела.

- И ещё, вчерашний поцелуй... - что?! Он собирается при всех рассказать ЭТО?

Набрав побольше воздуха, я уже собиралась выплеснуть перед всеми свою злость, но он прервал меня... поцелуем.

Снова... С таким же непроницаемым лицом его мягкие губы прикоснулись к моим. Всё вокруг замерло и растворилось вместе со мной. Даже мгновения хватило, чтобы смешать все мои мысли и заставить сердце биться быстрее. Оторвавшись, он лишь улыбнулся и продолжил:

- Я вернул долг, теперь мы квиты и письмо, - он сунул мне в руки бумажку.

Мне понадобилось ещё пару секунд, чтобы сообразить, что он сказал:

- Стой! Что значит долг?! Ты просто вернул долг и всё? - я крикнула вслед уже уходящему парню.

- А чего ты ожидала? - он окинул меня удивлённым взглядом.

- Не нужен мне такой поцелуй! - мой голос стал дрожать, на глаза подступили едва сдерживаемые слёзы.

Но Даниэль даже не повернулся, так и продолжая идти к входу. Нет... Я не позволю издеваться надо мной! Он не сломит мою гордость! Никогда!

- Ты растоптал мои чувства! Не нужно мне это письмо! - я кинула смятый конверт на землю и посильнее потопталась по нему.

На секунду он бросил косой взгляд, но тут же зашёл в здание.

Почему? За что он так со мной?

Вокруг стали говорить во весь голос. А кто-то уже кричал мне ругательства. Нет, я не хочу, чтобы меня закидали помидорами, надо уходить. Сейчас же. Мне на глаза попалось письмо. И неожиданно для себя я его взяла. И зачем? Просто так... Не знаю... И быстро бросилась прочь.

Пробираться сквозь разъярённых фанаток было ужасно трудно: все толкались, пытались наступить на ногу, дёрнуть за волосы. Ужасно... Кое-как протолкнувшись, я быстро забежала внутрь и бросилась бежать в класс. Сейчас уже будет звонок, я должна успеть хоть немного привести себя в порядок.

- О, наша стервочка... - в уборной меня одарили унизительным взглядом. - Куда же ты?

Даже здесь... Не зная куда податься, я забежала в кладовку и закрылась. Под трезвон о начале уроков, я нашла включатель и начала быстро причёсываться. По-быстрому поправив одежду, я пошла в класс. Может оно и к лучшему, будет меньше глаз.

- Извините, можно... - но меня одарили лишь смешком и присвистыванием.

Нет никого. Значит успела. Переступая через подставленные подножки, я благополучно пробралась к своей парте. Соседка ничего не сказала и лишь молча уставилась в окно. Наверное, тоже злится... Как будто мне такой славы хотелось! Учитель зашёл и начал урок.

Его бубнёж никогда мне не нравился, но сегодня хотя бы помогал расслабиться. И почему он так со мной? Может, я украла его первый поцелуй вот он и... Да не, вряд ли, такой как он ни невинен даже, не то, что ни целовался... И почему я краснею? Я должна злиться, я должна его ненавидеть... Почему же не получается? Я так больше не могу...

Более-менее успокоившись, я на второй паре стала засыпать. Глаза сами по себе закрываются и всё... Нет, нужно сосредоточиться. Сконцентрироваться на чём-нибудь. Хоть что-то. Я же вторую ночь не высыпаюсь, ещё бы.

- Сдаюсь... - сонно шептнула я, примерно на половине урока.

Как же шумно! И кому приспичило галдеть во весь голос? Поспать не дают. Открывая глаза, я поняла, что лежу не в кровати, и тем более, сейчас не дома. Я уснула на паре? Быстро спохватившись, я уставилась на часы - обед. Значит проспала почти час. Надеюсь, что не заметили... Иначе мне припомнят.

Что-то странная в классе атмосфера. Меня никто ещё не прибил и даже кнопок не подложили, и тетрадей не разрисовали. Хотя, я же не в школе, здесь все культурные или... Тут я услышала чей-то разговор:

- Вот дурашка... - они про меня?

- Не то слово...

- Да как она додумалась-то прилюдно поцеловать вздумала, дура! - ну да, сглупила я, теперь век обсуждать будете? Сами не лучше...

- После того прилюдного разбирательства... У всех на глазах... Да как она додумалась-то? - а? Они не про меня?

- А он не промах, послал её и обозвал коровой. Идиотка! - потом последовал дикий хохот.

Получается, что после меня его кто-то хотел поцеловать, а он отказал... Классно... А, чему я радуюсь?! Мне должно быть на него наплевать и какая разница кто там что сделал. Не важно! Надо просто забыть и всё.
Сейчас обед, надо будет перекусить, но тут я опомнилась, что нечем. Ну вот, из-за него теперь ещё и в столовой толпиться придётся. Ненавижу!

Чудом, успев пообедать, я снова вернулась на пары. Теперь не заснуть ещё сложнее. И за что мне эти мучения? Вяло зевнув, я уставилась в окно. Отсюда виднелся корт, и физкультура проходила как раз у класса Даниэля... Стоп! Опять я его ищу. Нельзя. Но мой взгляд по привычке отыскал такой родной силуэт. Он занимался в футболке и шортах, но отсюда почти ничего нельзя было разглядеть. Только силуэт, но это всё равно прекрасно. Теперь хоть не засыпаю - уже хорошо.

Отлично, последняя пара и домой. Я сладко зевнула и потянулась. Но тут заметила в кармане какую-то бумажку. Ах да, письмо. И зачем я его взяла? Пойти выбросить или лучше дома? Недолго думая, я зашла в уборную и открыла кабинку.

- Жалко... - грустно произнесла я, занося конвертик на урной. - Ничего ведь не случится, если прочитать разок, верно.

Передо мной были ночные труды, написанные ровным почерком. Как же грустно, что они пропали даром. А на обратной стороне... Подождите. Там ничего не было, тогда это...

 "Не думаю, что ты прочитаешь это, да и писать я не умею. Но хочу сказать, что ты довольно необычна. Было бы неплохо пообщаться, но ты не сможешь смириться с моей популярностью, а я не могу быть тихой мышкой, поэтому прощай".

Даже не подписался. Вот же самоуверенный. Но он ответил. Не верится. И как я теперь могу попрощаться.
Глупый, я теперь не сдамся. Жди, я ещё напомню о себе!


Глава 3. "Сбылось моё желание"

Ничего знаменательного на выходных не случилось, но зато я выспалась. Ещё было достаточно времени подумать. Хотя, о чём мне думать? Меня отшили очень жестоко, у всех на глазах, а потом ещё и масла в огонь подлили тем письмецом. Ужасно...
Я потрясла головой и принялась стирать снова кривую стрелку. В конце концов, плюнув и решив, что хватит и теней, я схватила сумку и направилась в институт.

Понедельник - день тяжёлый. Не зря какой-то "мудрец" придумал эту фразу. Каждую неделю я на своей шкуре ощущала её действие. Мне придётся целый день просидеть на лекциях, слушая бубнёж, в душном кабинете. Сегодня, после горького опыта, я сначала внимательно оглядела народ перед входом. Но, не заметив ничего подозрительного, спокойно зашла внутрь. На меня никто не обращал внимания, хоть что-то хорошее в сплетнях - как быстро распространяются, также быстро и переключаются на другой объект. А в нашем универе так вообще каждый день новое событие и новая жертва неразделённой любви. Совсем недавно я радовалась, что Даниэль такой неприступный, а теперь понимаю, что была ужасной дурой, когда решилась на признание.
 "А-а-а, забудь-забудь-забудь!" - повторяя заветные слова, я искала нужную аудиторию.

Выбрав дальнее место у окна, я достала наушники и уставилась в окно. До урока время ещё есть, значит можно и расслабиться. Отсюда открывался превосходный вид: вдалеке многоэтажки, над которыми серое небо. Кучевые облака не предвещали ничего хорошего, и в любой момент мог пойти дождь. Я была бы ему даже рада, ведь под него легко расслабиться или даже подремать, но сейчас я в институте, а значит нужно предельное внимание, которого итак нет, ни говоря о дожде. Как правило, в такое время много народа спешащего по своим делам, но из-за сада перед универом мне сейчас видны лишь верхушки деревьев. Зелёные, мирно качающиеся в такт ветра... Где-то далеко, сквозь красивую музыку, я слышу противный звонок. Не хочу я открывать глаза, мне и здесь хорошо.
Рядом кто-то уселся, других мест, что ли нет? А ладно, надо доставать тетрадку и писать очередную тему, иногда подумываю, что зря сажусь так далеко - плохо слышно же - но каждый раз возвращаюсь на это место, наверное, судьба. Подавив сладкий зевок, я уставилась на своего соседа...
- Т-ты... Т-ты... - у меня даже наушники выпали из рук, - Даниэль! - выдохнула я.
Он нехотя повернулся в мою сторону и вяло бросил:
- Я не по своей воле, выбор мест ни особый, да и не люблю перед носом учителя сидеть.
- Вот как, - стараясь говорить спокойно, кивнула я.
Теперь и дождя не надо для концентрации, меня уже ничего не спасёт. Уроки, сейчас главное уроки и неважно кто рядом.
Мои наушники, как назло, упали именно ему по ноги. Ничего страшного, я лишь наклонюсь и возьму их.
- Эм... Может, не стоит так наглеть, мы тут ни одни, - он прошептал прямо мне в ухо, стоило только наклониться.
- Это наушники...
- Что?
- Наушники упали! - пожалуй, слишком громко ответила я и помахала у него перед носом ими.
- Ясно... - кивнул он и уставился на доску.
- Что-то ещё? - он повернулся ко мне, так как я всё равно и продолжала смотреть на него.
- А... Нет! - быстро отвернулась я и постаралась, хотя бы, притвориться пишущей.
Интересно он всё ещё смотрит на меня? Осторожно кошусь вправо - нет... Пишет. Или не пишет... Ещё немного повернулась - рисует...
- Почему муха? - шепнула я. Ой, вслух. Лишь бы ни услышал...
- Она на тебя похожа, - ответил Даниэль и зевнул.
Как же стыдно. Постараюсь больше не смотреть на него, если это возможно.
Но это оказалось невозможным, уже через минуту я это чётко осознала. Его одеколон одурманивал, а кисть так и притягивала к мимолётному касанию.
- Ах... - слишком громко выдала я свои чувства. На что получила презренный взгляд очаровательных глаз.
- Кхм... Может, уже перестанешь ко мне прижиматься? - он проговорил это твёрдо и жестоко.
- Я-я не прижимаюсь! - крикнула я, вскакивая с места. Моё пунцовое лицо сразу стало поводом для насмешек окружающих.
- Хе... - он что ржёт? Вот негодяй, ненавижу... Да кому я вру, эх...
Теперь я от него так далеко, это расстояние, разделяющее нас, оно больше ладони, его ладони. Бесполезно! Сегодня просто нет смысла пытаться сосредоточится на лекции. Лучше порисую, как и он...
- Цветочки, как типично... - пробурчал Даниэль, косясь в мою тетрадь.
- М-м-м... Это не цветочки! - почему-то сразу разозлилась я и быстро сделала пару штрихов. - Это кактус, и он похож на тебя!
Я увидела, как у него дёрнулся глаз. Ура, мы квиты! Сразу как-то на душе радостней стало, а ещё мы с ним разговаривали, впервые так долго...

Время всегда летит так быстро, если ты счастлив. Обидно... Только недавно было утро, буквально пару мгновений обед, а уже всё кончилось и надо идти домой. Не хочу! Впервые за весь год не хочется уходить с этого пригретого местечка и расставаться с ним...
Но звонок неумолим и так противно долго звенит, оповещая, что это конец дня.
Даниэль ещё что-то дописывает, может, он тоже не хочет уходить? Нет, не может этого быть. Лишь закончив, он быстро покидал всё в сумку и даже... не попрощался... Сейчас уйдёт и даже не обернётся... Что? Он возвращается, неужели...
Сердце быстро застучало.
- Спать здесь собралась? - бросил он, доставая из-под парты забытый пакет.
- Нет! Я собираюсь, - замахала головой я и оглянулась.
Последние студенты уже выходили из двери, а значит мы одни.
- Даниэль! - собравшись с мыслями, крикнула я.
Он рассержено вздохнул, но всё же обернулся, пронизывая меня взглядом.
- Д-давай... Д-давай... Встречаться! - совсем не романтично, ужас какой.
Боюсь поднять голову, он молчит... Всё ещё думает?
Даниэль был у выхода из класса и спокойно поворачивал ручку, игноря меня.
- Эй! - постаралась привлечь я внимание. - Хотя бы... Ну... Может, будем друзьями? - с надеждой бросила я.
- Дверь... - пробурчал он. Причём тут дверь, когда ему признаются? Нахал!
Я быстро подбежала к нему и прямо в ухо крикнула:
- Будем друзьями?!
Он повернулся, прислонился к стенке и непринуждённо выдал:
- На сегодняшнюю ночь я в твоём распоряжении...
Неожиданно стало очень жарко, и я подошла к ближайшей парте. Моё лицо пылало, и я могла лишь открывать и закрывать рот.
- Судьба, похоже... - он оглядел меня снизу верх и продолжил. - Закрыли нас.
- А хорошо... Только... ЧТО?! - смысл его слов достиг меня не сразу.
Я, спохватившись, бросилась к двери и начала дёргать ручку и пытаться открыть, но тщетно.
- И что теперь делать? - страх накрыл меня, представляя внутреннему взору картины голодной смерти.
- Связь не ловит, - Даниэль уже ходил по аудитории, - кричать бесполезно...
Теперь он подошёл к самому большому окну и глянул вниз, неужели...
- Пятый этаж, слишком высоко... Что ж, раз выбора нет, придётся ждать утра, - закончив свой монолог, он развалился на учительском столе и достал наушники.
- Эм... Подожди! То есть, мы будем здесь... в этом кабинете... всю ночь... до утра... вместе... - пристально смотрела на него, стараясь не упустить ни одной детали происходящего.
- Да. А у тебя есть другие варианты? - он уже выбирал треки на телефоне, успев надеть наушники.
- Нет! - недолго думая, ответила я.
- Замечательно, - зевнул он.

Расскажи мне кто всего пол часа назад, что сегодняшний день закончится именно так, я бы лишь посмеялась над ним; а теперь, видя всё это перед собой, просто не хватает слов для описания этой картины. А ведь получается, что моё желание сбылось, и теперь мы будем вместе ещё очень долго. Только странная какая-то ситуация получилась. Нет, я конечно и раньше слышала, что студентов случайно здесь закрывали, но чтобы на всю ночь... Это просто нонсенс, не иначе! Меня заперли не одну, а с парнем, и не просто парнем, а самым популярным в нашем институте. Просто уму непостижимо как мне повезло... Хотя, ведь ничего значительного и не происходит: он в одном конце класса, я в другом. Он слушает музыку, а я смотрю на него. Так что совсем ничего...

Уже через полчаса мне надоела эта игра в гляделки, правда только с моей стороны, а у него глаза были закрыты. Может, попросить его дать мне один наушник? А если он рассердится, и будет молчать всю ночь. Не хочется...
- Даниэль! - я подошла к нему ближе, чтобы он точно услышал.
Он нехотя вынул один наушник и вопросительно уставился на меня.
- Можно взять твою тетрадь?
- Зачем тебе?
Почему он всегда задаёт такие глупые вопросы? Ну, надо мне и всё...
- Переписать сегодняшнюю лекцию.
- Хм... - он несколько секунд поколебался, но всё же достал. - Вернуть в целости и сохранности.
- Конечно! Спасибо большое, - я прижала её к груди и гордо пошла к своему месту.
Ничего не случится, если я её пролистаю, ведь так?
Практически на всех листах были какие-то рисунки. Да он прямо художник, а эта муха получилась всё равно лучше всех. Наверное, для меня старался.
- Кхм... - раздалось прямо над головой. - Если взяла переписывать, то этим и надо заниматься, а не рисунки разглядывать!
- Ой... Прости... - я покраснела и начала строчить.
Он сел рядом и уставился на меня. Зачем он это делает? Я теперь шевельнуться боюсь.
- Почему музыку не слушаешь? - я решилась поднять голову.
- Телефон сел, - ответил Даниэль.
Я уже дописала, но отдавать совсем не хочется. И лекции как назло все остальные есть...
- Я закончила, спасибо ещё раз.
- Угу, - кивнул он, доставая из сумки булочку.
Точно, мы ведь не ужинали. Мой живот, тоже сообразив, противно забурчал. А у меня нет ничего, придётся слюнки глотать.
- Держи, - Даниэль протянул мне половину булки.
- Нет, не надо. Итак мало, ешь сам... - я смутилась и замахала головой.
- Не отказывайся, когда предлагают, - он засунул эту половинку мне в рот.
- Фасиба, - пробурчала я, стараясь, откусить кусочек и быстро его прожевать.
Даниэль неожиданно прыснул и осторожно вытер мой рот. Так стыдно, пытаюсь побыстрее съесть эту несчастную булочку, но я рада, что он улыбнулся и сидит рядом...
- Знаешь, - всё ещё немного улыбаясь, он произнёс эти слова, - у нас, вряд ли, получится быть друзьями...
Мне неожиданно стало тяжело дышать и слёзы подвернулись на глаза.
- Но просто стоять в стороне тоже глупо, поэтому...
Его губы мягко накрыли мои, слёзы тонкими дорожками плавно стекли по щекам, давая поцелую солоноватый привкус. Он осторожно вытер мне глаза и снова впился в губы. Плавно углубляя поцелуй, его сладкий язычок стал проникать ко мне. Проводя по зубам, касаясь нёба, он заставлял меня таять в его ласках.
Неуверенно я положила руки на его плечи, чувствуя ответные движения на спине. Ладони Даниэля поглаживали меня - то опускаясь, то поднимаясь. Я же сжимала его плечи, боясь сделать что-то не так и нарушить это нежное мгновение. Иногда отрываясь от его губ, я глотала воздух и снова касалась зубов, нёба. Всё быстрее становились наши движения языком и руками. Уже не стесняясь, я облизывала его губы и страстно оплетала своим языком его. Гладила его шелковистые волосы и пропускала их между пальцев.
Неожиданно он приподнял меня и положил на стол, начиная расстёгивать мою блузку. Я оторвалась, он его губ и обхватила ладони.
- Но... Я... Ты... - жадно глотая воздух, я не могла подобрать слов и, раскрывая глаза, ловила оставшийся разум.
- Не волнуйся, - даже со сбившимся дыханием, его бархатный голос оставался таким же спокойным и чарующим.
Он снова поцеловал меня, а после поднёс к глазам небольшой пакетик. Этого было достаточно и у меня больше не хватало сил отказываться от такого удовольствия.


Уже столько времени прошло с того дня, но я до сих пор вспоминаю его объятья, страстный поцелуй и нежные прикосновения. В тот день он был таким близким, горячим и родным... Словно очарованная, я пылала от любви и старалась ещё больше разогреть его чувства, чтобы продлить этот миг. Не разорвать узы, любовь и желания.
Он оставался со мной до самого конца, обнимал и согревал своим теплом получше любой одежды, она нам была не нужна. Я могла прижиматься к нему сколько угодно, касаться волос, целовать его и не отпускать. Он оставался таким же спокойным, но сбившиеся дыхание и быстро стучащее сердце выдавало его, я понимала, что это не маска, он рядом со мной и желает моей любви всем телом и душой.

Так глупо было предстать нагишом перед сторожем и потом вместе объясняться у декана. Но мне было совсем не страшно, он защищал и поддерживал меня, а с этим я могла пройти все преграды, и было не важно, что предстояло дальше. Но всё изменилось...


Сегодня ровно неделя с того знаменательного дня. Жизнь наладилась и теперь текла спокойным чередом. Я как всегда сижу в душном классе и смотрю в окно. Сейчас все немного успокоились и перестали издеваться, но я даже немного жалела, что это так. Ведь Даниэль понимал, что насмешки его вина, и в любой момент мог спасти и защитить меня. А теперь просто был в своём классе и слушал свою тему. Сейчас ему опять начали признаваться девчонки, а он по-прежнему всех отшивает. Но я понимаю, что теперь я снова на том же уровне, что и они.
Очередной раз вздохнув, я поймала грубый взгляд соседки. Ну а что я могу поделать, если я страдаю от безответной любви?..
Наконец прозвенел звонок, и я смогла прерваться от этих печальных мыслей. В коридоре Даниэля не было, и я открыла шкафчик, чтобы переобуться. Но сегодня оттуда что-то выпало... белое...
- Письмо? - я развернула конверт и уставилась на пять слов в нём:
 "Жду после уроков у изгороди".
И что за грубиян? Даже не подписался...
- Вот возьму и не приду... - недовольно пробурчала я, но всё же пошла, совесть же замучает.
Подойдя к назначенному месту, я никого не увидела.
 "Ещё и опаздывает", - отметила я про себя и устроилась на скамейке, изучая землю под ногами.
Прошло минут десять, а никто так и не пришёл. Может, надо мной подшутили? А что, вполне возможно! И я, закинув на плечо сумку, медленно пошла к выходу.
- Стой! - меня окликнул кто-то сзади, и я услышала, что он бежит.
- Надо было не... - но договорить я не смогла.
Передо мной стоял Даниэль и, стараясь отдышаться, положил руки на колени.
- Задержали, пришлось... - как всегда спокойно отмахнулся он и приблизился ко мне.
Немного потоптавшись на месте, он прикоснулся к моим губам. Осторожно и невинно, словно впервые. И покраснев, прошептал мне на ушко:
- Знаешь, у нас, вряд ли, получится быть друзьями... Ведь я люблю тебя...
Эти слова... Они так прекрасны, я кинулась в его объятия и прижалась к нему сильно-сильно, чтобы у нас не осталось сомнений, что наша любовь взаимна.


Рецензии