Тараканы тоже плачут... IV

""Прошу  минуту внимания! - пауза... все замолчали и устремили свои взгляды на Иван Иваныча: Я хочу подвести итоги уходящего года. Но прежде, хочу спросить у каждого из вас, что вы загадали в прошлую новогоднюю ночь под бой курантов и что исполнилось." " Прям надо говорить, что загадывали... ну, эт Вы уж совсем, Иван Иваныч", - возмущенно прошипела Зинка. "Цыц! Я с каждого спрошу сейчас... и с тебя в особенности, Зинаида. Земля полнится слухами... скажу далеко не в твою пользу..." - рыкнул седовласый усач, он являл собой хозяина семейства...  Все вжали плечи...
"Семен, что ты мне скажешь...," - обратился он к сыну. "Машину загадал новую, но волшебство не случилось. Кризис, батенька, что я мог..., " - сбиваясь, ответил Семен Семеныч. "Идиот! Не был  бы ты моим сыном, поаплодировал бы твоей жене... Машину он загадал. Хорошо хоть не танк... Зинаида, что ты скажешь..."-нахмурил он брови, поворачиваясь к снохе. " Мое желание сбылось"- улыбнулась смело брюнетка, прищурив черные хитрые глаза... "Внимательно слушаю, какое желание загадывала?" " Это мое желание и Вас оно не касается." От удара кулаком по столу подпрыгнули бокалы... "И что? Вы думаете, что меня можно этим испугать? Нет. Иван Иваныч, прошли те времена, когда я Вас боялась... Боялась испортить репутацию Вашей типа царской семьи, плакала и пряталась по комнатам с малышкой на руках, когда Вы кричали на свою несчастную жену и поднимали руку, изрыгая мат... Все! Закончилась та Зина... не нравится... так это вам не нравится... меня все устраивает... пока... И... не смейте меня перебивать! Вы не сделали в своей жизни ничего, чтобы являть себя властелином мира. Вы хозяин дома, который построил Ваш отец и, который скоро рухнет от Вашего хозяйствования. Вы не научили сына своего содержать семью... он сутками играет в танки... а ему, на секундочку, уже сорок лет! И живет он в моем доме! Вы властелин только своей жены, которая мазохистка и готова вытирать Вам ноги собой... А мне Вы не указ... Вы никто... И только мне решать, что загадывать и, что исполнять!"- закончила речь в своей голове Зинка, а вслух ответила: "Иван Иваныч, я загадала, чтобы дети мои были здоровы, и слава Богу!" Она опустила глаза и улыбнулась, она была не только красивой, но и мудрой женщиной... Она готовила революцию и поэтому затевать скандал было не по правилам ее игры... Пусть думают, что они благородны и царственны, а их голубая кровь продолжает играть по их венам, в особенности, когда метут чужие дворы своими длинными языками... "Ехидна ты, Зинка. Доберусь я до тебя, заноза нашего благородного рода,... Клавка, че сидишь? Водку неси... Все и так понятно"... "Хорошо, Ванюша, а я тоже загадывала..." "Я че не ясно сказал... водку неси... что курица загадать может с мозгами меньше горошины... " - зычно захохотал Иван Иваныч в абсолютную тишину... "С наступающим!" - обмочив соленым огурцом усы, закусил хозяин..." - на город опускался вечер  грязно-синим плащом, снег растаял еще на прошлой неделе и встреча нового года снова была с дождем и грязью... привычно..., но все же хотелось волшебства... как в хорошем добром кино... снег хлопьями кружится и падает на улицы, крыши домов, деревья и нам на ладони... огни на елках разноцветьем радуют наши сердца... и чудеса спешат, чтобы сделать счастливыми нас... хотя.... пусть лучше грязь на улице, чем в наших домах и душах...
 Я немного устала, но была довольна. Перед самым Новым годом заказали торт на семь кг. Пришлось поколдовать... и, о чудо! он получился необыкновенно красивым новогодним и вкусным ( так написал мне в группу заказчик)... я рада.... Я вообще очень люблю радовать людей... думаю, из меня получилась бы неплохая Снегурочка...
Когда я устаю от одной творческой деятельности, то переключаюсь на другую... это дает мне новые силы, новые задумки и новые желания осуществлять их...
Я достала ватман, гуашь... кисти... налила воды в стакан и начала творить... газету на Новый год для своих любимых друзей... штрих за штрихом... Дед Мороз с мешком подарков и зеленая красавица в бусах.... и пожелание от всего сердца...
        С Новым годом!!!! Желаю всем и каждому счастья, любви, тепла, нежности, ласки, уюта, гармонии... И всего самого светлого и доброго! Любите и цените друг друга! И пусть ваши самые заветные желания обязательно сбудутся в новом году!!!

продолжение следует...


Рецензии