Авторам о читателях

Много копий сломано по поводу молчаливого чтения публикаций читателями и другими авторами. Публикация одной из дам-авторов  свидетельство тому. Вот что она пишет:

"Я написала той барышне, что это неприлично, уходить , не сказав, ни здрасьте, я извиняюсь, ни насрать. Это всё равно, что попить в гостях чаю , вылезть из-за стола и не сказать доброго слова хозяйке."

Интересно, из-за стола выходят или вылазят? Мне кажется, что сравнение с визитом к хозяйке дома и чаепитием за её столом не совсем правомерно, а значит и столь резкие фразы не украшают саму хозяйку. Причины молчаливого прочтения могут быть разными и молчание - своеобразным тактом.

Нередко я, читая того или иного автора, читаю и его разговоры с собеседниками. Когда сталкиваюсь с его или её упоминанием о собственной занятости - стараюсь не беспокоить и не отвлекать от его забот по ответу мне. Разве это бестактность и неуважение к автору? Отнюдь.

Есть и такие авторы которые просто игнорируют отзывы. Думаю, что с такой категорией авторов тоже многие читатели сталкивались. Тем более зачем писать своё впечатление от прочитанного?

Есть ещё одна категория авторов. У одного из них прочла: "Наталья, я благодарен вам за сопереживание, но вы присоединились к рецензии предыдущего читателя. Если хотите что-то написать, нажимайте, пожалуйста, "написать рецензию". Тем не менее, большое вам спасибо..." Невольно возникает мысль о том, что ему не важна полемика двух читателей по поводу взволновавших их тем поднятых автором. Автор отслеживает количество рецензий.
И, несмотря на то, что автор, безусловно, интересен и заслуживает самого пристального внимания - я читаю его молча.

Если и позволительна аналогия  с хозяйкой угощающей кого-то, то я бы сказала так - хозяйка напекла и наварила угощение для других добровольно и по собственному желанию, без принуждения. Угощение выставила на улицу. Любой желающий может его отведать. Это не значит, что вкусы у всех одинаковы. Тот, кому пища понравилась - подошёл к хозяйке со словами благодарности. Кто-то едва притронулся и пошёл своей дорогой. А кто-то только подошёл и, увидев меню, даже не прикоснулся. Он предпочитает другую кухню. К этому нужно отнестись с пониманием.


Рецензии
Пишу мало. Кажется, к откликам отношусь,если не равнодушно,то достаточно ровно. Но листаю Ваше "Авторы Прозы - мои аплодисменты вам!" и обнаруживаю вдруг в душе червячка тщеславия,надеясь обнаружить своё имя. Естественно, не нахожу и улыбаюсь. Вот уж, неуместное честолюбие! Ваше имя обнаруживаю частенько у Владима Филиппа, к которому захожу, чтобы сверить своё отношение к острейшим нынешним событиям. Нравятся там Ваши комментарии. С уважением. Галина.

Галина Алинина   14.04.2021 20:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галя!

Когда-то я с энтузиазмом взяла на себя роль гида по Прозе. Разные были авторы - интересные, просто рассказчики, а есть и просто великолепные! Сначала отмечала их для себя, а потом хотелось показать свои находки другим. Если кто-то из читателей посещал страницы этих авторов и благодарил - было ощущение своей сопричастности и гордости за них. Как-будто это моя заслуга. Но потом я видела, что мало кто заходит по мои рекомендациям и погасла.

И вот тогда я поняла - здесь, в основном, писатели, а не читатели. Тем не менее для меня остались несколько авторов как жемчужинки к которым я захожу инкогнито и мысленно просто здороваюсь. Они об этом не знают, да и не нужно. Вы упомянули Володю... Да, я часто у него бываю и для меня он интересен, а если учитывать что мы с ним единомышленники - мои визиты к нему объяснимы.

Буду рада встретиться с Вами на его странице.

Хорошего Вам настроения и собеседников!;)))

Душа Шахини 1   14.04.2021 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.