Кто прав?

Отец на детский мой вопрос: так кто же прав? - всегда отвечал одно и то же: прав тот, у кого больше прав. Даже помню и день тот, и его интонацию. Не удовлетворял меня его ответ, не по возрасту он мне был. Было, однако, очевидно одно - в справедливость отец не верит. Я же в свои шесть лет в справедливость верил, в общем, непонимание у нас с отцов в этом пункте было. Верю ли я в нее сейчас? Наверное верю, потому что мне его ответ в жизни ни разу не пригодился. Впрочем, мои дети этот вопрос мне кажется ни разу и не задали.


Рецензии
Это же замечательно, когда у детей УЖЕ не возникает подобного вопроса.

Но вопрос из вечных.

С добром,

Алла Арт   12.01.2015 10:11     Заявить о нарушении
Да, Алла, помнится он меня очень занимал. Да и сейчас он для меня важен, потому что все-равно осталась уверенность в том, что это, в конечном итоге, решает все дело.

Жилкин Олег   13.01.2015 04:52   Заявить о нарушении