Имя

  - Как ты могла забыть своё имя?! - сердито сказала Алексия своей дочери.

  - Оно очень сложное... - сказала девочка,которой было очень стыдно.И если бы скитальцы умели краснеть,то она бы перестала быть такой бледной.

  - Никто не запомнил,это тройное имя! - сказал Учитель.Нельзя не уточнить,что "серьёзный разговор" проходил в его спальне.

  - А,что сложного в тройном имени? - возмутилась Алексия. - Кстати оно было скорее четверное.Третье слово,это на самом деле два разных!И их нельзя говорить вместе!

  - Говорить вместе?А разве так говорят?

  - Не заговаривайте мне зубы,дорогой Учитель!!! - топнула ногой Алексия.

  - А ты сама то это имя помнищь? - поинтересовалась Фелифа,которая как раз принесла чай Учителю.

  - Конечно я помню! - Сказала Алексия и полезла зачем то в карман.

  - Я вспомнила! - обрадовалась дочь Алексии. - Первая буква моего имени "С",а вторая кажется "И" или "Е"...

  - Заткнись! - сказала Алексия,уже обыскавшая свои карманы,и принявшаяся за обыск колпака.Ведьма иногда прятала в головном уборе,разные важные вещи.

  - Потеряла...- расстроилась Алексия. - Теперь мы никогда не узнаем,как тебя зовут.Что смотрите?Я потеряла бумажку,где было записано её имя!


Рецензии