Я видел...

Я видел в лужах печальные лица,
Я видел, как пара не хочет мириться,
Я видел разлуку людей прохожих,
Я видел сердца половинки похожих,
Я видел в семье вечные споры,
Я видел, как солнце садится за горы,
Я видел собаку без дома, в холод,
Я видел людей, у которых голод,
Я видел, как ссорятся близкие люди,
Я видел, как мы лишь по виду судим,
Я видел, стучатся в закрытую дверь -
Я ВИДЕЛ ВСЁ ТО, ЧТО НЕ ВИЖУ ТЕПЕРЬ.


***Дебютное творение
   моей 11-летней дочери))


Рецензии
Очень по-взрослому! Очень сильно и ёмко. Очень понравилось. Спасибо!
С уважением,
Глеб

Глеб Панченков   06.02.2015 20:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Глеб! )

Милена Садыкова   07.02.2015 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.