Загадка Глава четвёртая

   Включил компьютер, на мониторе пробежали параметры Целерон 400 мегагерц, оперативка 64 мегабайта, видеокарта 8 мегабайт, винчестер 20 гигабайт. Вполне приличный комп, мой ноутбук примерно с теми же параметрами. Наташа подошла к столу, поставив чашку кофе и обойдя за спинку кресла, положив руки мне на плечи, проговорила с серьёзной интонацией:
-Сейчас я тебя взбодрю, но не рассчитывай, на что-то большее.
Делая расслабляющий массаж плеч, шеи и запустив свои пальцы в мои волосы, массировала голову.
Я, сделав глоток кофе из чашки, спросил:
-Ты теперь мне в каждом сне сниться станешь?
-И что тебе приснилось?
-Ты была какой-то встревоженной и сказала, что знаешь, что с нами будет, у тебя есть френч?
-Какого цвета?
-Да я не помню, какой-то баклажанный что ли?
-Такого нет, но я точно знаю уже, что с нами будет.
-И что?
-Пусть это станет для тебя сюрпризом.
-Вот сюрпризы я как раз и не люблю.
-Тебе понравится.
Я, взяв в руку мышку, щёлкнул в папку «мои документы», открыл подкаталог «сканированные документы» появились джипег изображения накладных, счёт-фактур, квитков об оплате. Пронумерованные в соответствие со своими фактическими номерами. Наташа, взяв ту же чашку кофе, из которой я только, что пил, сделала глоток и начала разъяснять.
-Все файлы сканов, подписывай в соответствии с их реальными номерами, потом видишь вон тот ярлык Люся-собака, «Люся@» потыкай в неё и откроется почтовый агент с летучей мышью. Всё, что оформляешь, сразу же скидывай ей. Ой, дверь то надо открыть я забыла про неё.
Наташа, ступая подиумной походкой через офис к двери. Демонстрируя свои плавные перекаты бёдер, производила на меня такое впечатление. Что я, пока она не видит, высунув язык, облизнулся с мыслью «оу, какая киска». Повернув ключ и вынув его из замка она выглянула за дверь и убедившись, что там никого нет вошла обратно.
-Ты, что такой счастливый?
-Народу никого нет, время идёт, работа бежит.
-Сейчас я звякну Анне, узнаю через сколько, нам ожидать наплыв клиентуры.
-А она тоже где-нибудь, чего-то греет?
Наташа, взяв трубку и набирая номер, обозначила отрицательной интонацией.
-Нет, ничего она нигде не греет, и вообще не говори о ней так, это моя лучшая подруга, она мне как старшая сестра. Это от неё к нам все клиенты с квитками прут, она на кассе сидит.
Из трубки телефона послышался голос:
-Да, Наташа говори…
-У тебя там, что людей вообще никого нет?
-Да я на обеде задержалась, меня Сердж в кафе подвозил, только что вернулась, сейчас я их к тебе по одному отправлять буду, здесь уже целая очередь.
-Много их?
-Человек десять.
-Всё жду.
Я посмотрел на Наташу и приподняв брови спросил:
- А не проще ли было б, поставить комп ей там, чтоб обслуживать народ, не отходя от кассы?
-Она всё равно не умеет им пользоваться, ей калькулятора хватает.
-Или вообще сюда кассу перенести?
Наташа взглянула на меня, тоже приподняв брови:
-Ну вот, буду я ещё грязными деньгами мараться? Мне и своей работы здесь хватает.
-А ты где научилась работать на компе?
Наташа задумалась и спросила:
-Сказать как есть?
-Ну, говори…
Она, глубоко вздохнув начала:
-Да у меня в детстве был древний лэптоп, я на нём информатику изучала.
И трижды постучав по сканеру, добавила:
-А эта рухлядь, меня просто вымораживает. Скан как черепаха, модем как улитка, как с этим вообще работать, не понимаю. У меня на той древней Зетушке оперативка была на восемь сотен тэрабайт и проц тысячеядерник.
-В смысле процессор на тысячу мегагерц?
-Макс, в многоядерном процессоре одно ядро работает с частотой в пять тысяч мегагерц, а в совокупности этот комп выдавал пять тысяч гигагерц.
Видели бы вы сейчас мои глаза.
 -О мама-мия какую чушь ты мне сейчас несёшь, да таких скоростей и объёмов, вообще в мире не бывает!
-Это не чушь, а будущее и то я одна как дура, с этой древностью таскалась. Потому что, все уже перешли на квант. И изучать следовало как минимум кванторматику.
Я задумался, о какой кванторматике сейчас идёт речь, если мне, как специалисту в информационных технологиях об этом ничего не известно.
Она, коснувшись пальцем своей руки моего носа, сказала:
-Твои представления о действительных размерах этого мира, очень ограничены твоим сознанием.
В дверь постучали и Наташа, направившись на встречу очередного клиента сказала:
-Да, да входите. Здравствуйте, проходите с документами к этому молодому человеку, сейчас он Вас обслужит.
Вошла дама средних лет.
-Здравствуйте, у Вас новый сотрудник здесь появился?
-Да, это мой заместитель, очень толковый парень, если меня здесь, вдруг не будет по всем вопросам к нему.
Дама подала на стол мультифору со счёт-фактурой и кассовыми квитками, я взглянул.
-Так, что у нас здесь, бананы ананасы.
Поставщик Ирландия и я отправился к европейскому шифоньеру за накладной, в которой указан производитель Коста-Рика, а значит, следует сделать копию в папку для Серджа и ещё одну кинуть в североамериканский шкаф. Наталья, достав печать из ящика стола, сделала оттиск на накладной. Я отсканил всю эту бюрократию и отправил к Люськиной собаке, летучей мышью. Как только Дама с полученными документами вышла за дверь, я обратился к Наташе:
-Ну, ничего себе, по сколько тонн бананов съедает этот город?
-Макс, сейчас сюда ещё человек десять прейдёт, все разговоры потом.
Мы отработали, свою оставшуюся смену, по полной. Как только дверь офиса покинул последний клиент, Наташа сделала звонок Анне.
-У тебя там ещё кто-нибудь есть?
-Нет, похоже, уже и не будет, через час инкассаторы за выручкой приедут.
-Тогда закрывай свою кандейку. И иди к нам пить чай, я тебя с нашим новым сотрудником познакомлю.
Я, посмотрев на Наташу, спросил:
-Так она где-то здесь недалеко?
-На другой стороне бульвара, за перекрёстком.
Мы остались наедине, это был подходящий момент, чтоб споясничать.
-А на нас банан, а на Вас тюльпан?
Наташа схихикнула прищурив глаза, анализируя сказанное, выдала с продолжением юмора:
-Лично у меня розочка.
Затем подойдя ко мне вплотную, спросила:
-А можно я проверю Ваш банан на зрелость?
Я, утвердительно кивая головою, произнёс:
-Да, я желаю уловить аромат Вашей розочки.
Она провела рукою по ширинке и сказала, сделав удивлённый взгляд.
-Похоже Ваш банан подвял?
-А Ваша розочка совсем ничем не пахнет.
-Ну, сейчас мы это дело исправим.
Наташа положила мне на плечо одну руку, а другой, обняв за шею и запустив пальцы в мои волосы, провела рукою.
-Максим, не говори со мной на Вы когда мы с тобой наедине.
Я, проведя одной рукой ей по бедру, остановился на попе, а другой, поднимая вдоль позвоночника пытаясь нащупать застёжку лифчика.
-А ты, вообще со мною можешь говорить на ты, всегда.
Она провела своей рукою мне по губам и глядя мне в глаза предложила.
-Давай обменяемся дыханием без поцелуя?
-Это как?
Она, чуть коснувшись моего носа своим, подула тонкой струйкой воздуха на мои губы. Я ответил ей взаимным дуновением. И в этот момент в дверь зашла Анна.
   Наташа обратилась к молодой женщине лет тридцати, на голову пониже её, чуть пошире в талии, бёдрах и бюсте. Должен отметить, что на каблуках Наташа бывает, чуть выше меня, а мой рост без одной восьмой пару метров составит.
-Анюта, вот познакомься это Максим, мой заместитель работает у нас сегодня первый день и так превосходно со всем справляется.
Анна, несколько растерявшись от увиденной картины, проговорила:
-Ой, ребята я пойду, наверное, я не вовремя к вам зашла?
Наташа, вставив ключ в замок и закрыв дверь, сказала:
-Вот если бы здесь дверь была заперта, тогда действительно не вовремя. И не говори Серджу, что застукала нас здесь, пока мы играли в обнимашки, а то он на нас сегодня уже строжился.
Я включил чайник. Анна снимая бежевый плащ:
-Как у вас здесь жарко.
-Макс, выключи камин, а то он и правда уже весь день горит.
Я обратился с вопросом к Анне:
-А Вы давно здесь работаете?
Анна взглянула на Наташу, потом на меня и сказала:
-Я здесь уже пять лет, а Наташа два месяца, с тех пор как мы вместе снимаем квартиру.
-И Вам за пять лет не удалось заработать на квартиру?
-Да, ты что, здесь цены просто бешеные.
-Наташа, я выйду на улицу покурить.
И накинув куртку я вышел из офиса. Оставив девушек наедине, пошушукаться о женском. Город медленно, но верно погружался в вечернюю пробку. Автомобили, устраивая периодические заторы на перекрёстке, издавали сигналы клаксонов. К офису подъехал, серебристый мерс Серджа.
-Макс, у Вас клиенты в офисе есть?
-Нет, Анна к Наташе зашла.
-Я сейчас Наталью домой отвезу, дождись меня здесь, потом тебя отвезу. К этому времени как раз Анна кассу сдаст, и её заберу.
Вероятно, Сердж решил поговорить со всеми в отдельности, раз придумал устраивать такие манёвры. Сердж вошёл в кабинет, я следом.
-Анна, если сейчас инкассаторы приедут, тебя там нет, ты сама повезёшь сдавать кассу в банк? Дома будете чаи гонять у тебя там, в офисе своя кофеварка есть, рабочий день ещё не закончился. Наташа собирайся я тебя сейчас домой отвезу, потом за Максимом приеду.
Девчата поднялись, взяли верхнюю одежду и накинув вышли молча за дверь. Следом за ними Сердж, я вышел последним. Сердж сел за руль, Анна на заднее пассажирское сидение, Наташа отправилась к переднему пассажирскому сидению.
-Наташа, до встречи.
Она, опустив глаза и сморгнув от нервной встрёпки, которая ещё предстоит по дороге домой, сказала мне:
-Пока…
Автомобиль пересёк бульвар, проехав перекрёсток, припарковался у просматриваемого здания. Анна вышла, а Сердж с Наташей на автомобиле скрылись из вида. Я вошёл в офис, выключил компьютер, убрал со стола все чайные принадлежности и сев на диван дожидался приезда Серджа. Он подъехал через полчаса, запер офис.
-Всё, Макс садись в машину, поедем.
Я сел на то же сиденье где, минут пятнадцать назад сидела Наташа, и мы поехали, в противоположном направлении от её места жительства.
-Специально рассадил их по разным офисам, что б поменьше трепались друг с другом. Как будто дома наговориться не могут, вместе живут. Тебе Наташа говорила сегодня, что-нибудь со своими завихрениями?
-Да мы с полчаса поговорили на различные темы, в общем-то, она достаточно сообразительная девушка и я бы сказал вполне адекватная.
-Она о тебе, тоже осталась положительного мнения. К нам заезжал один профессор, побеседовать с ней на свободные философские темы. Потом как он мне рассказывал, поехал проверяться в дурку, его там проверили специалисты, сказали, что вполне здоров. Из той дурки приехал академик пообщаться с ней и поехал к себе в клинику лечиться. Так что старайся поменьше её слушать. В общем, завтра она не выйдет я ей выходной дал, она сказала, что ты сам вполне со всеми делами справишься, пусть отдохнёт, уже вторую неделю без выходных работает.
Автомобиль въехал в арку моего дома, я вышел и направился в свой подъезд.
-До завтра, Сердж.
-Завтра к восьми Макс.


Рецензии