Born to Die 22 часть. Церковь

-Зачем ты сказала это ему?-уже который час я ходила по дому,ожидая приезда Хорана и его реакцию на всё это.
-Успокойся! Мы хотим спасти тебя! Придёт время и тебе нужно будет выбрать свет или тьму! Дура.-шикнула шатенка и села за стол,цокая по нему ноготками.
Однажды мне было настолько больно, что теперь я боюсь быть преданной снова. Я боюсь верить людям. У меня появился страх, что каждый человек, который начинает мне нравится, собирается разбить моё сердце. Теряя доверие к одному,сомневаешься в каждом.
Я нервно ходила по дому. Я не знаю,что мне нужно делать. Я не знаю,как я попала в руки тьмы. Я нечего не знаю. Чувствую себя сейчас какой-то потерянной. В доме царила тишина и лишь цоканье ноготками резал слух. Неожиданно дверь с грохотом распахнулась и в дом залетел Найл. Его глаза были чёрными,по всему телу какие-то татуировки,волосы взъерошены. Взгляд выражал угрозу и я попятилась назад.
-Какого чёрта ты нечего мне не рассказала?-Демон подошёл ко мне и схватил за шею,сильно поворачивая её в сторону.
Я вскрикнула от боли,ведь он слишком резко сделал это. Моё дыхание сбилось от страха. Всё тело стало трясти лишь от одного его взгляда.
-Где её тату?-зарычал Демон и отпустив меня,быстро оказался возле Рианны.
-Она была у неё! Я не слепа!-запротестовала шатенка,указывая на меня руками.
Парень стоял ко мне спиной. Его мышцы были напряжены,а руки сжаты в кулак.
-Превращайся.-угрожающе прошипел парень,поворачиваясь ко мне лицом.
-Нет.-прошептала я и клянусь,я была готова провалится сквозь землю,лишь бы не находится сейчас здесь.
-Или ты сама сделаешь это или я заставлю тебя. Выбирай.
-Ты не посмеешь.-блондин резко хватает меня за талию и приподнимает немного в воздух.
Я пытаюсь вырваться с его крепких рук. Рианна стоит в стороне,давая понять,что не собирается мне помогать. Я врезаю парню коленом в пах и он на секунду выпускает меня с мёртвой хватки. Я бегу со всех ног к входной двери,чтобы убежать из дома. Не успеваю я выбежать,как Демон хватает меня за футболку и тянет на себя. Не удержав равновесия я падаю на пол,а блондин наваливается сверху,придерживая себя руками.
-Отпусти меня!-я снова начинаю барахтаться,чтобы вылезти с под парня,но он берёт мои руки и поднимает вверх,крепко держа их.
Он наклоняется и его губы соприкасаются с моими. Он сильно кусает мою нижнюю губу и я вскрикиваю. Солёный вкус попадает в рот и мы оба начинаем чувствовать мою кровь. Защитная оболочка срабатывает и мои клыки удлиняются. Парень смело проводит языком по мои зубам и улыбается,замечая,что я превратилась. Оторвавшись от моих губ,парень встаёт и ловко поднимает меня за собой. Как только я встаю на ноги,блондин резко разворачивает мою шею и проводит рукой по тому месту,где шатенка заметила метку.
-Что это? Я не знаю такого тату.-парень отпускает меня и подходит к двери,-Люк,ждёт нас. Я жду вас на улице.
-Поехали.-кидает мне девушка и выходит вместе с Найлом.
Мне нужно бежать. Я не знаю,что они хотят сделать со мной. Я оглядываюсь по сторонам и бегу на второй этаж в "свою" комнату. Там есть окно,которое выходит на задний двор дома. Если я успею выпрыгнуть,то они не заметят меня. Буквально выбивая дверь руками,я подбегаю к окну и пытаюсь открыть его.
-Чёрт.-шиплю я,когда осознаю,что,что-то заело в раме.
Слышатся чьи-то шаги и я буквально выбиваю окно руками,лишь бы меня не забрали ребята. Осколок впился в мой кулак,я быстро вытащила его,кривясь от боли. Вытерев кровь,я прыгаю. На лету меня ловят мужские руки. Найл закидывает меня к себе на плечо и уносит с комнаты.
-За выбитое окно получишь позже.-произносит парень,не обращая на мои удары по спине.
Я сильнее начинаю его бить,но парень резко снимает меня и прижимает к стене,ложа свои руки мне на талию.
-Запомни,сейчас я не причиню тебе вреда.
-Почему именно сейчас? Почему не никогда?-я смотрю блондину в глаза,но он отводит их,опуская голову вниз.
-Потому,что я не могу обещать тебе этого. Я Демон. Я не буду всё время добрым по отношению к тебе. Я такой,какой я есть на самом деле. И ты должна привыкнуть ко мне,а не к фальши.
Дверь открывается и в дом входит Люк.
-Почему вы так долго? Давайте быстрее.
Найл берёт меня за руку и мы все вместе выходим с дома. На дороге стоят две машины. Люк подходит к чёрному Range Rover и открывает мне дверь,я попутно сажусь в автомобиль. Найл садится за руль,заводит двигатель и машина съезжает с места.
-Куда мы?-спрашиваю я у девушки.
-В церковь.-Рианна вздыхает,а затем обнимает меня,-Всё будет хорошо,не волнуйся.


Мы подъезжаем к месту назначения. Автомобиль останавливается на парковке и все быстро выходят. Я вздыхаю и выхожу с машины.
-Нам туда.-Люк указывает рукой на запасной вход и все направляются туда.
Церковь просто огромная. Кажется,что купола возвышаются далеко в небе. Я прикрываю глаза от солнца и догоняю ребят. Рианна и Люк молятся перед входом и заходят. Найл закатывает глаза,берёт меня за руку и тащит во внутрь.
-Добрый день. Вы можете очистить эту девушку?-шатенка подходит к священнику и указывает на меня рукой.
-Сия прекрасная девушка настолько много сотворила плохих вещей,что её душа темна?
-Нет,святой отец. Её душу окутали во тьму. Нам нужна помощь.
-Хорошо,сударыня. Милая подойди сюда.
Батюшка подозвал меня ближе к себе. Я отпустила руку блондина и подошла к священнику. Он взял в руку веничек. Намочив его в святой воде,он стал брызгать меня водой и выговаривать молитву.
-Да сохрани и очисти душу.-святой отец обернулся и посмотрел на меня,чтобы я подсказала ему своё имя.
-Амелия Шейн.
Батюшка замолчал,будто,что-то вспоминая и положив все вещи на стол,стал расхаживать по церкви,что-то пытаясь найти. Всех напрягло такое поведение священника. Ведь не кто не знал в чём дело такой странной реакции на моё имя и на мою фамилию. Остановившись возле средних размеров картины,святой отец посмотрел на нас.
-Неужели это вы. Коль может это совпадение?
Мы подошли к картине и посмотрели на рисунок. На нём были изображены ад,наш мир и рай. В аду был Дьявол. По странному языку написанному сбоку можно было немного понять,что он создал одного потомка. После первого и второго. Два демона. Значит это правда? Найл и тот незнакомый парень демоны. Посмотрев на наш мир,я увидела девушку. Её жизнь,смерть и трон?
-По легенде это Амелия Шейн.-отец указал рукой на девушку,которую я увидела.
Значит здесь изображена моя жизнь? И жизнь этих ребят?
-Простите,а что это за трон?
-Говорят,что она должна стать Верховной.
-А луна? При чём здесь полнолуние?-я перевела взгляд на небо.
-Она должна выбрать свет или тьму. А теперь я попрошу выйти вас со священного места.
-Пожалуйста,подождите. Расскажите нам продолжение этой картины.
Священник стал выпихивать нас отсюда и попутно выключать свет.
-Живо уходите отсюда. И больше не приходите сюда некогда. Это не место для тьмы.
Как только мы вышли на улицу батюшка закрыл,точнее захлопнул за нами дверь.
-Нам нужно в библиотеку.-сказал Хоран и улыбнулся,-В первый раз за всю свою жизнь я сказал это.


Рецензии