Южный дневник

ГЛАВА 1
Я люблю Кавказ. В любое время года он хорош. Мне к счастью удалось побывать там и летом, и весной, и осенью. И всегда мне жаль расставаться с этими местами, где удивительно чистый воздух,  красивейшие горы, замечательные местные жители, имеющие особый, очень интересный, национальный характер. Я бывал в разных местах, знаком с большинством кавказских достопремечательностей, но всегда буду стремиться попасть туда вновь и вновь. Где бы я ни путешествовал, ничто меня так ни привлекало, как Кавказ. Но читателю, вероятно, будет интересно узнать: где именно я бывал и что меня более всего впечатлило на Кавказе.
Впервые мне довелось посетить этот чудесный край в августе 2006 года... Я отправился поездом из своего родного Ростова-на-Дону в Кисловодск. Выезжали мы поздно вечером и поэтому взглянув во время переезда через Дон на обширную речную гладь, улеглись спать. Когда в восемь часов утра мы проснулись, то увидели за окном мелькающие живописные пейзажи кавказской природы. Через небольшой промежуток времени мы были уже на кисловодском вокзале. Следует отметить, что именно Кисловодск является конечной станцией всех поездов, движущихся на направлении Кавминвод. Выйдя из поезда мы взяли такси и доехали до нужного нам санатория. Разместившись в санатории, мы сразу же разумеется, пошли осматривать окрестности. Едва мы вышли на теренкур,  как нам сразу же встретились две белки. Мы приняли это за случайное совпадение,  но нет. Оказалось белок в курортном парке несчетное количество, причём почти все буквально ручные. На следующий день я запасся подсолнечными семечками, надеясь в течении всего нашего пребывания скормить их белочкам.  Не тут-то было! Они съели все семечки в первый же день с моей руки. Я был в восторге. Первый раз в жизни мне довелось кормить этих славных животненьких с собственных рук. Но это было только начало... Когда мы вышли в знаменитую долину роз я не смог оттуда выйти до вечера. Сотни роз, заботливо высаженных весьма затейливыми клумбами радовали мой глаз. Тут были розы таких цветов, каких я ни до, ни после этого нигде не встречал. Но главное их аромат, смешанный с горной лесной свежестью - это невозможно описать словами. А березовая роща в которой я прогуливался позже, а еловый лес, боже мой, какие там запахи, какая свежесть! Именно в этом прекрасном городе я отведал настоящей, родниковой, минеральной воды.  Впервые прошелся по лечебным теренкурам, и кстати замечу: нигде лучших теренкуров не встречал после этого. Неудивительно,  что многие знаменитости любили отдых в Кисловодске. За время моего первого визита на Кавказ я сделал много для себя открытий и надеюсь в дальнейшем их более подробно описать.


Рецензии