Я просто любила...

Я стала жестокой, я стервою стала,
Засохшею каплей на донце бокала.
Оставив несбывшийся миф про мечту,
Я в холод декабрьский сегодня лечу...

А ты, как холодный январский мороз,
Даруешь мне рай из несбывшихся грёз
На нашем непрочном оконном стекле...
Но... голос твой тает в седом феврале...

Мы просто любили, когда-то любили -
Но, это с тобою мы напрочь забыли -
Теперь мы любя ненавидим друг друга...
Заместо любви, здесь господствует вьюга.

Я стала жестокой, я стервою стала,
Волшебную сказку напрасно искала...
Июльская ночь обернулась ненастьем,
Прощайте мечты о несбывшемся счастье...

Я просто любила...


Рецензии
Грустные до слёз стихи, трогательные, читаю и душа дрожит. И всё-таки не покидает меня надежда, что появится человек, который заставит замёрзшую душу оттаять.

Спасибо, Елена, замечательные стихи.

Марина Шатерова   23.02.2016 21:52     Заявить о нарушении
Марина, спасибо большое!

Елена Ларская2   23.02.2016 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.