А я опять, опять хочу домой

А я опять, опять хочу домой
В тот мир где все прекрасно и волшебно.
Где мать с отцом ведут меня с собой.
И море бирюзовое безбрежно.

В садах там снова зреет виноград,
Полынью пахнет,горы безмятежны.
Разлуки испила я горький яд.
Хочу вернуть все то, что было прежде.

Там небеса встречаются с Землей.
Любовь царит-основа Мирозданья.
Из года в год живу и снова жду,
Исполнятся когда мои желанья.

Быть может мой отец уж постарел,
И мамы нет давно уже на свете?
Иду я снова девочкой босой,
По этой голубой, большой планете.

Вернуть хоть ,что-то хочется подчас!
Проклятья надоели и угрозы!
Что знать о нас вы можете сейчас
Мы на Земле живем как будто розы!

Я вижу мир не так как видишь ты,
И ты от этого не хуже и не лучше.
Меня учили видеть все миры,
Тебе ж закрыли их сомненья тучи.

Несешься в суете средь серых дней.
Работа,дом,гулянка дом, работа.
Съедает суть-природу бытия,
Той суеты, ненужная  забота.

Взгляни во круг! И ты меня поймешь
Прекрасен мир во всех его созданиях
Осмысленно быть может путь пройдешь,
Не в суете и в глупых припенаниях.


Рецензии
Хорошие стихи, особенно мне понравились строчки: Меня учили видеть все миры, Тебе ж закрыли их сомненья тучи. А также: Прекрасен мир во всех его созданиях Осмысленно быть может путь пройдешь, Не в суете и в глупых припенаниях.

Светлана Багаевская   25.01.2015 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Светлана.Рада буду видеть вас у себя на страничке.

Василиса Светлая   25.01.2015 13:23   Заявить о нарушении