Я ухожу - пусти!

- Я ухожу - пусти!
Хватит! - Я не прощу!
Что мне твоё "прости"?
Выйду - не возвращусь.

- Скатертью - сто дорог!
Сердце не разобьешь!
Бог - вот! А вот - порог! -
Скажешь мне - как умрёшь.

... Сядем? Вот и скамья.
- Как ты?
- А ты? Продрог?..
Я и ты - по краям.
Посередине - Бог.


Рецензии
Екатерина, мне очень понравились Ваши стихи! Можно ли их использовать в театральном классе, вижу их в поэтической композиции для старшеклассников? Конечно, с указанием автора?
С уважением и благодарностью:

Татьяна Дружинина   24.05.2015 08:39     Заявить о нарушении
Татьяна, я буду только рада! Спасибо за прочтение и оценку! С уважением - Екатерина

Екатерина Падукова   24.05.2015 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.