Внутренняя красота

Какой же рифмою игривой?
Каким неповторимым звуком?
Каким чистейшим, мудрым словом
О пережитом Вам сказать
И чувства сердцем описать?

Я помню прелести Татьяны,
Когда она, едва дыша,
Надменным, хладным, жадным взором
Ловит мой взгляд , полушутя;
Рукою локон поправляет;
Заигрывает, опускает
Ладонь на грудь, страстью дыша,
И восклицает:"Жду тебя!"

Скажите мне:"Чего желает
Под вечер с трепетом она?
Уста дрожат, голос срывает,
Безумной кажется она!"

"Татьяна, хватит развлечений,
Пустых речей и наслаждений,
Наивных вздохов, глупых фраз,
Устал я слушать каждый раз!"

Очам милее дама сердца,
Бегущая по полю вдаль;
Лицо её в лучах сияет,
Она резвится, словно лань;
Власы текут ,подобно струям
Небесной, пламенной реки;
А руки - лебедем взвивают..."
О, милая! Прекрасна ты!
Я слышу голос чистый, дивный
Среди вечерней тишины
И вижу взгляд неповторимый,
Её небесные черты.
О, как прелестница пленяет
Шумливой, детскою игрой
И сердце друга поражает
Духовной, яркой красотой!


Рецензии