Рай для закаленных. 13 Предназначение снега

Глава 12: http://www.proza.ru/2014/12/20/2135



13. Предназначение снега

Страдать и болеть не хотелось. Я впала в трусость и всеми способами старалась не оказываться с Игорем в одном и том же обозримом пространстве. Поскольку он всякий раз умудрялся собирать вокруг себя почти весь класс, я скоро оказалась в изоляции.
Точнее – в том, что раньше считала изоляцией. Мне всегда было комфортно ощущать на себе внимание трех-четырех человек, знать, что они, хотя бы мысленно, согласовывают свои намерения с моим мнением – я к этому привыкла.
Но настала пора привыкать к одиночеству. Я придумала в проекте отдельно стоящее строение, имитирующее скалу, и занялась им одна, чтобы до поры до времени ни с кем не пересекаться. Сначала работать так было неудобно и неуютно, но потом я вдруг обнаружила, что есть люди, для которых только это и нормально. Например, Умида сразу заявила, что сделает всю проводку, когда будет готов макет помещений, и спокойно занялась выполнением разовых задач с сайта Строительной корпорации. Как выяснилось, она сторонилась компаний с лидером. Таким же отшельником оказался Чао. Я случайно подсмотрела образ, который он мысленно строил, и не смогла скрыть удивления от того, что он ничем не напоминал наш общий проект.
— Это подводная боевая машина, — без всякого смущения объяснил Чао. — Меня, если честно, безопасность страны волнует больше архитектуры.
— Зачем же тебе тогда архитектура? — конечно, спросила я.
Он опустил голову.
— Теперь стало ясно, что не за чем. Я отбуду эту практику и попрошу перевода.
— Придется начинать учебу с нуля…
— Нет, что ты, — он улыбнулся. — Я уже давно изучаю военную технику – самоучкой. Покажу этот проект Оборонной корпорации, и зачислят меня не ниже чем на одну ступень в «Ядерный щит». Ну, на две… Переживу. Зато буду заниматься тем, ради чего готов ночами не спать.
Вот так. Кто-то ошибся, определяя способности Чао в раннем детстве. А может, просто схалтурил, стараясь укомплектовать класс в «Каменном соло» и надеясь, что врожденный талант уступит навязанному поприщу – такое тоже случалось. Впрочем, Чао требуется только доказать, как сильно его занимает военная техника – и ошибку исправят. Всегда исправляют. У нас всегда и всем дают возможность заниматься любимым делом. Поэтому я лишь почувствовала сожаление от того, что скоро Чао покинет наш класс, но ни секунды за него не беспокоилась.
По примеру Умиды я стала брать небольшие заказы у Строительной корпорации и занимать вечера их выполнением – чтобы не зацикливаться на своей «скале» и не сидеть на общем диване перед общим телевизором.
«Родительский» день я тоже собиралась посвятить работе. Но не успела. Едва я открыла портал срочных задач, в «тишине» зазвучал голос Микаэля:
«Привет! Я у крыльца модуля, выходи, прогуляемся!»
Никакой радости это сообщение мне не доставило, ведь встречи с Микаэлем, в отличие от портала Строительной корпорации, до сих по не были и не обещали быть продуктивными. Но не оставлять же человека ждать у крыльца на виду у толпы одноклассников и их родителей – я оделась и вышла, пообещав себе, что потрачу на это безделье не больше пятнадцати минут.
Микаэль действительно ждал. На этот раз уставшим он не выглядел, и, едва я ступила на утоптанный снег, обнял меня так радостно и энергично, что стало ясно: наша встреча под его контролем, а не под моим, и со всеми благими намерениями я могу распрощаться.
— Где твой мотоцикл? — спросила я.
— А я сегодня не на мотоцикле!
Он потянул меня вдоль модуля за угол, туда, где всего в пяти метрах от базы начинался глубокий склон. Подумав, что Микаэль хочет скрыться от любопытных родительских глаз, я пошла за ним, но, лишь увидев склон, уперлась ногами в снег.
Там, на самом краю обрыва, строго в ряд, как на старте, мордами к нам стояли четыре серебристых снегохода. Три из них были заняты, причем на одном сидело аж два человека. Все седоки были в темно-серых, как у Микаэля, комбинезонах, и серебристых, в тон снегоходам, шлемах. Из-под одного шлема роскошными медовыми волнами струились длинные волосы.
— Это мои друзья, — сказал Микаэль. — Пока они в шлемах, представлять бесполезно. Мы решили прокатиться тут и заехали за тобой.
Прокатиться на снегоходе? С безбашенными обормотами, которым чем быстрее и опаснее, тем лучше?! С пятью чрезмерно сильными, самоуверенными и наглыми безбашенными обормотами, присутствие даже двоих из которых в непосредственной близости вызвало бы у меня приступ остолбенения?!!
— Знаешь, — с трудом пробормотала я, — не стоит пытаться совместить приятное с полезным. Мне ваша прогулка совершенно не нужна.
Микаэль мгновенно пресек мое намерение дать задний ход: рассмеявшись, он поднял меня, подбросил вверх, легко поймал и усадил на пустующую машину.
— Не стоит отказываться от того, о чем ничего не знаешь, — наставительно мурлыкнул он мне в ухо перед тем, как нахлобучить шлем. — Сейчас ты поймешь, зачем нужен снег!  Просто держись за эти штуки и ничего не бойся.
Легко говорить так человеку, который вообще не знает, что такое страх…
Он положил мои руки на пассажирские ручки, сам уселся позади меня и взялся за руль.
Все четыре снегохода взревели одновременно. Они одновременно начали скатываться назад, под уклон, но два средних быстрее, а два крайних – немного медленнее, давая возможность друг другу развернуться, набирая скорость. Я зажмурилась. Микаэль смеялся. Он сидел выше, чем я, и держался за широкий руль, обхватив меня надежным крепким кольцом. Ветровое стекло защищало от летевшего из-под гусениц других снегоходов снега. Ход был плавнее, чем я ожидала.
Убедившись, что опасность не очевидна, я открыла глаза. Друзья Микаэля виртуозно управляли снегоходами. Легкие машины утюжили сугробы, лишь немного их приминая, петляли по равнине, на которую скатились, в поисках горок-трамплинчиков, подпрыгивали на них и взлетали, закладывали крутые виражи, нарочно вздымая снег и делая снежные насыпи, укатывали их и снова прыгали, въезжали на склон, резко разворачивались и на бешенной скорости неслись обратно вниз…
Микаэль меня щадил. От его трюков захватывало дух, но ни один из них не вызвал во мне ужаса, да и страх понемногу прошел. Это действительно стоило испытать…
«Лора, у тебя все в порядке?» — прорезался откуда-то голос Саши.
«Конечно», — как можно спокойнее ответила я. Его такой ответ вполне устроил и других вопросов он задавать не стал.
Мы пересекли равнину и понеслись вдоль границы леса. Один снегоход, отыскав просвет, резко повернул и вошел в него, как в стену. За ним тут же последовали остальные. Просвет оказался просекой, достаточно широкой и насыщенной горками трассой, настоящим раздольем для любителей снега.
И вот теперь трюки Микаэля стали мне мешать. Проносясь по лесу, я заметила, насколько он разнороден: в его глубине угадывались проплешины с одинокими скалами, полянки, окаймленные кустарником, и какие-то еще диковинные местечки, в которые мне тут же захотелось воткнуть по домику… захотелось до зуда в мозге. Надо будет обязательно как-нибудь наведаться сюда вновь. А как? Попросить Микаэля в следующий раз привезти меня в этот лес?
В это время компания решила закончить променад. Один за другим снегоходы повылетали из леса и уже без всяких кульбитов, будто устав, поехали к нашей базе.
— Спасибо, — абсолютно искренне сказала я Микаэлю и его друзьям, поспешив ощутить под ногами надежный утоптанный снег. — Это действительно было захватывающе и даже… полезно.
Не снимая шлемов, друзья Микаэля кивнули, а сам Микаэль, как всегда, галантно, проводил меня до крыльца модуля, где и попрощался.


Глава 14: http://www.proza.ru/2015/01/20/2210


Рецензии
Дорогая Настенька! Поздравляю Вас с днём рождения и с праздником!
Примите самые добрые и светлые пожелания.
Я поздравила девочек по почте,если не получили,поздравьте их тоже.
Я знаю, что у Вас был вчера, но я была в глубоком "загуле".
С любовью, Ваша Э.А.

Мальц Эдуард Лазаревич   08.03.2015 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Поздравление мы прочитали, и Динуля написала Вам коротенький ответ. Я пытаюсь дозвониться до Вас по скайпу, но мне не везет... Спасибо за весточку!

Анастасия Коробкова   08.03.2015 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.