Во что ты превратишься этой ночью 2?

Эй, привет, во что ты сегодня будешь превращаться?

А, что, надо?

Что надо?

Превращаться.

В чем дело?

Мне задолбало превращаться.

В чем проблема?

Я вообще-то ведьма.

Белая или черная?

В каком смысле?

В смысле в чем тебя валять в гудроне или в перьях?

Сними колпачек.

Что?

Сними колпачек с головы, я тебе там постучу.
Как ты прилепишь ко мне перья если не обольешь гудроном?

Хорошо, раз ты ведьма, то должна во что-то превращаться.

А давай я превращусь в злобного вампира!

Облом, вакансия занята.

А новолуние?

В Голливуд не ходи!

А русалки?

Туда-же не ходи.

А этот, с ножиками вместо ногтей?

Отстой.

А давай немножко пофантазируем?  Ты не против?

Я всегда не против.

Что ты думаешь о полураспаде урана?

Это чиво?

Уран-238 применяется в качестве топлива для реакторов-размножителей, например, в реакторе на быстрых нейтронах БН-600

Здорово, а что еще?

Все очень просто, берем ПЛАРБ вблизи САСШ и ставим на боевое дежурство.

А что это?

Все очень просто.
Когда Вы берете ПЛАРБ, то это Подводная лодка с ядерными боеголовками.
Когда Вы берете САСШ, то это просто Америка.

А что здесь страшного детишкам на ночь?

Вы хотите, чтобы я демонически рассмеялась?

Хотя бы так.

Ха-ха два раза.

А теперь давайте грохнем.

Кого?

Покажите пальцем.


Рецензии