место, где сбываются Мечты

сегодня одна моя знакомая 5,5 лет, увидев у "классного михи" крылья, сказала: "Какой сегодня прекрасный день!"
мне не нравится Мариуполь. Это, увы, правда. он сер и уныл. он холоден и слякотен зимой.
но есть тут неподалёку одно местечко, в котором сбываются мечты. именно чудесная атмосфера, царящая здесь, перекрывает все негативные эмоции и мысли от прошедшего полугодия в Мариуполе)

это маленькое заведение, в котором можно не только выпить чашку ароматного капучино с корицей и имбирно-карамельным сиропом или облепихово-имбирный чай и съесть самый вкусный (клубничный, вишневый, шоколадный, морковный) пирог и много-много других вкусностей, здесь можно выбрать игрушку-сувенир ручной работы на любой вкус, но самое главное - прямо здесь и сделать своими руками.

Здесь с полочек на тебя смотрит твоё детство: плюшевые медведи (есть среди них и древний, еще 60х годов прошлого века), вязаные жирафы и зайцы из клаптиков фетра, олени и снеговики на лыжах, куклы-ангелы и даже персонажи Гапчинской. Здесь есть волшебные калейдоскопы, воздушные шары, старинные выбитые скатерти и даже весёлые и милые стулья, уютные подушечки и сказочные ароматницы, мягие добрые сердечки, витиеватые птички, винтажные ведёрки и корзинки с цветами и колокольчики всех цветов и мастей….

За чашечкой чаю можно почитать книгу с рецептами сладкого печенья, или полистать книгу о Версале… а еще можно погадать на необычных картах или поиграть в дженгу, подурачиться, примеряв маскарадные костюмы или, как минимум, головные уборы – оленьи рога, парик сумасшедшего профессора или несколько разновидностей усов)))

здесь "живёт" волшебница по имени Олеся. человечек, который однажды решил ради Счастья отказаться от всего того, к чему так стремимся все мы – Неволшебники - простые (употреблю словосочетание на украинском языке, - оно мне больше нравится по колориту, чем то же самое, но выражающееся одним словом в русском языке) "пересічні громадяни".

в этот маленький, но по-особенному волшебный мир, тянет снова и снова. здесь я провожу прекрасные мгновения и счастливые часы.

Игрушки родом отсюда это не просто игрушки, как можно уже догадаться. Каждая из них выполняет вполне определенные миссии. Потому что это, как минимум, обереги. Каждая из них, побывав в руках Волшебницы, наделяется особенными свойствами (как и каждый из нас, придя в этот мир)).
Сегодня я сделала ещё одну маленькую забавную овечку – символ года. Уже завтра она поедет дарить хорошее настроение семье моей подруги Маши)
Со вчера у меня живёт кукла-колокольчик, которая следит за тем, чтобы в дом приходили хорошие и радостные новости. Считается, что если в доме есть такой оберег, то его не покидают радость, веселье и счастье… предвестник добрых новостей. И она завтра отправится в город Киев – нести добрые вести моей подруге Милочке)
Куклу «Благодать» мне подарила со словами: «Не грусти, не унывай, рук не опускай!» кудесница и мастерица Варвара… Варвара - в прошлом медийный работник, а также финансовый директор, уехала из Киева, и теперь тоже дарит всем нам здесь в Мариуполе хорошее настроение.
Еще есть два Медведя. Один выполняет все (самые сокровенные смелые и порою нескромные желания). Его мне подарила сама Олеся, которая и наделила его таким даром). Второй – добрый советчик во всех делах и начинаниях. Это как раз тот, крылья которого так впечатлили мою пятилетнюю знакомую. Его я делала сама. И… он хороший))))

Я провела здесь прекрасные зимние каникулы. Практически каждый день. хозяйка соседнего отдела как-то подметила: «Вы сюда уже как на работу ходите».
А знаете, я вовсе и не против. Года три назад я осознала, что быть хозяйкой небольшого, но такого же уютного Магазина Счастья – это ещё одна моя Мечта)))

а у вас какие мечты? )))

это заведение можно назвать «Домик Мечты» или «Мастерская Счастья», или «у Волшебницы Олеси», или «Обыкновенное Чудо», или просто «Волшебный буфетик», а можно «Пряничный домик» (который Олеся тоже виртуозно готовит).
Но оно называется просто «Nice Cafe». мило...

это особенное заведение. и сюда приходят особенные люди или люди, которые хотят быть особенными – добрыми, сказочными волшебниками))))))))))))

p.s. у меня самые лучшие и чудесные новогодние каникулы!!!!!


Рецензии