Иллюзория. Часть вторая. 27 июня 2014 года

     Наверное, я снова умерла. Я была права – после выпускного все стало только хуже. Как только Бог допускает такое... Как только люди такие живут!
     После моего выпускного был выпускной у мамы. Теперь она дипломированный психолог. Курам на смех, видимо. Психолог, который за год ни одну проблему в доме не разрулил. Психолог от Бога! Психолог, который стоял рядом, когда били дочь... Теперь ходит гордая, куда деваться!
     Первым ее решением после получения диплома стало целевое направление для меня в чужой, в другой город. Лишь бы подальше от себя, подальше от любви меня отправить. Подружки рассказывали, как их мамы костьми ложились, лишь бы дочку не отпустить учиться в другой город. И для них было дико, что родная мать свою дочь фактически гонит взашей. Да, может, в другом городе учиться и попрестижнее, но я не карьеристка. И никогда не стану такой. Я хочу создать свою ячейку общества. Я хочу быть счастливой девушкой. Но и учиться при этом хочу не меньше. Но зачем все усложнять, если можно и учиться, и быть счастливой одновременно здесь и сейчас, и никуда не уезжать?!
     Я отказалась от целевого направления, но мама опять начала угрожать. Я поехала к Вовке и все ему рассказала. Мы посидели, подумали и не пришли к общему мнению. В итоге сошлись на том, что надо подписать договор на целевое направление, в крайнем случае потом можно будет с боем вырвать аттестат и заплатить небольшую неустойку. А если не подписать, то домой лучше вообще не возвращаться.
     Что такое целевое направление? Это бесплатное обучение с последующей обязательной отработкой на государство или какое-нибудь предприятие в течение определенного периода времени. Если поступать по целевому направлению и бросать учебу, то придется выплатить неустойку за тот период учебы, который успел отучиться. То есть если в год учеба стоит 100 тысяч, и я отучусь год и брошу, то должна буду выплатить эти 100 тысяч, но еще и в тройном размере, то есть 300 тысяч, как нам объяснили. То есть это кабала на всю жизнь. Если я уезжаю по целевому направлению, я уже никогда не смогу вырваться обратно, только после окончания всей учебы и всей обязательной отработки. Плюс интернатуры всякие, ординатуры. Это же сколько лет пройдет?! Целая жизнь!
     В указанное время я подъехала к месту подписания договора. Конвой в лице родителей уже был на месте! Мы прошли по коридору в указанный кабинет. Кабинет оказался довольно большой аудиторией. Абитуриенты с родителями расхватывали целевые направления как горячие пирожки в буфете Зинаиды Павловны. Увидела я всю эту атмосферу, и дико мне не захотелось ничего заполнять и подписывать. Я отказалась, и мать стала заполнять документы за меня, а отец стоял сзади, как грозовая туча, и караулил, чтобы я не сбежала. Мама заполнила все бумаги, мне оставалось лишь поставить подпись. Я поняла, что ни за что не поставлю свою подпись под этими бумагами. Тогда отец оттащил меня в сторону, наклонился к моему уху и сквозь зубы процедил, что либо я подписываю эти бумаги, либо он меня вечером придушит.
     Я вспомнила ту ночь, как он бил меня, и закричала на всю аудиторию, схватилась за голову и затем попыталась вырваться. Но он крепко держал меня. Заливаясь слезами, я подписала эти чертовы бумажки. Я не хотела умирать, но я умерла. Вовка, как же ты мне нужен, как нужна твоя помощь, но пока мы ничего не можем поделать... Ты бессилен, ты не можешь мне помочь. Каждый день, каждый новый прожитый день приближает меня к совершеннолетию. Мы ничего не сможем поделать сейчас, за нас все сделает время. Только буду ли я еще здесь, смогу ли я вновь увидеть тебя, обнять, взять за руку? Почувствовать твой запах, твой парфюм... Господи, я подписала...
     И только я поставила свой автограф под всеми документами, как родители тут же уехали, бросив меня одну. Я собралась с силами и пошла подавать документы в местный вуз. Уже копии, не оригиналы. Оригиналы вместе с целевым направлением уехали в другой город. Черт возьми, в жизни и правда больше копий, чем оригиналов.
     Интересная все-таки у меня мама! Хочет, чтобы я училась в другом городе бесплатно. А за проживание целевое направление мне платить будет? Питаться я на помойках буду? Направление ведь только на учебу, а не на жилье. Снимать жилье, либо жить в общаге, питаться, как-то проводить свободное время – на это нужны деньги, даже если и минимальные. Видимо об этом она сейчас не задумывается, и самое главное на данную минуту – это отправить меня подальше.
     Вечером я вернулась домой. У меня разболелась голова от всех переживаний, от всего прожитого за день. Я полезла в аптечку, нашла какие-то таблетки от головной боли, достала парочку и уже хотела было закрыть аптечку. Но тут мой взгляд в аптечке привлекла интересная упаковка. Я покрутила ее в руках и прочитала название. "Элевит". Странно, раньше я никогда не видела в нашей аптечке таких таблеток. Я раскрыла упаковку и обратила внимание на то, что нескольких таблеток в пачке уже не было. Я начала читать: "Современный поливитаминный комплекс, разработанный в научных лабораториях Швейцарии с точным соблюдением дозировок витаминов и микроэлементов, необходимых для восполнения потребности женщин в витаминах и минералах во время беременности, при планировании беременности и кормления грудью."
     Что это было? Во время какой беременности? При планировании какой беременности? Какое кормление грудью? Я сплю? Что это сейчас было? Погодите-ка, погодите... Что же это получается? Для меня были куплены таблетки, когда я отравилась? Чтобы сразу, чтобы наверняка? Но я не беременна, а таблетки кто-то пьет... Да не может быть... Да неужели... Гулена не забеременела, а кто тогда у нас забеременел?!


Рецензии