Записки сумасшедшего некроманта 2 доработанная

№2
Войдя в портал время будто замерло на одном месте. Через секунду незримо для меня я увидел совершенно другую местность. Это поразило меня. Ничего подобного в своей никчемной жизни я не встречал. Я даже и подумать никогда бы и не смог о том, что есть возможность телепортации, ведь на данный момент для науки это слишком сложная и недоступная тематика. А все же жаль...
Местность, в которой я оказался просто не могла не пугать. Это была полностью уничтоженная часть какого-то материка или же страны какой-то. В общем это не особо имело значение, совсем другое имело значение, что вся земля будто источала смерть. Вокруг стоял тонный запах гнили и разложения. Казалось, что я просто попал в огромную яму с разлагающимися трупами. От земли и воздуха пахло трупами, однако это еще не вся "прелесть" этого места. Я заметил, что по земле распространяются какие-то неведомые мне сгустки пыли или газов. Это "нечто" было зеленого цвета, и оно явно как дым поднималось от земли в воздух. Каждый шаг по этой земле давал понять, что ее невозможно излечить никакими методами. Все на этой земле было напрочь уничтожено. Сожжено тьмой дотла. Единственное спасение для этой земли было уничтожение. Сама Мать Природа покинула это место, похоже, что даже она не смогла противостоять такой мощи или же просто решила отступить.
Выйдя из портала Александр повернулся ко мне и сказал:
- Мы прибыли! Это место называется "Долина Падших Душ"!
- Падших Душ? Откуда такое название для сего места?
- Эта долина, где "слуги" тьмы хоронят своих жертв. Ха-ха-ха!
Я немного смутился и по мне пробежала дрожь.
- Т-т-т-трупы?? Ты серьезно?
- Хе-хе-хе! Купился! Дурень! Я просто решил посмотреть, как ты отреагируешь на такое известие. И честно говоря реакция у тебя не особо.
- Не стоит так шутить! У меня сердце чуть в пятки не ушло! Так все же. Почему такое название и что это за место вообще такое?
- Это место, где души обретают свою судьбу. Вы еще называете его чистилищем.  Это место в котором определяют был ты праведником или грешником, а затем решают твою судьбу. Долина, где все получают по своим заслугам.
- Вот оно как. Чистилище значит. А что мы тогда здесь делаем?
- Здесь и ты обретешь свою судьбу. Здесь мы посмотрим на то, каков ты на самом деле. Здесь я узнаю какова твоя специфика!
- Специфика? Что это еще?
- Это твое направление действий. Некроманты делятся на:
1) Боец - некромант нацеленный на причинение телесных повреждений путем нанесения их в ближнем бою. Т.е. путем контактного боя.
2) Магистр - некромант нацеленный на магические атаки и поддержки или прикрытия бойца, чтобы обеспечить ему выгодное время для нанесения удара.
3) Предводитель Мертвых - некромант, я бы сказал одна из самых редко встречающихся специфик некроманта. Это самая сильная специфика. Этот отдел некромантов способен воскрешать мертвых и управлять сознанием. Уничтожать все и всех. Одним словом, это 1+2*10 000. Такова сила этого редчайшего класса. Ты здесь, как и все, кто был до тебя приходят только с одной целью, определить каково его направление действий.
Я принадлежу к классу Министров. Именно поэтому я провожу твое обучение и даю тебе возможность открыть свой потенциал. Именно магистрам это под силу.
- Хм, вот оно как оно значит.
- Именно! Ты пройдешь несколько испытания и тогда мы определим кто ты из вышеперечисленной мной тебе иерархии. Ты готов?
- Да, я готов!
- Хорошо. Твое первое испытание таково. Я призову сейчас для тебя стол погружений и твоя задача войти в транс и поговорить с тем же, что дало тебе право жить. Иными словами - Тьма. Ты должен поговорить с ней.
Александр нарисовал в воздухе несколько десятков символов, что заняло у него примерно около 3 минут. Затем пробормотал опять что-то на латыни и предо мной откуда не возьмись появился стол. Он выглядел поистине ужасно, как и все, что здесь было. Хотя меня уже это перестало удивлять. Стол был исписан разными рода символами. А с самого стола сочилась кровь и на нем были внутренность. Кажется, они были человеческими.
- Не пугайся вида стола. Эта кровь и кишки предыдущего, кто возжелал обрести вечную жизнь. Если ты не сможешь пройти все, что приготовила тебе тьма ты взорвешься как мясной шарик. От простого переизбытка энергетики. Все понял?
- Взорвусь?! Э-э-э-э....Ладно, все равно у меня нет выбора. Давай тогда начнем что ли, чем раньше начнем, тем раньше узнаем, что, куда и к чему.
- Верно! Садись на стол. Закрой глаза и сосредоточься.
Я сел на стол так как мне было удобно и закрыл глаза. Сейчас я не думал ни о чем. Тем временем Александр опять стал писать символы в воздухе, я понял это потому что он писал их близко к моему «лицу», которого у меня уже давно нет. Через несколько секунд я почувствовал, что все затихло. И тут я снова увидел этот сгусток, который приходил ко мне ранее.
- Ты снова вернулся. Для чего ты здесь?
- Прошу помоги мне узнать какого мое направление.
- Не все так просто юноша, для начала ты должен пройти мое испытание. Оно довольно простое. Сможешь выдержать то количество энергии, которое я тебе дам, и я тебе назову кто ты есть. Однако знай, если ты не сможешь или захочешь сдаться с тобой произойдет тоже, что и с остальными. Ты готов!?
- Да, готов.
Как только я это произнес я почувствовал невообразимую боль. От нее я закричал. Было такое ощущение будто в меня втыкают сразу десять тысяч ножей одновременно. Эта боль сочилась по всему организму разрывая каждую клетку моего уже неживого тела. Я впал в анафилактический шок, затем меня стало трясти, мое тело просто разрывалось на части от невыносимой боли. Однако я терпел. Я знал, что если я сдамся я умру. Спустя не знаю сколько времени я потерял счет всему, что происходило вокруг. Казалось, что прошла целая вечность. Было слышно лишь одна фраза: "Предводитель Мертвых. Ты пришел. Я ждала тебя". Я отключился. Очнувшись я понял, что все кончилось. Я открыл глаза и увидел перед собой Александра.
- Ты выжил! Что тебе сказала Тьма?
- Я не знаю. Я слышал только одну фразу...
- Какую?
- Предводитель Мертвых. Ты пришел. Я ждала тебя.
- Что?! Так значит я все же не ошибся в тебе.
- Ты, о чем?
- Я с самого начала почувствовал, что ты обладаешь той силой, которой нет ни у одного из нас. Так значит ты Предводитель Мертвых. Предводители появляются крайне редко. Они рождаются не так уж часто. Однако самое трудное найти предводителя. Чаще всего они живут обычной жизнью и даже не подозревают о том, кем являются. Но бывали и случаи, когда предводители открывали свои дары, и мы находили их по энергетике, что они излучали.
- Вот оно значит, как...
- Не будем терять времени, нас нужно приступить ко второму испытанию. Теперь у тебя есть сила.
- Сила?
- Первое испытание - это пробуждение твоей скрытой силы. Именно Тьма дает тебе стимул и возможность полностью пробудить ее и немножко освоить для минимальной самозащиты.
- Хм. Тогда понятно в чем была суть.
- Второе испытание заключается в том, чтобы заставить тебя применить свою силу и победить соперника. Я призову простого привратника Ада, и ты должен будешь его победить. Неважно какими методами. Ты просто должен подчинить свою силу и уничтожить противника.
- Легко сказать, а вот сделать то явно это будет непросто.
- Учти все зависит от тебя и только от тебя ни от кого более. Здесь властен только ты. Я не стану тебе помогать. И если ты проиграешь, то проиграешь и тогда ты скорее всего умрешь поскольку гончая просто сожжёт тебя дотла без единого остатка.
- Похоже мне не удастся хоть ка кто отдохнуть. Эх.
- Приступаем!
Александр достал нож и порезал ладонь свою. Пролил крови на гнилую землю и из нее появилось горящее нечто. Как я уже понял это и есть гончая. Он держал ее и командовал ею. Это было просто невероятно. Животное источающее огонь. Это было и прекрасно и в тоже время до дрожи в коленях устрашающе.
- Начинаем!
Александр отпустил гончую, и она тут же бросилась на меня. Я бросился бежать. Я не знал, что мне делать и как поступать мне нужно было сбежать и спрятаться, а затем думать, что делать. Однако сбежать от гончей? Какая глупость! Она же найдет меня по запаху. Нужно пробудить свою силу. Иного способа у меня нет никакого. Оторвавшись от гончей я убедился, что она временно потеряла мой след. Я сбросил свой балахон из-за чего ей труднее будет меня найти. У меня появилось немного времени, чтобы придумать, что делать.
Я погрузился в себя и стал думать, что мне предпринять. Неожиданно для меня снова пришла Тьма.
- Что же тебе нужно?
- Я помогу тебе освоить и пробудить силу. Ты - мое дитя. Яне могу позволить тебе умереть. Ведь ты, сильнейший.
- Хватит болтовни. Помоги мне!
- Хорошо.
Тьма проникла в меня и стала передавать мне знания и умения. Я будто бы читал книги со скоростью света одну за другой запоминая каждую строчку. Это было поистине просто потрясающе. Передав мне все, что она хотела она исчезла. Открыв глаза я честно признаться был невообразимо удивлен. От такой картины просто душа и сердце забились, а затем с визгом убежали напрочь.
На меня дышала гончая. Прямо мне в лицо. Нас отделяло всего 5-7 сантиметров. Я не знал, что мне делать. В этот момент все решения, которые я мог бы придумать просто убежали в никуда. Всего один неверный шаг, и я мог стать трупом. Однако, как же мне повезло, что я все же принял верное решение. Я ударил в морду гончую что было сил. Она с визгом запрыгала. Я подорвался и побежал прочь подальше. Однако гончая быстро поняла мой замысел и бросилась вслед за мной. Я пробегал мимо какой-то горки и из нее раздался голос, как позже я понял, это был голос Александра.
- Соберись! Иначе ты успеешь!
- Легко сказать! Что мне делать!? - крикнул я.
- Представь то, что ты хочешь сделать с гончей, а затем переведи представление в действие. Это единственное, что я могу тебе посоветовать.
- Представить и перевести в действие. Нужно попробовать….
Пробежав еще совсем чуть-чуть я остановился и замер. Буквально через 10 секунд выскочила гончая. Я закрыл глаза и представил, как ее протыкают штыри. Представив это я открыл глаза и посмотрел прямо на нее. Откуда не возьмись из земли появились штыри и проткнули гончую. Она жалобно взвизгнула. Из нее начала хлестать кровь. Она умерла.
- Прекрасно! - сказал Александр. - Ты справился!
- Спасибо тебе за совет! Ты меня спас!
- Не благодари! Последнее испытание начнется завтра.
- Почему?
- Ты устал! Это по тебе заметно! Тебе нужно отдохнуть. Завтра мы начнем последнее испытание. Оно будет самым тяжелым.
- Хорошо....


Рецензии